Роман Держи папу, мама! глава Глава 171

Мия вспомнила, что Арина когда-то раз за разом подставляла тетю Настю. И Константин такой же: не может различить правду и ложь, то и дело покрывает Арину. Ее сердце снедало пламя.

— Константин Артемьевич, Вы велели мне извиниться перед Ариной, потому что считаете, что я поступила неправильно? Но если вдруг окажется, что и Арина неправа, не должна ли она извиниться передо мной?

— Если виновата, то должна, — чуть погодя промолвил Корнилов. — Сегодня уже неважно, кто виноват. Совершивший дурной поступок должен покаяться.

— Ладно. Тогда заставьте Арину извиниться перед нами, — холодно произнесла Денис, попутно опуская детский телефон в его руки.

Арина заигралась и не заметила, как ее засняли на камеру.

Денис всегда подходил к делу ответственно, любил говорить обоснованно. По Арине с первого взгляда видно, что у нее в их отношении плохие намерения. Как же они, будучи детьми, могут сидеть и ждать, когда она им навредит?

Стоило видео на телефоне мальчика заиграть, как послышался злобный голос Арины.

— Вы пока очень нравитесь Косте. Но вы думаете, что продолжите нравиться ему после того, как вылили на меня горячую уху?! Костя мой! Да пусть вас хоть Настя родила — пусть даже не надеется опять стать его женой!

На видео было отчетливо видно, как Арина открыла контейнер, а потом вылила половину содержимого на тыльную сторону своей ладони.

Константин не мог поверить в то, что происходило на записи. Но она явно не фальшивая: Арина действительно только что собиралась причинить вред Мие и Денису.

Он поверить не мог в то, что всегда так глубоко верил этой женщине, а она подставляет детей!

Арина всегда казалась ему наивной и доброй — все вокруг обижали ее, но сама она никогда бы так не поступила.

Сейчас же выяснилось, что она совершенно не такая, какой он себе ее представлял.

Теперь мужчина не удержался от следующей мысли: если Арина умудрилась навлечь неприятности на детей, то не могла ли она подставить и Настю, когда шесть лет назад заявила, что та убила ее ребенка?

Почти что в одночасье Константин отрекся от этой идеи. Тогда полиция нашла кусочки кожи Арины под ее ногтями. Настя точно ее столкнула.

Увидев видео, Арина остолбенела. Как же она не подумала о том, что два сопляка четырех и пяти лет окажутся достаточно умными для того, чтобы заснять устроенное ею безобразие?

Денис взял свой телефон, посмотрел на Костю и прочеканил:

— Константин Артемьевич, мы все расставили по полочкам. Разве не должен виноватый извиниться перед нами?

— Я…

Арина не могла скрыть замешательство на лице. Поколебавшись, она хотела вернуться к своей лучшей стратегии — притвориться жалкой и выйти сухой из воды.

Бросившись в объятия Константина, она расплакалась.

— Костя, они на меня наговаривают. Поверь, они меня подставили! Ты же говорил, что я самая порядочная девушка на свете и даже мухи не обижу. Как я могу кому-то навредить?

Раньше она всегда так заливалась слезами на его груди, заставляя Костю сопереживать ей. Ему казалось, она несчастна, и он всегда отпускал ей несколько теплых слов, чтобы успокоить.

Но сейчас от ее слез мужчина только нервничал — сильно, аж до тошноты

— Арина, — его лицо помрачнело. — Говоришь, тебя оклеветали? На видео все четко видно. Неужели Мия и Денис вынудили тебя опрокинуть на себя суп? Они заставили тебя произнести те слова?

Девушка умолкла. Она растерянно смотрела на Константина, не зная, что ответить.

— Арина, больше не приходи сюда, — помолчав немного, он добавил. — Мне нужно время, чтобы остыть.

Время, чтобы остыть?!

Арина сжала руки в кулаки. Что значит «время, чтобы остыть»?! Почему его слова звучат так, словно он собирается с ней расстаться?

Нет, ей нельзя с ним расставаться, она ведь с таким трудом оказалась на этом этапе. Никто не может помешать ей стать его женой!

— Кость, разреши мне остаться здесь, ладно? Мы ведь так давно не виделись.

— Уезжай! — мужчина видеть ее не мог. Как вспоминал видео и ее злобное лицо, так тошнить начинало.

После этих слов Костя набрал водителя и попросил его приехать, чтобы отвезти Арину. Последняя оставалась недовольна подобным исходом, но ничего не могла поделать, кроме как отчалить.

Покрасневшими глазами она взглянула на тыльную сторону своей ладони. Он торопил ее уйти, ничуть не беспокоясь о том, болит ли у нее ожог.

Стиснув зубы, женщина посмотрела на Мию и Дениса. После того, как эти сопляки так подставили ее, она не пойдет с ними на мировую.

***

Константин не стал дожидаться Настю, но дождался Матвея, Станислава и Леру.

Валерия много мучилась, но в итоге решила не давать Константину возможности обижать Настю.

Ей плевать на то, что будет дальше: она как минимум не позволит Косте использовать детей, чтобы подчинить Настю себе.

В последние времени Матвей часто пользовался телефоном, чтобы связаться с Лерой. Лицом к лицу с Лерой — в его сердце все еще было неизбывное чувство вины.

Он сказал, что в этой жизни он любит только Валерию, и он должен беречь свое тело, даже не ожидал, что напьется и совершит ошибку. Несколько дней назад он считал Стефанию Лерой.

Однако с некоторыми вещами нужно кончать во что бы то ни стало, иначе он никогда не осмелится и лица казать перед Лерой. А еще он таким образом может дать возможность мужчине с недобрыми намерениями в ее отношении воспользоваться случаем.

Матвей давненько не виделся с Валерией, и ему очень хотелось изыскать чувство собственной важности перед ней.

Он прямо-таки игнорировал существования Стаса: прибыв в жилой комплекс «Созвездие», он взял Валерию за руку.

— Лерочка, я слышал, что ты в последнее время ищешь себе партнера. Но как такое возможно? Неужели ты собираешься бросить мужа и детей?

Бросить мужа и детей….

Матвей словно себе на голову нацепил шапочку из фольги. Девушка даже не знала, что ему сказать.

Однако Матвей продолжил, не дожидаясь ее ответа:

— Лера, не ходи больше на свидания, ладно? Мия и Денис такие милые, неужто ты будешь заставлять их называть отцом другого мужчину? Но ведь если будет отчим, то может быть и мачеха. Я не хочу, чтобы отчим с ними плохо обращался!

— Матя, я больше не буду ходить на свидания, — честно призналась Лера.

Если она так поступит, то Станислав ее прикончит. Это будет пустая трата времени и чувств.

— Правда? — взбудоражился Матвей. — Лера, я знаю, тебе тяжело заставлять своих детей называть отцом чужака. К слову, завтра у детей в садике семейные соревнования. Пойдем вместе?

Про себя мужчина считал, что участие в таких эстафетах — милое дело. Так, они смогут взрастить чувства, а после мероприятия девушка полностью погрузится в семейное тепло и не сможет оттуда выбраться. Потом они естественным образом останутся вместе!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Держи папу, мама!