Роман Держи папу, мама! глава Глава 127

Тимофей стиснул зубы от злости. Это его единственный шанс, ведь если не умрет Стас, тогда умрет он, поэтому ему необходимо решить все одним ударом.

Когда Лера увидела яростные движения Тимофея, ее сердце тут же екнуло от волнения. Она уже и не надеялась на то, что Стас появится, как гром среди ясного неба. Но уж лучше она примет свою смерть, чем будет смотреть, как этот псих Тимофей избивает до смерти Стаса. Однако ему не удалось ранить Стаса. Тимофей хотел пырнуть его ножом в грудь, но тот успел одним пинком вышвырнуть Тимофея за дверь. Тело мужчины неуклюже приземлилось во дворе. Он, со всей силы сжимая нож в руке, попытался встать, но все тщетно. Тимофей не мог просто так сдаться, поэтому со всей силы швырнул нож в Стаса. Он точно заберет с собой в могилу одного из них! Не Стаса, так Леру, он не смирится просто так со своим поражением!

Стас уверенно держал оборону, поэтому сразу же схватил нож, направленный в его сторону, и метким движением руки пустил его прямо в Тимофея. Мужчина, осознавая неизбежность, широко раскрыл глаза. Он попытался уклониться, но его тело совсем не слушалось его. Ему лишь оставалось беспристрастно наблюдать, как холодное лезвие вонзается в него. В этот момент он закричал не своим голосом.

— А-а-а!!! Я не пощажу вас! Не пощажу! Лера, подлая ты сучка, даже если я умру, это не изменит того факта, что ты принадлежишь мне! Омерзительно…

Тимофей не успел закончить фразу, как нога Стаса впечаталась в его лицо. Он и без этого чувствовал болевую агонию, а после удара ногой он потерял сознание от болевого шока.

Стас не пострадал. Лера в оцепенении смотрела на стоящего перед ней мужчину. Его костюм в некоторых местах был порван, а на тыльной стороне руки виднелись раны. Очевидно, что он пришел сюда обходным путем, скорее всего спустился со скалы, иначе как бы он так быстро добрался сюда. В уголках глаз Леры выступили слезы. Видимо, Стас не воспринимает ее, как забаву, а на самом деле принимает ее всерьез!

— Стас…

Тимофей избил ее так, что на теле не было живого места, но даже тогда она все равно не плакала, однако в этот момент, глядя на мужчину, заносчивость которого не могла поколебать даже облепившая его грязь, девушка невольно заплакала. Ей совершенно не нравилось плакать. В критической ситуации рыдания не могут решить проблему. Слезы — признак слабости, и больше всего она ненавидела тех женщин, которые на каждом шагу ноют. К тому же слезы выглядят очень дешево, даже если они искренние. Но в присутствии Стаса Лера не смогла сдержать свои эмоции, как будто, находясь рядом с ним, она теряла бдительность и выстроенную оборону.

Стас подошел к ней и заключил в свои объятия. Его хрипловатый низкий голос звучал прекраснее любой виолончели.

— Лера, не плачь.

Ему не нравилось видеть ее слезы, потому что его сердце обливалось кровью.

— Стас, я знала, что ты придешь, я чувствовала это…

Лера крепко прижала свою голову к груди Стаса, она могла четко слышать сердцебиение своего спасителя. Теперь она спокойна, как никогда раньше. Это так прекрасно. Стас, словно величественное дерево, может защитить ее от порывов дождя и ветра. После того, как они уйдут отсюда, возможно, их отношения вернутся в прежнее русло, и они продолжат жить своей жизнью. Однако здесь, вдали от суетного мира, она самозабвенно льнула в его объятия и обнимала его. Как будто это прекрасный сон.

— Лера, не плачь, не плачь…

Стас не умел утешать женщин. Он не знал, какие слова остановят слезы Леры, поэтому он только и мог, что просить ее не плакать.

Услышав слова Стаса, Лера разрыдалась. У нее сложилось впечатление, что она заблудившийся ребенок, который не мог найти дорогу домой, поэтому, конечно же, она могла только душераздирающе плакать. От вида ее жемчужин слез, сердце Стаса заходилось от боли, он не хотел, чтобы она плакала, но она начала рыдать, поэтому ему только и оставалось, что наклониться и целовать уголки ее глаз. Эта нежность была подобно прекрасной мечте. Кто бы мог подумать, что акула коммерческого бизнеса, широко известного своей суровостью, будет обращаться с женщиной, как с сокровищем. Стас в глубине души произнес слова, которые не осмеливался произнести вслух. Он сделает все, чтобы Лера больше не плакала. Стас так не хотел видеть ее слез, но по иронии судьбы, он будет тем человеком, из-за которого она постоянно будет плакать. Но это уже совсем другая история.

Лера вспомнила, как Тимофей несколько минут назад сказал, что она принадлежит ему. Она не выдержала и сказала Стасу:

— Стас, Тимофей не…

Она знала, что они не будут вместе, и ей необязательно говорить ему об этом, но она не хотела, чтобы Стас заблуждался на ее счет. Она боялась, что он подумает, будто она грязная. Стас, ничего не сказав, переместился от ее уголков глаз к губам и нежно поцеловал ее. Конечно же, он верил в то, что Лера не обманывает. Если бы Тимофей быстро добился своего, то откуда тогда на ее теле столько синяков. Это все осталось после отчаянных попыток защитить себя. Более того, если бы у нее действительно произошла связь с Тимофеем, Стас все равно не презирал бы ее, это он подтолкнул ее к опасности, поэтому лучше бы он проиграл Тимофею, но избавил бы Леру от этой боли.

В перерывах между поцелуями, он не прекращал шептать:

— Лера, прости, я опоздал, прости…

Лера знала, что этот поцелуй — ошибка, она не должна отвечать взаимностью на него, но в это мгновение она не могла сдерживаться. Так что в этот раз пусть все плывет по течению, но только лишь сейчас, потому что после этого их пути разойдутся. Лера подумала, если они все же, несмотря ни на что, будут вместе, то как дети должны звать Стаса, папой или дядей? Их отношения настолько запутанные, ей плевать на мнения окружающих людей, но она ни за что не могла позволить, чтобы ее детей упрекали в чем-то. Закрыв глаза, она аккуратно ответила на его поцелуй. Она уже забыла, какой сегодня месяц, день, год, ей просто хотелось стоять так вечность. Внезапно Стас со всей силы обнял ее, у такого гордого человека, как он, в голосе послышались хрупкие боязливые ноты.

Он сказал:

— Лера, я правда очень боялся, что больше не увижу тебя.

Последняя оборонительная линия с грохотом рухнула, ее сердце задрожало. Она подумала, что в этой жизни им не суждено быть вместе, но в этот момент она как никогда хотела отдать себя этому мужчине и преданно любить друг друга. Она привстала на носочки и ее губы нежно поцеловали его, это было молчаливым приглашением.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Держи папу, мама!