Роман Держи папу, мама! глава Глава 126

Никто никогда не спускался с этого обрыва. Если там действительно есть хищники, то для Стаса, у которого еще не затянулась рана на спине, спуск вниз будет смертным приговором! Более того, эта скала настолько высока, что даже если бы он был в прекрасной спортивной форме, спуститься нелегко.

Конечно, они могли пойти и в обход и доставить людей к подножию утеса, но на это ушло бы больше половины дня. Стас не мог ждать так долго!

Он бросил один конец веревки Якову и Никите и велел им:

— Держите меня, я должен спуститься!

Яков был сильно взволнован:

— Стас, нельзя! Это же просто самоубийство! Лера бы точно не хотела, чтобы ты так погиб!

Никита тоже нервно добавил:

— Босс, Яков Данилович прав, если душа Валерии Леоновны точно не захотела бы, чтобы вы спускались туда один, вы не можете…

Не успел Никита договорить, как Стас холодно прервал его:

— Она не умерла! Без нее мое сердце не выдержит, так что сейчас неважно, буду я жить или умру!

Яков с Никитой переглянулись, еще секунду назад они не знали, как отговорить его. Они считали Стаса высокомерный, решительный, безжалостный и неспособный на чувства. Они даже представить себе не могли, что у самого бесчувственного человека окажется настолько ранимое и мягкое сердце.

Без нее его сердце не выдержит…

Яков вдруг проникся тем фактом, что в этом мире существует глубокая любовь, которая может продлиться до самой смерти.

Он не стал больше останавливать Стаса, он крепко похлопал его по плечу:

— Стас, возвращайтесь с Лерой вместе! Но если ты захочешь помереть, я не дам тебе это сделать!

Никита тоже понимал, что ему не удастся убедить своего начальника, поэтому он крепко обхватил трос руками:

— Босс, мы будем ждать вас!

Яков с Никитой посмотрели друг на друга. С такой высокой скалы, с их навыками они действительно не смогут спуститься. Они могут лишь обойти эту скалу и как можно скорее привести кого-нибудь, чтобы помочь Стасу.

Глядя на туман внизу скалы, Яков молча молился про себя, чтобы Стас и Лера, спаси Господи, смогли вернуться живыми!

***

— Тимофей, ты спятил! Отстань! Отстань от меня! – Лера с силой схватила Тимофея за запястье, чтобы он не порезал ей лицо.

Женщины любят выглядеть хорошо, и Лере не хотелось, чтобы ее лицо было изуродовано шрамами.

— Я убью тебя! Убью! – глаза Тимофея залились кровью, а его красивое лицо было похоже на дьявольское, в нем больше нельзя было разглядеть что-то от прежнего Тимофея.

Увидев блеск в его глазах, ее сердце бешено заколотилось. Она поняла, что он твердо намерен ее убить, но сама она хотела жить! Лера опустила лицо и со всей укусила его за запястье. От резкой боли он разжал руку, и нож с лязгом упал на пол. Она наклонилась, чтобы поднять этот нож, но не успела она прикоснуться к нему, как почувствовала боль в плече – Тимофей прижал ее к деревянной кровати.

— Лера, я убью тебя!

Тимофей получил серьезные раны, и у него почти не оставалось сил, но непонятно почему к нему вдруг как будто пришло второе дыхание, и это было ужасно. Потому что Лера в тот момент уже не могла сопротивляться. Она была в ужасе от того, как горели его глаза. Может это связано с тем веществом в шприце, может оно было смешано с каким-то наркотиком?

Почувствовав, что он начал прижиматься к ней, Лере стало мерзко, и она ударила его по лицу:

— Тимофей, ты действительно животное! Отвали от меня! Не прикасайся ко мне!

— Лера, я убью тебя! Убью! – Тимофей на автомате повторял это предложение. Теперь он полностью потерял рассудок, и он ничем не отличается от животного, у которого есть только инстинкты.

— Отвали от меня! – Лера была так зла, что хотела орать благим матом.

В этот момент она собиралась снова дать ему пощечину, но он ударил ее кулаком в живот, и от боли она чуть не задохнулась.

— Лера, разве ты не хотела завести шашни со Стасом? Скажи, а если ты залетела от меня, он бы также хотел тебя?! Лера, давай ты залетишь от меня прямо сейчас!

— Точно! Залетишь и родишь от меня! И в нашей жизни никто никого и никогда не бросит!

После этих слов мужчина как безумный расхохотался: как же хорошо он придумал, ведь Лера так его ненавидит. Заделать ей ребенка – это, наверняка, принесет ей больше страданий, чем просто убить ее! Когда он станет идиотом, в ее утробе будет семя этого идиота!

«Лера, когда я стану идиотом, что печально, в твоем животе будет семя этого идиота, куда же ты пойдешь такая благородная!»

Тимофей прижал ее к холодной кровати и ударил ее, – Лера, ты погубила меня, даже не думай, что сможешь отмыться!

Она чуть не потеряла сознание, она сильно прикусила губу, чтобы не уснуть. Лера собрала все свои силы, чтобы оттолкнуть Тимофея. Она дрожала от ненависти, но что же ей было делать? Она действительно не могла дать ему отпор. Если ты никогда не был в такой безвыходной ситуации, то никогда не сможешь представить, как это ужасно находиться под полным контролем другого человека. Тело болело так сильно, что она не могла ничем пошевелить. Ей оставалось лишь лежать и терпеть его побои.

Когда Лера подумала, что в конце концов он добьется своего и поставит на ней свое «клеймо», как его удары резко прекратились и сам он словно воздушный змей на ниточке взмыл куда вверх и жестко упал на пол.

Стас стоял в этом маленьком деревянном домике, он был словно луч солнца и надежды в этом мраке.

— Стас! – увидев его, Тимофей пришел в ужас, и в нем вспыхнуло пламя ненависти.

Это из-за него он оказался в такой ситуации, в любом случае, теперь у него нет другого выхода, так пусть Стас за все и поплатится!

Тимофей, сидя на полу дотянулся до ножа, крепко сжал в руке и с яростью накинулся на своего противника:

— Стас, сдохни!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Держи папу, мама!