Роман Держи папу, мама! глава Глава 216

Ее губы, поистине, очень мягкие, тот поцелуй — словно перышком провели по губам, щекотно, но он так быстро прервался, а хотелось продолжения. Стас, действительно, этого хотел, очень хотел, хотел перехватить инициативу в свою руки, хотел большего. Но, вспомнив, обо всех навязчивых поклонников вокруг, подавил это желание.

Лера задрала голову вверх взглянуть на него, ее озорное личико приобрело устрашающий вид, оно буквально кричало: «Скажешь, что ты не мой парень, и я тебя прибью».

Мужчина про себя усмехнулся, а в груди затрепетало, на самом деле, он сильнее нее хотел объявить об их отношениях.

Девушка все это время скрывала их связь, что в глубине души расстраивало его, но теперь, когда она сама объявила перед столькими людьми о том, что он ее парень, как он может отрицать это?

Ее слова вскружили ему голову, признание Леры его ее парнем дало ему почувствовать себя любовницей, которую повысили до жены.

— Конечно, я твой парень!

Стас с улыбкой взглянул на нее, во взгляде его глубоких глаз таилась бескрайняя забота, от которой в груди девушки тотчас забушевала буря. На лице Леры выступил багровый румянец, он сиюминутно опустила голову, пытаясь унять учащённое сердцебиение.

Не успев совладать со смущением и волнением, она услышала голос Мии.

— Мамочка поцеловала дя…

Но, вспомнив, что они только что сказали Георгию, что Стас является ее отцом, она тут же исправилась.

— Мамочка поцеловала папочку! Она такая смелая!

Лера не расслышала, как Мия назвала Стаса, в ее голове многократно проигрывалось лишь два слова: «Поцеловала» и «смелая».

Эта малявка над ней так издевается? Почему она чувствует себя опозоренной?

Девушка сдавленно сглотнула, впредь ей следует укрепить авторитет перед Денисом и Мией и ни в коем случае больше не поддаваться очарованию Станислава и не делать безрассудных вещей.

После слов девочки на душе у Громова стало теплее, он пристально уставился на Валерию и многозначительно сказал:

— Ага, у вас очень смелая мама!

На самом деле, в словах Мии не было ничего кроме похвалы, ее слова лишь немного смутили девушку, но возможно дело в ее испорченном разуме, однако от «смелой» Стаса веяло чем-то грязным. Казалось, что он хочет сказать, что она настолько смелая, что может с легкостью повалить его.

Лера яростно замотала головой, пытаясь отогнать прочь дурные мысли, она боялась, что Стас может испортить детей, поэтому тут же грозно уставилась на него. Ага, дикая кошечка злится.

Улыбка на лице Громова стала еще шире.

Георгий с братьями застыли на месте, вылупив глаза. Станислав улыбается? Он умеет улыбаться? Все произошедшее сегодня казалось им фантасмагорическим видением.

Слова Стаса буквально ошарашили Софью, она никак не могла поверить, что он вот так вот признает их отношения с Лерой.

Она с ненавистью взглянула на Новикову, да, точно, эта девушка просто охмурила Стаса, ведь его единственная любовь это Таисия! Как только Софья свяжется с ней, она спасена! В момент, когда данная мысль промелькнула в голове девушки, у нее зазвонил телефон. Звонила Таисия.

Вот только жаль, что девушка вся крепко-накрепко связана, и никак не могла ответить на звонок.

— Пусть ответит! – холодно приказал Станислав.

Получив приказ, телохранителем в черном тут же взял телефон девушки, положил его к ее уху и увеличил громкость.

Как только звонок был принят, по комнате разнесся явно встревоженный и взволнованный голос Таисии.

— Софья, Лера уже пришла? Не дожидайся ее, сначала прикончи Мию с Денисом, а когда, она придет, расправься и с ней!

— Таисия, меня похитили! Скорее спаси меня! – воскликнула она дрожащим голосом, словно вот-вот заплачет. — Тая, Громов пришел, а еще он сказал, что он парень Леры. Как так вышло? Вы что, поссорились?

— Тая, скорее скажи Станиславу, что я все сделала, как ты мне сказала, скажи ему, пусть он отпустит меня!

После ее слов на другом конце телефонной трубки на некоторое время повисла тишина.

Спустя долгое время, Софья вновь услышала голос собеседницы:

— Софья, Стас сейчас рядом?

Сначала девушка хотела ответить, что да, но, затем, когда один из телохранителей приставил к ее горлу холодный армейский швейцарский нож, и она передумала.

— Стас…я не знаю, где он. Но зато я знаю, что это, но велел меня поймать.

— Тая, скорее спаси меня! Ты же его прекрасно знаешь, раз поймал, значит не пощадит! Тая, я не хочу умирать, прошу, молю, спаси меня!

Мольбы девушки обуславливались не только страхом умереть, но и желанием сыграть главную женскую роль в фильме Миронова.

— Таисия, Станислав столько ради тебя сделал, он готов тебе помочь, пожалуйста, попроси его за меня, он тебя послушает и пощадит меня!

Софья наивно полагала, что они делают общее дело, раз за разом, вставляя палки в колеса Лере, даже это похищение произошло по воле Таисии, и теперь, когда она попала в беду, Новикова сделает все возможное, чтобы спасти ее.

Но, оказалось, что, прождав столько времени, единственное, что она услышит: «Софья, я не могу спасти тебя!».

— Таисия, что ты хочешь сказать? Я тебе больше не нужна?! — после ее слов Софья буквально вышла из себя, — Таисия, после всего того, что я для тебя сделала, ты не можешь так со мной поступить! Ты обязана меня спасти!

— Софья, перестань меня винить, лучше вини в этом свою глупость! – бросила она и повесила трубку.

— Таисия! Таисия!

От такого ответа у девушки словно душа в пятки ушла, она верила, что, Тая искренне считает ее своей подругой, но сейчас оказалось, что она просто использовала ее.

Софья считала себя проницательным, сообразительным человеком, она и представить себе не могла, что станет игрушкой в руках Новиковой. Она вся дрожала от злости, прекрасно понимая, что на этот раз Стас ее просто так не отпустит. Но если ей удастся уйти живой и невредимой, она обязательно найдет Таисию и расквитается с ней.

Все это время Софья верила, что виной всех ее страданий является Лера, но сейчас она осознала, что это Таисия шаг за шагом подталкивала ее к краю пропасти.

Расправившись с Софьей, Станислав захотел отвезти Леру с детьми к нему на виллу на Ново-Савиновском, Матвей несся к ним, сломя голову. Вбежав внутрь, он сжал Леру в своих объятиях, да так крепко, что их тела чуть не слились в единое целое.

— Лерок, ты в порядке! Как хорошо, что с тобой все в порядке! Я, и вправду, боялся, что с тобой и с детьми может что-то случится. Может, переедете ко мне? Я буду заботиться о вас, и с этого момента никто не сможет разлучить нашу семью!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Держи папу, мама!