Роман Держи папу, мама! глава Глава 70

— Что?! Стас хочет меня съесть?! — Яков не мог не воскликнуть. — Сегодня вечером Стас только и делал что издевался надо мной! Чем я снова обидел его? Он настолько меня ненавидит что решил съесть меня?!

Яков не понял в каком смысле «съесть». Дело было не в ясности его ума, а в том, что он был натуралом, и он вряд ли читал рассказы о властных боссах, отравляющие умы порядочных девушек.

Валерия увидела, что он не понимает истинного значения желания Станислава съесть его, она подумала об этом и решила объяснить ему.

— Он имел в виду «съесть» не в смысле поесть чего-нибудь, — Валерия была застенчивой и не могла сказать прямо.

Немного подумав, она довольно деликатно сказала Якову.

— Ты, должно быть, никогда не читал рассказов о властном боссе, верно?

Увидев, что Яков энергично кивает, она продолжила.

— Я читала такие. В этих рассказах главный герой часто говорит героине: «Я хочу тебя съесть», но на самом деле не ест ее как еду, а делает с ней кое-что другое. Когда Станислав сказал, что хочет тебя съесть, это значило то же самое, что и «съесть» из этих рассказов.

Сказав это, Валерия еще несколько раз взглянула на него.

Нога Якова все еще была забинтована, но это совсем не повредило его врожденному обходительному темпераменту.

Его лицо на самом деле было не хуже, чем у Станислава, но он постоянно казался беспечным, поэтому она всегда игнорировала его, на самом деле, у него тоже было красивое лицо.

Черты его лица очень нежные, но в его глазах всегда светится лукавый огонек. С ним бы не сравнился самый красивый актер, он что называется воплощение идеала красоты.

Неудивительно, что Станислав отказался от всех женщин в мире и так сильно полюбил Якова, что совсем потерял голову.

В глубине души Валерия знала, что Станислав был тем, о ком она не могла даже мечтать в этой жизни, но, когда она поняла, что человек, которого любил Станислав, был Яков, она не смогла совладать с ревностью.

Неудивительно, что как бы хорошо он не ладил с Таисией, он никогда не признавал себя ее мужчиной, оказывается он просто хотел быть мужчиной Якова!

Как же это грустно!

Услышав слова Валерии, Яков просто остолбенел, а после долгой паузы он не смог перестать громко смеяться.

— Доктор Новикова, нет, Лера, неужели тебе показалось, что Стас замышляет нечто на мой счет? Как это возможно! Мы с ним выросли вместе, если бы он что-то замышлял, то давно бы это сделал, зачем ждать до сих пор?! Невестка, не пойми меня неправильно, между Стасом и мной ничего подобного нет. Уверяю тебя, в его сердце только ты!

— Он только что дал понять, что действительно хочет съесть тебя. Кстати, я тебе не невестка, мы давно развелись. Пожалуйста, называй меня доктором Новиковой!

— Нет, Лера, ты действительно неправильно поняла! Я лично гарантирую, что Стас определенно натурал! — Яков хотел сказать ей, что заявление на развод между ней и Станиславом все еще у него, и пока он не отправит заявление в ЗАГС, они остаются мужем и женой.

Но он побоялся, что сболтнет лишнего и сорвет план Станислава по возвращению его жены, поэтому он просто промолчал.

— Для меня уже не имеет значения, является ли Станислав натуралом или нет. Я уже позаботилась о его ране. Мне больше нечего делать, я ухожу. — Сказав это, Валерия вышла из гостиной.

Яков, прихрамывая, поспешил за ней.

— Лера, не уходи! Я дал выходной сегодня всему персоналу. Если ты уйдешь, Стас просто умрет с голоду! Он не ужинал, а я не умею готовить! Кроме того, Стас очень привередлив, он не любит заказную еду.

Сказав это, Яков беспомощно протянул руки к Валерии.

Станислав еще не принимал жаропонижающее, но, если примет его натощак это действительно плохо скажется на его здоровье.

Подумав, что он так сильно пострадал из-за нее, Валерия не смогла этого вынести, вырвалась и пошла прямо на кухню готовить.

Яков взялся за подбородок и посмотрел в спину Валерии, не понимая, что такого наговорил Стас, что заставило ее усомниться в братстве между ними.

Когда Стас проснется, он должен заставить его объяснить все, иначе она продолжит неправильно понимать, и Стас останется холостяком до конца своей жизни!

В холодильнике было много продуктов. Валерия изначально хотела приготовить тарелку лапши, но вспомнив, что Станислав сказал, что не любит лапшу, она положила лапшу обратно и собиралась приготовить для него пшенную кашу с овощами.

Сделав все это, Валерия планировала отдать еду Якову чтобы он накормил Станислава, а она могла пойти домой к детям.

Яков не хотел подниматься наверх один, он настаивал, чтобы Валерия пошла с ним, у нее не оставалось выбора кроме как пойти с ним в комнату Станислава.

Как только Яков вошел в комнату, он поставил еду на стол и сел рядом с кроватью.

— Стас, Лера приготовила для тебя ужин, а я тебя накормлю! — Яков неохотно взял с тарелки большой кусочек овоща, — Я первый раз в жизни кормлю кого-то. Разве ты не тронут?

Станислав уже немного пришел в себя, мрачно посмотрел на Якова.

— Не буду!

— Не будешь ну и ладно! — Яков направил еду себе в рот, — Я тоже еще не ужинал! Если ты не съешь тогда я сам съем! Лера наверняка вкусно готовит, значит сегодня вечером я хорошо поем!

Кулинарные навыки Валерии действительно хороши. Яков почувствовал запах еды и едва не пустил слюни, раз уж Станислав отказался есть, он не будет привередничать.

Прежде чем он успел положить кусочек овоща в рот, Станислав выхватил вилку из его рук.

Его взгляд упал на еду на столе, и этот гневный взгляд заявлял Якову, что вся еда на этом столе принадлежала ему!

Стас такой жадный!

Яков взглянул на еду на столе и тяжело сглотнул. Он заботился о Стасе большую часть вечера, а он теперь даже не дает ему поесть, это просто бесчеловечно!

Яков сдержался чтобы не выругаться вслух, скрежеща зубами подумал про себя, ешь, скряга, подавись!

Валерия сначала не задумывалась, но, услышав, как Станислав сказал, что хочет съесть Якова, сейчас она наблюдала за их общением, и все больше убеждалась что они влюблены.

Очевидно, это ежедневное противостояние между властным «активом» и нежным «пассивом». Валерия почувствовала, что ей стало дурно от их любезностей, даже перехватило дыхание.

Пока она была погружена в свои мысли, голос Станислава внезапно донесся до ее ушей.

— Накорми меня!

— А? — Станислав разговаривал с ней?

— Валерия, накорми меня! Я теперь пациент! — Станислав неловко произнес с мрачным лицом.

Валерия посмотрела на мрачное лицо, Станислава которое было чернее тучи, и на Якова, на лице которого была беспомощная улыбка, она сразу поняла, что Станислав использует ее, чтобы задеть Якова.

Ей стало еще обиднее, она взяла кашу со стола и села рядом с кроватью.

— Станислав, тебе не нужно этого делать. Если тебе нравится Яков, просто скажите ему прямо, нет необходимости использовать меня, чтобы задеть его.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Держи папу, мама!