Роман Держи папу, мама! глава Глава 170

Если разлить такой горячий суп на тело, то определённо будет больно, можно заметить невооружённым глазом, как ладонь Арины начала быстро краснеет. Но она не жалела об этом, она совершенно не жалела об этом. Без труда не выловишь и рыбку из пруда. Пять лет назад она была достаточно жестокой к себе, чтобы забеременеть от мужчины в ночном клубе, и намеренно сорваться с лестницы, чтобы подставить Настю, и обвинить ее в смерти ребенка. В порыве гнева Константин посадил ее в тюрьму. На этот раз она снова взялась за старое, но она не позволит Константину отправить этих двух детей в тюрьму, но небольшая взбучка действительно им необходима! Подумав так, она закричала еще более истерично:

— Больно! Костя, спаси меня, спаси меня! Они хотят убить меня! Костя, мне действительно больно...

Денис и Мия переглянулись. Тетя Арина, кажется, немного переигрывает. Если бы другие дети столкнулись с такой ситуацией, то они бы не на шутку перепугались, но Денис и Мия вообще не отреагировали. Они переживали, что тетя Арина была действительно слишком жестока к себе, и она просто издевается над собой! Мия не смогла промолчать, она не удержалась и сказала ей:

— Тетя, почему тебе так нравится издеваться над собой? Тебе это действительно нравиться?

Нравиться! Я вот-вот умру от боли, ясно? Арина подавила свое раздражение, и продолжила громко кричать:

— Костя, спаси меня! Я действительно вот-вот сгорю заживо!

Мия неохотно наблюдала, как Арина продолжила играть свою роль. Ее актерские навыки были такими ужасными, что на это невозможно было смотреть. Константин только что закончил видеоконференцию и спустился вниз. Он услышал крики Арины и увидел, как земля была залита рыбным супом, а тыльная сторона ее ладони была красной и опухшей. Он поспешно бросился вниз по лестнице и схватил ее за руку:

— Что, черт возьми, происходит?!

Когда Арины увидела Константина, от обиды слезы не переставая капали из уголков ее глаз.

— Костя, очень больно... Они хотят сжечь меня заживо, так больно... — Арина несколько раз громко всхлипнула. — Костя, я знаю, что я им не нравлюсь, но почему они поливают меня рыбным супом? Я сама приготовила его для тебя, но я не ожидала...

Арина наполовину опустила веки, ее плечи постоянно подергивались, у нее был жалкий вид. Константина опустил глаза, и он холодно спросил детей:

— Вы действительно облили ее рыбным супом? Зачем вы это сделали?!

Арина очень нежно прильнула к Константину. Она, очевидно, выглядела очень болезненной, но она все равно умоляла пощадить детей:

— Костя, не вини их! Хоть они и поступили неправильно, но, в конце концов, они все еще дети! Костя, они - твои дети. Что бы они со мной не сделали, я буду относиться к ним как к своим собственным. Костя, не вини их, хорошо?

Мия подняла лицо, и эти живые и лукавые глаза холодно скользнули по лицу Арины.

«Что, тетя Арина сначала жалуется, а потом снова притворяется хорошим человеком? Раз уж тетя так любит разыгрывать спектакли, то я подыграю ей! Актерская игра мне всегда была по душе!»

Мия жалобно опустила голову, ее голос был похож на писк комара:

— Дядя Костя, простите, это... я облила тетю рыбным супом. Тетя Арина, я... я была неправа, я никогда больше не буду так делать, я действительно неправа.

Арина была застигнута врасплох. Она не ожидала, что Мия сама признается в содеянном. Однако она, не особо задумываясь, признала свою ошибку. Арина должно быть до смерти напугала ее, и это тоже неплохо. Арина хотела притвориться, и снова сказать ей «пару ласковых», но Мия снова зарыдала:

— Дядя Костя, я действительно облила тетю! Тетя Арина, я призналась во всем, можно меня больше не бить?

Арина внезапно широко раскрыл глаза. Не бить ее? Когда она била ее? Мия быстро вжилась в роль, все ее тело начало трястись, она моргнула, и капля кристально чистой слезы скатилась вниз:

— Тетя Арина, скажите, наконец, что-нибудь! Я уже призналась дяде, и ты пообещала больше меня не бить, верно?

— Когда я била тебя?! — Не удержавшись, сказала Арина. — Очевидно, это ты облила меня супом и пригрозила, чтобы я бросила дядю Костю!

— Тетя Арина, я ребенок, как я смею угрожать вам! — Мия в страхе взглянула на Арину. — Эта посуда с рыбным супом такая тяжелая, что я даже не могу поднять ее, как я могла вылить ее на вас?

Сказав это, Мия поспешно прикрыла рот:

— Простите, тетя Арина, я случайно проговорилась. Я действительно не хотела говорить дяде правду. Не бейте меня, хорошо? Не бейте моего брата тоже, ладно?

Наблюдая за профессиональной игрой своей сестры, уголки губ Денис неудержимо дернулись, но он все равно быстро сориентировался:

— Тетя Арина, только что вы были такой злой, не бейте меня, хорошо?

Денис действительно не привык притворяться слабым. Сказав это, он почувствовал легкую тошноту. Однако даже если ему это крайне не нравилось, ради тети Насти сегодня ему пришлось притвориться слабым.

Арина в гневе вскочила на ноги:

— Что за чушь ты несешь! Когда я тебя била!

Она повернулась и обняла Константина за предплечье:

— Костя, ты не можешь слушать их глупости, я действительно их не била! Посмотри на мои руки, как они поранили их! Костя, ты знаешь, я больше всего боюсь боли, как я могла вылить рыбный суп на собственные руки! Костя, они не смогут тебя обмануть!

То, что сказала Арина, вполне разумно. Никто не любит причинять себе боль. Она действительно не могла вылить на себя рыбный суп. Думая о том, как она в том году спасла его из огня, не щадя своей жизни, он посмотрел на рану на тыльной стороне ее ладони. Сердце Константина наполнилось жалостью.

— Денис, Мия, извинитесь перед Ариной!

Арина довольно приподняла брови, она знала, что эти двое не будут ей соперниками! Однако простых извинений недостаточно, если бы он их поколотил, то она смогла бы избавиться от своего гнева!

— Костя, мне больно…

Арина нахмурился:

— Костя, как ты думаешь, моя рана оставит шрам? Я не хочу шрамов, я не хочу становиться уродливой!

Сказав это, Арина снова начала лить слезы.

Константину действительно нравились дети, но, видя жалкий вид Арины, он все равно холодно крикнул им:

— Извинитесь!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Держи папу, мама!