Роман Держи папу, мама! глава Глава 215

Из глаз Софии потекли слезы, ей не стоило забывать, что она не в силах разрушить прекрасный и добрый образ Таи в сердце Громова.

— Стас, не пойми меня неправильно, Тая сказала мне так сделать не потому, что она жестока, наоборот, она - самый добрый человек в мире! Это всё Лера, и именно она снова и снова причиняла вред и боль Таисии. Тая столько от неё натерпелась и лишь сейчас решилась предпринять против неё меры!

— Станислав, Лера действительно ужасна. Она несколько раз чуть не убила Таю. Если бы не чистая удача, то та уже давно была бы мертва!

— Ты не можешь меня оставить! Не позволяй Лере и дальше запугивать меня! Ты парень Таи, а я её лучшая подруга - мы с тобой заодно!

Станислав нахмурил брови. Он и без того выглядел пугающее, но со столь хмурым видом и вовсе казался зловещим. Получается, что человеком, поручившим похитить малышей была Таисия. Эта женщина совсем с катушек съехала!

Взгляд Громова был острым как лезвие ножа - он всё еще молча размышлял про себя о том, что Тая спасла его пять лет назад. Однако, после этого, она то и дело причиняла боль Лере, и сейчас всё зашло слишком далеко. Раньше Стас думал, что не может лично свернуть Тае шею потому, что та спасла его жизнь, но если Лера захочет прикончить сестру, он с удовольствием потворствует.

— Стас, помоги и преподай этой Лере и её гадёнышам урок! Она ведь столько издевалась над Таей! Разберись с ними, и Тая полюбит тебя ещё больше! Ты ведь тоже этого хочешь? Хочешь, чтобы она была счастлива? - свирепо отозвалась женщина.

Лицо Громова приобрело еще более суровое выражение. Ему не послышалось? Эта не затыкающаяся женщина сейчас приказала ему проучить Леру? Боже, да любой идиот будет в тысячи раз умнее ее!

«Хрясь!» — прежде чем Станислав успел дать волю своей ярости, Лера уже влепила яростную пощечину по лицу Софии.

Глаза женщины округлились от неверия и негодования:

— Лера, ты... ты посмела ударить меня?!

Лера замахнулась второй рукой, и пощёчина прилетела по другой половине лица преступницы:

— Да, это я тебя ударила!

Эта прошмандовка посмела тронуть её детей, да пощёчина - это еще цветочки. Если бы с её малышами хоть что-то случилось, что угодно, лера от Софии и мокрого места бы не оставила! Да, Лера была доброй и любящей матерью, но дабы наказать обидчика и заступиться за своих детей она была готова стать сколь угодно жестокой и устрашающей!

— Да как ты смеешь поднимать на меня руку?! Думаешь, Громов теперь на твоей стороне и стала бесстрашной, да?! Да он здесь только из-за Таи! Ха-ха, но какая жалость - Тая тебя ненавидит!

Лера наградила трёп женщина ещё двумя увесистыми пощёчинами. Лицо Софии горело от боли, она стиснула зубы и, повернувшись лицом к Станиславу, продолжила:

— Стас, ты должен помочь мне добиться справедливости! Я действительно лучшая подруга Таи, ты не можешь позволять Лере так поступать со мной!

На жалобы Софьи Громов не обратил ровно никакого внимания. Он осторожно взял в руку покрасневшую ладонь Леры и тихо спросил:

— Тебе больно?

София так и застыла с раскрытым ртом. Если Станислав и Тая встречаются, разве он не должен быть на её стороне? Почему он так заботливо спрашивает Валерию не больно ли ей?? Лера для него настолько важна? София никогда не видела, чтобы он был хоть на толику также нежен с Таисией...

В голове женщины вдруг возникла невероятная и катастрофически пугающая мысль. Может быть, тем человеком, что нравился Станиславу, была не Таисия, а Лера?!

Но ведь этого просто не может быть! Лера и в подмётки своей сестре не годится! Да лишь слепой идиот вообще обратит внимание на эту Леру!

Швалов и его подчиненные были потрясены не меньше. Они никогда раньше не видели Громова вживую, но были весьма о нём наслышаны. По их мнению, Громов, должно был быть законченным тираном, и соответственно с женщинами тоже должен быть груб. Каково же было их удивление, когда увидели, как этот человек проявляет нежность. Они и подумать не могли, что за его готовностью убить стоит желание защитить любимых.

Верно говорят, что на каждого героя найдут свои чары красавицы, так и лёд в сердце Станислава удалось растопить Валерии. Громов так добр к ней... Очевидно, что Лера - мать этих детей, должно быть, Станислав тогда их отец?

Швалову несказанно повезло, что Денис предоставил им шанс сделать правильный выбор и встать на их сторону. В противном случае, не сносили бы они своих голов, и из этой комнаты их бы уже выносили вперёд ногами!

Станислав и глазом не повёл на всеобщее изумление и продолжил разговаривать с Лерой:

— Если больно руку, можем поручить Никите сделать это за тебя.

На этих словах в комнату ворвался Яков с несколькими одетыми в черными телохранителями:

— Нужно кого-то проучить? Тогда вы по адресу! У меня как раз так и чешутся руки!

— Ох, раз тебе так не терпится, то вот эта дамочка полностью в твоём распоряжении. - спокойно произнёс Громов, поднимая на друга веки.

— Правда? - удивился Воронов. Подойдя к Софии на лице его сверкнул мрачный оскал, — Фигура ничего, но на лицо уродина!

Какая к чёрту уродина?! Ни что так не бесит женщин, как замечания по поводу их внешности. Так и Софья от злобы даже про страх забыла и собиралась начать очередную словесную перепалку, как Яков вздёрнул её лицо за подбородок:

— Тск-тск, чем она лицо свою мазюкало, что оно у неё в это превратилось? И ещё этот подбородок как топором вырезанный, да таким на смерть проткнуть можно! А лицо всё же столь уродливо, что им хоть пытать можно! - Яков с отвращением отпихнул лицо Софьи, — Мда, даже во время разговора с этой кикиморой, я бы закрывал её лицо, чтоб потом кошмары не снились!

Да как он посмел назвать её кикиморой! Она не станет это терпеть! Обратив свой раздосадованный взор на Станислава, она жалобно затянула:

— Станислав, не позволяй им так издеваться надо мной! Ты ведь парень Таи! Ты ведь её любишь! А я ее лучшая подруга, ты не можешь бросить меня в беде!

Снова она заладила «парень Таи, парень Таи»... Лере ох как не нравилось слушать это снова и снова. В порыве ревности люди зачастую чувствую себя смелее - вот и Валерия в этот момент без колебаний притянула к себе Стаса за шею и поцеловала, оставляя на его губах метку собственности.

— Она то и дело повторяет, что ты и Тая вместе! Может ты уже наконец скажешь, чей ты парень!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Держи папу, мама!