Роман Держи папу, мама! глава Глава 185

В такой ситуации Стефания будто потеряла рассудок от страха, Ульяна тоже не на шутку испугалась. Они не переставали вопить на электрическом столбе, боясь, что одна неосторожность – веревка порвется, и они в самом деле испустят дух.

— Стасик, что ты в конце концов хочешь сделать?! Поскорее спусти нас вниз! — Ульяна позеленела от страха. У нее появилась мысль, и она поспешила крикнуть Стасу. — Стасик, ты не можешь так поступать со мной и Стешей! Тая – твоя спасительница, как ты можешь так поступать с ее матерью и сестренкой!

— Правильно, зять, ты не можешь так поступать со мной и мамой!

Стефания вся побледнела. Девушка страдала боязнью высоты и боялась даже посмотреть вниз. Она закрыла глаза и рыдая, как ребенок, кричала:

— Зять, отпусти нас с мамой! Отпусти меня! Зять, умоляю тебя, не убивай меня!

— Зять, не убивай меня! Не убивай! Я сделаю все, что ты захочешь, только не убивай меня! Зять, умоляю тебя, отпусти меня!

Видя, что Стас все так же неподвижен, Стеша, набравшись смелости, решила пойти дальше.

— Зять, отпусти меня! Если ты хочешь меня, я могу пойти за тобой! Зять, я согласна быть с тобой! Зять, умоляю, отпусти меня, договорились?!

Стефания, в самом деле, очень любила Матвея, но больше она любила свою жизнь. Если решается вопрос ее жизни, то для нее в корне перестают существовать такие вещи, как хранение свое чести!

Якова рассмешили слова Стефании:

— Стеша, ты в своем уме? Такие нравственные качества, разве могут привлечь нашего Стаса?! Хватит здесь докучать всем!

Никита тоже с отвращением скривил губы:

— Почему мне кажется, что кто-то здесь требует компенсацию за придуманное?

Яков наградил Никиту громкой оплеухой.

— Что за компенсация! Эта девка со свиным рылом лезет в калачный ряд! У нашего Стаса не такой зверский аппетит, чтобы опуститься до этого!

Стефания уже боялась всего до смерти. Теперь еще Яков с Никитой стали говорить такие неприятные вещи! Она и вздоха не могла сделать, чуть не захаркала кровью.

Станислав не смел тратить время впустую. Он набрал номер Леона Яновича с телефона Ульяны. Он достаточно хорошо знал Леона. Такой человек, как он, делает дела в высшей мере осмотрительно. Пожалуй, даже его родные женщины не могут знать, где он держит Эдика. Также он отлично понимал характер Леры. Она не стала бы ввязываться в такие дела, если бы Эдик не был в серьезной неприятности. Поэтому этой ночью ему необходимо отыскать и Эдика.

Почти мгновенно, Леон Янович ответил на звонок:

— Дорогая, разве ты не собиралась на прогулку со Стешей, почему вдруг звонишь мне?

— Леон, где сейчас находятся Лера и Эдик?!

Стас вышел с Леоном на видеосвязь, чтобы он смог отчетливо рассмотреть, в каком состоянии сейчас Ульяна со Стефанией. Он развернул камеру, и Леон Янович увидел состояние жены и дочери. Отец семейства не мог предугадать, сто ему звонил Стас. Одно это уже повергло его в шок, а когда он увидел жену с дочерью, подвешенных на верхушке электрического столба, его сердце и вовсе чуть не выпало из груди.

— Уля, Стеша?!

Леон Янович не мог сдержаться и закричал. Он хотел задать вопрос Стасу, почему тот привязал его жену и дочь на такое высокое место, но так как его соперником выступал Стас, вся его спесь сошла на нет. В прошлом, Леон тоже считал Стаса родным зятем, он набрался духу, принял позу старшего по возрасту и заявил:

— Стасик, я не знаю, почему ты так поступил с Улей и Стешей, но я надеюсь, что ты не навредил им, они самые любимые люди Таи.

Стасик?! Когда только что Ульяна так окликнула Стаса, он слегка сморщил брови. Он ведь с ними не так близок.

Однако, сейчас он желал лишь как можно скорее узнать местонахождение Леры с Эдиком, сейчас не то настроение, чтобы думать о таких пустяках.

— Леон Янович, я спрашиваю еще раз, говори, где находятся Лера и Эдик? Иначе, я сейчас разрежу веревку, которыми привязаны Ульяна и Стефания! — сказал Стас с ледяными глазами на лице.

Ночной ветер подул на суровое лицо Станислава. От него исходила леденящая энергия, вводившая всех вокруг в страх. Он выглядел как истинный Владыка Ада, который, казалось, мог окровавить целую страну в любое время, когда ему будет угодно. Истинный Владыка Ада Казани.

Были все основания упоминать о брутальности и черствости Стаса. Поэтому слыша слова Стаса, по телу Леона прошла дрожь. Но все же он не был готов так легко отпустить Леру и Эдика.

Лера вышла замуж за Арсения, он получил акции, оставленные Людмилой Антоновной Лере. Сам он по-прежнему крупнейший акционер корпорации «Атлантис». К тому же, Таисия проявила большую настойчивость, с минуты на минуту должна занять почетное место госпожи Громовой. Все развивается по самому лучшему сценарию, как в такое короткое время все перевернулось с ног на голову?!

Но как тогда поступить? Все-таки, Стеша – его кровь от крови, плоть от плоти, а Ульяна прожила с ним столько лет. В самом деле, как он может спокойно смотреть на их убийство!

— Стасик, я… — Леон Янович сделал попытку что-то сказать, чтобы выиграть для себя хоть долю выгоды. Он еще не договорил, как услышал истерические вопли Стефании.

— Я не хочу умирать! А-А-А!!! Я не хочу умирать! Папа, спаси меня! Папа, спаси меня! Я не хочу умирать! Папа, скорее скажи зятю, где Эдик, умоляю тебя, я правда не хочу умирать!

От бездействия Леона Ульяна тоже стала волноваться, она вопила с красными глазами:

— Леончик, скажи быстрее!

— Стасик, я знаю, где Лера, ее отвезли к Черновым, но про Эдика я, правда, ничего не знаю! Леончик, скорее скажи ему, где Эдик! Ты что хочешь смотреть, как мы со Стешей разобьемся насмерть?!

К Черновым?!

Сердце Стаса застучало. И дураку было ясно, что Леон отправил Леру в логово двух извращенцев Черновых.

Вспомнив благотворительный вечер и Карину, всю в ссадинах и красных пятнах, Стас так разозлился, что глаза вот-вот выскочат. Как смеет Леон так унижать его девушку, любимую им всей душой!

Телефон Ульяны имел самое высокое разрешение экрана, и Леон мог очень отчетливо видеть, каким ужасом были объяты Ульяна и Стеша, подвешенные на такой высоте.

— Стасик, не причиняй зло Стеше и Уле! — Леон Янович был взволнован так, что уже готов был расплакаться. — Стасик, скорее отпусти их!

Леон все еще не говорил местонахождение Эдика. Нетерпение Стаса дошло до пика:

— Разрезайте веревки!

Услышав это, Ульяна и Стефания чуть не обмочились от страха. Стеша рыдала и вопила:

— Зять, не надо! Пап, спаси меня! Тебе, что, весело?! Ты будешь спокойно смотреть, как нас убивают?! Быстрее скажи зятю, где Эдик! Говори быстрее!

— Леончик, умоляю тебя, скажи скорее! — сказала Ульяна. Слезы из ее глаз покатились тяжелыми каплями. Перед лицом смерти человек превращается в труса. У Ульяны тоже исчезли все психологические барьеры, она лишь надрывно кричала осипшим голосом. — Леон, я знаю, тебе нужны акции Леры. Но ты ведь не можешь спокойно смотреть, как мы со Стешей умрем!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Держи папу, мама!