Роман Держи папу, мама! глава Глава 210

С этими словами Софья изо всех сил свирепо направила нож в сторону глаз Дениса.

— Денис!

По щекам Мии потекли крупные слезы. Она знала, что плакать абсолютно бессмысленно, но не могла взять себя в руки.

Денис крепко поджал губы, стараясь сохранять спокойствие.

Он медленно открыл глаза и смерил взглядом женщину.

— Софья, ты не сможешь выколоть мне глаза.

И действительно, нож в ее руках замер в миллиметре от его зрачков.

— Софья, тебе ведь деньги нужны? Но если ты нам хоть чуточку навредишь, мама тебе их не даст. А без пятидесяти миллионов ты хорошо не кончишь, даже если убьешь меня и Мию! Даже из страны не выедешь, только получишь пожизненное.

Сердце в груди девушки бешено билось: сжимая в руках нож, она беспрестанно тряслась.

Она не хотела этого признавать, но факты были таковы: она дрожала из-за настроя спиногрызов, которым едва стукнуло пять.

— Не наглей! Разозлишь меня и плохо кончишь!

Софья озлобленно посмотрела на Дениса. Ей хотелось выглядеть могущественнее.

— Я тебе серьезно говорю, я изначально не собиралась вас отпускать. Вы умрете, даже если Лера принесет деньги. Умрете вместе с ней! Всякий, кто обижает меня, плохо кончит. Не вините меня ни в чем! А если хотите, то вините, но это Лера, мерзавка, не оставила мне путей отступления!

— Софья, какая же ты упрямая! Мамочка не сделала ничего плохого, это ты поступаешь дурно! Ясно же, что ты подбросила ядовитую змею маме! Неужели она должна была ждать, пока эта змея не оставит на ней смертельный укус?

— Да, эта дрянь Лера должна была умереть от укуса змеи! — подчеркивая каждое слово, заорала она на Дениса. — Она уничтожила меня. Если бы она не подложила мне ядовитую змею, я бы не стала изгоем!

Денису казалось, что Софью невозможно вразумить. Ему не хотелось тратить на нее ни слова, но он не хотел, чтобы на его любимую мамочку наговаривали.

— Софья, — терпеливо обратился он, — тебя уничтожила не мама, но Таисия и Кира.

Хорошо разбираясь в компьютерах, Денис следил за тем, что происходило в сети.

Помедлив немного, он продолжил:

— Если бы Кира не выложила в сеть видео того, как ты подкладывала змею, эта ситуация так не разлетелась бы. Ты каждый раз вредила маме по науськиванию Таисии. И что, протянула она тебе руку помощи в твоем ничтожном состоянии? Тогда это моя мама спасла тебя от смерти.

Услышав слова Дениса, Софья невольно погрузилась в молчание.

Нужно признать, что этот маленький засранец говорил здраво. Ну и что с того?

Она настолько ненавидела Леру. Если бы только с ней не было так сложно иметь дело, если бы только на нее не натравили ядовитую змею. Напротив, вот бы эта гадюка укусила ее, Софью, тогда разве решилась бы она на такой шаг?

— Заткнись! Заткнись уже! — Софья неожиданно толкнула мальчика. — Денис, не надо заговаривать мне зубы! Это Лера меня погубила. Я не могу отпустить ее и уж тем более не могу отпустить вас!

Из-за нее моя жизнь покатилась в тартарары. Да я лучше умру, чем продолжу так жить. И ей дам почувствовать вкус такой «жизни»! Точно! Когда я получу деньги, то убью вас на ее глазах! Могу сначала, конечно, выколоть вам глаза, связать конечности. Пусть посмотрит, как ее любимые детки прощаются с жизнью. Она ничего не сможет с этим поделать!

Чем больше Софья говорила, тем сильнее волновалась. Она оскалилась, тяжело выдыхая.

— Наверное, больно это: смотреть на то, как твоих детей убивают перед твоими глазами, и ничего не мочь с этим сделать! Хах, Лера, ты заслужила такую боль за то, что сделала со мной!

Услышав речи Софьи, ребята невольно нахмурились. Им казалось, что она свихнулась.

Дети не хотели умирать. У них еще вся жизнь впереди, они даже еще не познали, сколь прекрасен этот мир. Зачем умирать, если еще можно хорошо пожить!

Им не нравились люди, которые пускались философствовать. Если им суждено сегодня умереть тут, они надеялись лишь на то, что в это не впутают их маму.

Больше всего они боялись, что она принесет деньги, а Софья воплотит задуманное!

Когда женщина хотела сказать что-то, чтобы хорошенько запугать мелочь, зазвонил ее телефон.

Ей казалось, что звонила Лера, поэтому подсознательно хотела сбросить вызов. Вопреки всяким ожиданиям ей звонил самый именитый режиссер, Миронов Аркадий Елисеевич.

У нее был сохранен номер его телефона. Когда она раздобыла его, то обладала немалыми планами, только, к сожалению, они были людьми из разных миров. У Софьи никогда не было возможности познакомиться с ним.

Но с чего это вдруг он ей звонит?

Девушка понимала, что сейчас у нее Мия и Денис в заложниках, ей нужно сосредоточиться на пятидесяти миллионах. Вполне вероятно, что ответ на телефонный звонок повлияет на ее сегодняшние планы.

Но это ведь Миронов Аркадий!

Он был лучшим отечественным режиссером. Даже если стоять в его фильме и просто посыпать еду солью, и то можно обрести немалую известность!

Главная же роль обеспечит головокружительный успех.

Пусть все ее сейчас презирают, сыграть в фильме Смолова все равно что начать жизнь заново.

В конечном счете, Софья не удержалась от соблазна стать прославленной и богатой и с волнением ответила на телефон.

— Аркадий Елисеевич, почему вы мне звоните?

— Софья, верно? — холодно и нагло спросил тот. Однако от его манеры говорить другие не чувствовали себя неловко, словно ему и положено быть таким высокомерным.

— Верно, я Софья, — взбудоражено ответила она. — Аркадий Елисеевич, Вы правда искали меня по какому-то делу?

— Смешно! Да сдалась ты мне. С чего бы это я тебя искал? Думаешь, мне делать нечего?

Заслышав его плохое расположение, девушка тут же заискивающе улыбнулась.

— Точно, у Вас ведь очень много дел, откуда взяться свободному времени.

— Не будем трещать попусту. Я недавно готовился к съемкам фильма «Запретная любовь», хотел пригласить тебя на главную женскую роль, — сделав паузу, режиссер продолжил. — Видел тебя в «Дворце», ты подходишь для главной роли у меня. Мне плевать на твою плохую репутацию, мне просто нужно, чтобы ты хорошо сыграла, чтобы я мог принять тебя.

Как только Аркадий замолчал, Мия и Денис разрыдались.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Держи папу, мама!