Роман Держи папу, мама! глава Глава 121

Не видя его лицо, только по голосу Лера поняла, что это был Голубев Тимофей.

Она слышала о том, что недавно произошло с его семейным бизнесом. Раньше она думала, что его компания занимается легальным бизнесом. И только несколько дней назад Лера узнала из СМИ, что их фирма так быстро разрослась, потому что когда-то они занимались очень темными делами.

Торговля люди – так они заработали свое состояние. Со своим развитием за последние годы Голубевы постепенно отказались от своего прежнего – направления бизнеса, – опасаясь разоблачения. К таким фактам, как торговля людьми, люди испытывают абсолютную нетерпимость, и разорение Голубевых – это естественное последствие. Говорят, что акции их компании уже давно рухнули, а их репутация упала на самое дно, семья разорена, но это все пустяки. Самое серьезное – это то, что Тимофей и его отец не смогут избежать наказания по закону.

Когда их теневой бизнес был раскрыт, Лера тоже была потрясена этой новостью. Она бы никогда не подумала, что компания Голубевых во главе с Тимофеем занимается такими ужасными делами. Чем больше она думала об этом, тем противнее ей становилось. В свое время она не замечала этого, потому что была влюблена в этого человека! Она была чрезвычайно благодарна Тае: благодаря ей еще пять лет назад Лера увидела истинное лицо Тимофея, и она вовремя остановилась, иначе она бы испытывала отвращение всю оставшуюся жизнь! Если бы у нее похитили ее малышей, она, как мать, не пощадила бы и разорвала бы похитителей на мелкие кусочки. Голубевы – банкроты, так и поделом им!

Лера вырвалась из рук Тимофея:

— Тимофей, ты с ума сошел! То, что ваша семья обанкротилась, а твоя репутация разрушена, – это твоих же рук дело! Я тут при чем?!

— Перестань притворяться! – мужчина шагнул вперед и снова схватил Леру за руку, в его глазах горел огонь ненависти, – Лера, моя семья уничтожена Громовым Стасом! Если бы ты не натравила его на меня, я бы не оказался в таком положении!

— Лера, я все понял! Ты разрушила мою жизнь, ты хотела этого! А я не позволю тебе жить и радоваться в этом мире!

Лера была потрясена, она не ожидала, что все будет настолько плохо, оказывается это не обошлось без Стаса. Но все же она считала, что Стас поступил правильно. Сколько невинных детей и женщин пострадали от рук Голубевых за эти годы?! Стас просто помог справедливости восторжествовать!

— Тимофей, ты всегда был таким, тебе всегда любил сваливать вину на других! Если ты невиновен, то чего ты боишься?! Тимофей, предупреждаю тебя, оставь меня в покое! В противном случае я точно вызову полицию! К тому же, то, через что ты сейчас проходишь, это не по чьей-то, а только по твоей вине. Ты это заслужил!

— Лера, кто, по-твоему, заслуживает этого?! – его глаза покраснели, – Это ты разрушила все! Ты разрушила мою жизнь! И ты будешь еще издеваться?!

— Это просто нелепость! Ты лишился всего и покрылся позором по причине того, что похищал и торговал людьми! Разве это я тебя заставляла этим заниматься?

Лера хотела прекратить этот бессмысленный разговор и попыталась освободиться из его руки:

— Тимофей, отпусти меня! А то я сейчас же вызову полицию!

— Вызовешь полицию?! Боюсь, у тебя не будет такой возможности!

Затем он силой потащил девушку к своему спорткару, припаркованному рядом.

— Что ты делаешь? Отпусти меня!

Лера отчаянно боролась, она хотела провести бросок через плечо, но Тимофей раскусил ее план, и у нее не получилось. С ее навыками она могла бы победить обычного хулигана, но, чтобы дать отпор Тимофею, ей не хватило сил.

— Помогите! – закричала Лера, пытаясь позвать охранника из жилого комплекса.

Но движения Тимофея были быстры, и прежде чем, кто-то откликнулся ей на помощь, он насильно затолкал в свою машину. Как только она оказалась в машине, он сразу запер дверь снаружи.

Лера изо всех сил толкала дверь:

— Тимофей, не сходи с ума! Немедленно дай мне выйти!

— Лера, ты знаешь, что мне будет, если меня поймает полиция? – усмехнулся Тимофей, – Эти статьи тянут на пятнадцать лет. Если меня поймают, мне светит минимум шесть лет. А максимум – это пятнадцать. Лера, что бы я ни делал, я умру. И если мне суждено сдохнуть, я заберу и тебя!

От его безжалостного взгляда в зеркале заднего вида Лера затряслась. Он не шутит, он действительно собирается убить ее!

Нет! Она не может умереть!

Дети еще такие маленькие, Эдик еще не пришел в себя! Что они будут делать, если она умрет? Как же они вырастут без нее, без матери? Как трава в поле? Она не может оставить своих детей!

— Тимофей, остановись! Дай мне выйти!

Мужчина разогнал машину до огромной скорости, что Лера пытался заставить его остановить, но хотел умереть вместе с ней и не мог остановиться. Лера глубоко вздохнула, она твердила себе: «Без паники! Без паники!»

Пытаясь вспомнить номер этой машины, достала телефон, чтобы позвонить в полицию. По правде говоря, в сложившейся ситуации вероятность того, что полиция успеет догнать их и спасти ее, практически нулевая, но даже в этом случае ничего другого кроме, как вызвать полицию, она не придумала. Но не успела она набрать 02, как телефон сам зазвонил. На экране высветилось имя «Громов Стас». Лера провела кончиками пальцев и приняла его звонок. Скорее всего, она скоро умрет, но перед смертью она хотела бы услышать его голос. Она хотела бы сказать ему: «Стас, на самом деле я очень люблю тебя». Но в данный момент кажется излишним говорить такое.

— Стас…

— Лера, где ты сейчас?

Его голос всегда звучал холодно и невозмутимо, казалось в нем нет даже капельки тепла. Однако в этот момент, услышав его голос, Лере захотелось расплакаться.

Лера просто хотела сказать: «Стас, пожалуйста, передай Матвею, чтобы он хорошо позаботился о ребятишках, и, если это возможно, позаботься об Эдике!». Но прежде чем она успела открыть рот, Тимофей выхватил у нее телефон.

— Стас, ты не оставил мне выбора, я убью твою женщину! И ты увидишь ее труп! – с этими словами он выбросил телефон в окно.

— Тимофей, не сходи с ума! Живо отпусти меня! Дай мне выйти!

Лера с силой ударила дверь. Если бы она могла выбить эту дверь, она была готова даже выпрыгнуть из машины на ходу, но проблема была в том, что это спорткар, и дверь просто так не выбить!

Цокая языком, Тимофей усмехнулись:

— Лера, не трать свою энергию понапрасну! Скажи, как лучше всего нам умереть? Почему бы нам не разбиться насмерть! А еще лучше всмятку! Чтоб по кусочкам собирали!

Только когда они выехали за город и доехали до отвесной скалы, Лера поняла, что он имел в виду под словами «всмятку». Он хотел сорваться туда вместе с ней!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Держи папу, мама!