Роман Держи папу, мама! глава Глава 184

В самом деле, мы бессильны перед временем. Не важно, настолько силен и могуч Стас, даже такой, как он, и то не сможет заставить время перестать.

Если сегодня вечером Леон Янович, как и в прошлый раз, отвез Леру какому-то другому мужчине, то, пожалуй, пока Стас доберется дотуда, Лера окажется уже обижена. К тому же, он знал ее характер. Она предпочтет отдать жизнь, но не станет стоять на коленях.

Но есть в этом мире кое-какие особо важные ситуации и дела, знать, что это невозможно, но отстоять так поступать.

Станислав не стал делать обыск по всему городу. Чтобы сэкономить время, единственным возможным казалось лишь создание обходного пути.

По удачному стечению обстоятельств, когда он доехал до въезда в особняк Новиковых, из особняка выходили Ульяна и Стефания. Станислав резко припарковал свой спорткар, напористо и решительно пошел вперед.

Стефания совсем не почувствовала ледяное напряжение, исходящее от Стаса.

— Зять, что тебя привело к нам? — сказала она со свойственной молодой девице веселостью.

Зять?! Брови Станислава невольно приподнялись. Это обращение, такое неприятное! Какой он ей зять, а?!

— Зять, ты пришел к моей сестре, не так ли? Как же не вовремя, сестра только что вышла, я сейчас же позвоню ей, скажу, чтобы она вернулась. — продолжила щебетать Стефания, ничуть не осознавая презрение мужчины к ней.

— Стасик, ты не волнуйся, Тая очень быстро вернется. — сказала Ульяна. Она всегда была довольна таким преуспевающим зятем на все сто двадцать процентов. Она подмигнула Стефании, чтобы та поскорее позвонила Таисии.

Ульяна слышала, что происходило между Стасом и Таисией. Она знала, что не так давно они сильно повздорили из-за Леры. Однако, сегодняшний его добровольный приход сюда доказывает, что у Таисии все еще есть все шансы стать госпожой Громовой.

— В машину! — холодно сказал он Стефании и Ульяне, притупив свою нетерпимость в сердце. Если бы не желание быстрее найти Леру, он не стал бы даже смотреть на этих двух женщин.

— А?!

Ульяна и Стефания остолбенели, они никак не могли взять в толк, почему Стас заставляет их садиться в машину, но обменявшись взглядами, они моментально поняли. Стас, должно быть, хочет снискать расположение будущей свояченицы и тещи, он хочет прокатить их на своей машине, проветрить, а затем пригласить на ужин!

Станислав говорил невероятно холодным голосом. Но так как он, сам по себе, человек, стоящий далеко выше масс, Ульяна и Стефания никак не прочувствовали, имел ли что-то необычное этот холод в его голосе сегодня.

Они воодушевленно сели в машину Стаса. Стефания, словно заведенная, вошла в роль и продолжила добиваться своей значимости, как свояченицы.

— Зять, куда поедем? Может мне позвонить сестре, чтобы она присоединилась к нам?

— Не нужно! — сказал Стас с каменным лицом, не желая даже веки приподнять. Чтобы угрожать Леону Яновичу, этих двоих, Ульяны и Стефании, уже предостаточно.

Да, надо найти место поспокойнее, там он сможет сделать задуманное.

Стефания была в недоумении, Таисия уже не нужна? Неужто, зять таким образом хочет всего лишь из чистых намерений снискать расположение свояченицы и тещи? Или, зять, в самом деле, и к ней имеет какой-то интерес?

Женщинам свойственно, в большей или меньшей мере, иметь тщеславие. Что говорить о Стефании, которая была чрезвычайно тщеславна. На самом деле, ей нравился Матвей, но если у Стаса к ней определенный интерес, то она очень рада.

В конце концов, с какой стороны ни посмотри, состояние Стаса отнюдь не уступает Матвею, напротив, даже превосходит. Так прекрасно быть одновременно желанной для таких двух мужчин! Они оба борются за нее, как это блаженно!

Сидя в Ламборджини Стаса, под прохладным ночным ветерком, Стефания стала воображать, будто она стала главной героиней новеллы о красивом влиятельном бизнесмене, который питает слабость к девушке с более низким социальным статусом.

Ей казалось, что Стас привезет их какое-нибудь романтичное или изысканное место. Она начала фантазировать, как стоя на самой высокой точке города под светом огней, Стас признается ей в любви. Она снимет видео, чтобы Матвей увидел, какая она востребованная особа. Малейшая неосторожность – и ее уведет другой. Демин Матвей, тебе следует беречь меня.

Стефания погрузилась с головой в придуманную самой собой сказку и не думала выбираться оттуда. Вдруг она осознала что-то неладное. Оказалось, Стас привез их с Ульяной в пригород.

Стас резко нажал на тормоза, припарковал машину у дороги. Дверь открылась, и он выставил на дорогу свои прямые как стрела ноги. Он вышел из машины, как настоящий Владыка ночи.

От вида Стаса, медленно выходящего из автомобиля, по телу Стефании невольно пробежали мурашки. Возможно, это ложное ощущение, но она вдруг почувствовала какую-то ледяную решимость в Стасе, будто жажда крови завладела его мыслями. С чего в нем могла появиться такая сильная жажда убийства?

Допустим, Стас не испытывает к ней нежных чувств, но в любом случае, она его родная свояченица. Ему следовало бы угождать ей и заискивать перед ней!

Ульяна тоже почувствовала что-то неладное, не сдержавшись, она спросила Стаса:

— Стасик, зачем ты привез нас сюда?

Стас не ответил сразу. Через время, он медленно повернул голову, глаза на его лице были глубокими словно морское дно и холодными словно ледяные капли в зимнюю стужу.

— Чтобы убить!

— Что?!

Ульяна и Стефания беспомощно посмотрели друг на друга. Они никак не ожидали, что Стас будет говорить об убийстве.

Только Стас сказал эти страшные слова, как Никита и Яков, каждый со своей группой телохранителей в черном, окружили Ламборджини со всех сторон.

В предыдущие секунды Стефания и Ульяна еще думали, что Стас пошутил. Но увидев сейчас такую картину, им на самом деле стало казаться, что их убьют.

— Зя… зять, ты же шутишь, правда?! Ты ведь мой зять, как ты можешь меня… — говорила Стефания с явным дрожанием в голосе. Не успела она договорить, как Яков открыл дверь машины и сбил ее.

— А-А-А!!! — визжала Стефания.

Зять уже не шутит, он всерьез собирается убивать! Куда это годится! Даже если в последнее время он заметно отдалился от сестры, но он ведь всегда считал ее своим спасителем, как он может так жестоко поступать с родными людьми своей спасительницы?!

— Мама, спасите меня!

Стефания размахивала руками, моля о помощи маму. Ульяна только хотела спросить Стаса, почему он так жесток, как ее забрал Никита из спорткара. Без всяких церемоний, не говоря уже о жалости, две женщины были жестоко выброшены на землю, словно самый мерзкий мусор.

Изначально темноватый пригород стал довольно хорошо освещен, когда приехали люди Стаса.

Не успели Стефания и Ульяна отойти от шока, как оказались подвешенными на верхушке рядом стоящего электрического столба. Стефания впервые видела такой высокий электрический столб. Он был около двадцати метров в высоту, а внизу была бетонная площадка. Если они с матерью упадут вниз, то точно разобьются насмерть!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Держи папу, мама!