Роман Держи папу, мама! глава Глава 209

— Не рань Мию! Если ты хочешь кому-то глаза выколоть, то выколи мне! — холодно объявил Денис, подняв голову.

Спокойное выражение на маленьком личике, глубокий, ледяной, проникновенный взгляд черных глаз, который он обратил на Софью, заставил последнюю поежиться от смущения.

Ей быстро надоели не только это чувство, но и глаза мальчика.

Девушке казалось, что эти зрачки ей очень знакомы, настолько, что будили в ней ужас. Только она не могла вспомнить, на чьи же глаза они похожи.

Вне всякого сомнения, лицо Дениса похоже на Матвея, только вот его глаза намного страшнее, чем у отца.

Софья, держа нож, медленно отдалилась от Мии и шаг за шагом направилась в сторону Дениса.

Девушка подала сигнал своим подельникам, и они быстро усадили мальчика, заставив задрать голову вверх, чтобы нож мог его достать.

Софья замахнулась лезвием, оставляя после него ледяной след воздуха и, целясь прямиком в глазницы ребенка, начала опускать его вниз.

— Засранец, ты думаешь, мне не хватит смелости оставить тебя без глаз?!

— Отпусти моего брата! Мои глаза выколи! Не смей трогать глаза Дениса!

Это был первый раз, когда Мию крали. Сказать, что ей нестрашно — соврать. Но больше она переживала за то, что ее любимому брату навредят. Хоть обычно невозмутимое лицо Дениса ее раздражало, Мия все равно им восхищалась.

По ее мнению, брат намного умнее всех своих сверстников. И часто он помог ей выполнить трудные задачи.

Важнее всего то, что у него всегда был для нее шоколад.

— Брат! Плохая тетя, ты меня боишься, так ведь?! Мне глаза выколи, если тебе так хочется! Ну-ка быстро доставай свой нож!

Мия боролась из последних сил. Она хотела вырваться из удерживающих ее рук, но откуда же было взяться такой силе у маленькой девочки, идущей против взрослых мужчин? Ее крепко прижали к земле, и кроме как крутить головой она ничего не могла.

Заметив, что Софья с силой налегла на нож, девочка ощутила неимоверную безысходность. Запрокинув голову, с пылающими глазами она заявила:

— Плохая тетя, ты уродина! Нет, ты не просто уродина, но еще и психованная! Ненормальная, отпусти моего брата!

Когда Мия говорила ей все это, ее голос дрожал. Она знала, что Софья точно не пощадит ее после того, как она ее так разозлит. Но ради спасения глаз брата она могла лишь переместить всю ее злобу на себя.

— Трусиха! Уродина! Да ты правда не можешь выколоть мне глаза! Уродина! Ты, как и все уроды, сделаешь все, чтобы привлечь к себе внимание!

Мия не умела ругаться. Она высказала Софье почти что все, что могла придумать.

Она думала, что отвлечет ее внимание, обругав, и та отпустит Дениса, придет вместо этого поквитаться с ней. Вопреки всем ожиданиям нож Софьи все еще нависал над глазами мальчика.

Мия отвернулась. Ей не хватало смелости смотреть на нож — она правда боялась, что женщина проколет глаза брата, после чего из них потечет кровь.

— Нарочно подталкиваешь меня? — Софья холодно усмехнулся, и на ее красивом лице показалась злость. — Думала, я куплюсь на это? Так знай, сегодня я выколю глаза твоему брату, потому что они мне не нравятся!

— Не смей трогать моего брата! Злодейка, не смей выкалывать ему глаза!

От страха девочка вновь вот-вот заплачет: красивейшие глаза ее брата. Когда они были за границей, многие говорили, что они похожи на черный оникс, как их можно выкалывать?

— А если я не буду на тебя ругаться, ты не станешь выкалывать брату глаза?

Мия не хотела уступать Софье, слишком уж твердый у нее характер, не позволяющий ей склонять голову перед темными силами. Но ради Дениса она готова попереть собственную гордость.

— Тетя, ты не уродина, ты очень красивая. Тетя, ты ведь самая добрая, не вреди брату, пожалуйста. Я виновата перед тобой за то, что ругалась. Можешь даже приказать мне язык вырвать, только не выкалывай глаза брату!

В глазах девочки стояли слезы.

— Тетя, умоляю тебя, отпусти брата, ладно? Я любимый мамин ребенок. Мамочка совсем не любит брата, отпусти его, оставь меня. Угрожай маме мною, брата отпусти, умоляю!

Лицо Дениса по-прежнему было бесстрастным, однако стоило ему услышать слова сестры, как и его глаза заблестели. Он говорил, что будет защищать Мию, сделает из нее беззаботную принцессу. Никогда он и представить не мог, что она станет так храбро его защищать.

— Мия, дурочка, замолчи!

Денис говорил жесткие вещи, но в голосе его слышалась нежность.

Они были умными детьми: хоть и не до конца понимали запутанные суждения взрослых, но точно Денис знал: Софья не посмеет выколоть его глаза.

— Мия, я смелый мальчик, и это я должен тебя защищать!

Денис закрыл глаза и выглядел так, словно был готов пасть смертью храбрых.

— Разве ты не хотела выколоть мне глаза? Так действуй!

— Не надо! — не сдержала крика Мия. — Брат, что за ерунду ты несешь? Почему ты позволяешь ей выколоть свои глаза? Тетя, обращай на него внимание, ты не можешь этого сделать! Тетя, скорее выкалывай мне глаза, ладно? У Дениса они такие красивые, как же ты можешь такое с ним сотворить?

— Какая же ты упрямая, Мия! — голос мальчика звучал осипши, он преисполнился упреком, впрочем, в глазах его, похожих на черный виноград, все еще виднелась доброта.

Софья посмотрела на Дениса, а потом опять на Мию. Она беспрестанно ехидно улыбалась.

— Какая же крепкая связь у брата и сестры! Раз уж вы так хотите, чтоб я вырвала вам глаза, то я вам в этом помогу!

Женщина взяла мальчика за подбородок, и одурманено усмехнулась.

— Паршивцы, вам незачем спорить, Когда я выколю глаза тебе, то сразу же сделаю то же самое с твоей сестрой! —

Поджав губы, она подула на ножик.

— Не переживай, у меня отличная сноровка. Будет не больно!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Держи папу, мама!