Роман Держи папу, мама! глава Глава 120

Матвей опьянел так, что уже не различал стороны света. Он немедленно схватил ту руку:

— Лерок?

Стефания сделала шаг вперёд, прижалась к нему своим телом:

— Матвей, это я, я Лера.

Матвей еле раскрыл потяжелевшие веки, перед глазами он едва видел чьи-то смутные очертания. Он чувствовал лишь счастье и удовлетворение, каких не чувствовал никогда прежде. Всё это время он полагал, что он совсем не нравился Лере, что она уже рассталась с ним. Для него было неожиданным, что, как оказалось, в её сердце всё-таки было место для него, она пришла к нему, ещё и говорит, что хочет провести эту ночь с ним.

Ему нравилось, что она хочет отдаться ему, ведь это означает, что они уже не расстанутся и во веки веков будут вместе. Матвей сжал руки сильнее и крепче обнял Стефанию:

— Лерок, на самом деле, я нравлюсь тебе, так ведь? Лерок, не оставляй меня! Никогда не оставляй меня! Не важно, кто отец детей, мне всё равно! Мне нужна только ты, только ты рядом! Лерок, я люблю тебя, я люблю тебя…

Глаза Стефании наполнила неприязнь, словно их пропитали ядом. Таисия говорила ей, что Матвей так держится за Леру, потому что он ошибочно полагает, что Лера родила детей от него. Каково было её удивление, когда она поняла, что Матвей прекрасно знал, что Денис и Мия – не его дети!

Он так сильно любит Леру, что примет детей от другого мужчины, лишь бы удержать её?! Лера, как тебе удаётся быть такой везучей?! Ты не можешь всегда быть такой везучей. Подожди чуть-чуть, когда я забеременею от Дёмина, отец выдаст тебя за старика, и ты никогда в жизни не сможешь освободиться от этих оков! Не думай, что когда-то сможешь добраться до таких мужчин, как Матвей и зять!

Стефания перевела взгляд на Матвея, и ненависть в её глазах сменилась нежностью. Она начала обнимать шею Матвея крепче, и обратилась к нему соблазнительным голосом, словно сладкие персики коснулись языка:

— Матвей, я тоже люблю тебя, всю жизнь, во веки вечные, я хочу быть с тобой.

Стефания подняла свое личико, и первая коснулась его губ.

Голова Матвея была одурманена, но уши ещё были в состоянии хоть как-то быть полезными, и некоторые слова он по большей части был способен расслышать. Он услышал, как Лерок говорила, что она тоже любит его. Вдобавок, Лерок хотела во веки вечные быть с ним.

— Лерок, мне это снится?

Счастье пришло так внезапно, сердце Матвея наполнила вселенская радость, но всё же он не осмеливался верить в это до конца.

— Лерок, я так счастлив, счастлив так, что всё кажется сном. Лерок, я так боюсь, что это лишь сон, что я проснусь и ты опять не захочешь меня…

— Матвей… Дёмин, ты не во сне, я говорила правду, я хочу всегда быть с тобой.

Ревность захлестнула Стефанию, что она почти сошла с ума. Но стоя с Матвеем так близко, она испытала какое-то невыразимое счастье. Она крепко поцеловала Матвея в губы. Она и представить не могла, что фантазии и мечты, которые она даже в мыслях не осмеливалась обдумывать, сегодня превратятся в явь.

Она подсыпала Матвею что-то с одурманивающим действием, прибавим к этому намеренно скопированный голос Леры, столь любимый им, и получаем итог – в эту ночь у её плана нет ни единого шанса на провал.

Матвей получил утвердительный ответ, беспокойство и страх потери в его душе тут же испарились. Он перешёл в активное действие и принялся страстно и пылко целовать Стефанию. Внезапно, он положил Стефанию поперёк, поднял её и понёс наверх в номер гостиницы.

Освещение в номере было очень слабое, но Матвей даже не собирался разбираться с этим… Всю ночь они занимались любовью.

Ранним утром первый луч солнца проник в комнату через шторы и коснулся лица Матвея, сцены прошедшей ночи промелькнули в памяти Матвея, словно фильм.

Вспомнив слова Леры, что она всегда будет с ним, уголки губ Матвея невольно приподнялись. Он полагал, что его любовь доживает последние дни и совсем не ожидал, что в один миг появится свет в конце тоннеля.

Довольный Матвей обнял лежащую рядом девушку, он обхватил Стефанию сверху, поцеловал и нежно прижался к её лбу.

— Лерок, ты в конце концов стала моей!

— Дёмин…

Мягкий голос Стефании прозвучал у ушей Матвея. Он закоченел, ему в самом деле показалось, что с его ушами что-то не то.

Лерок всегда называла его Матвейка, почему вдруг сейчас она назвала его Дёмин? К тому же, этот голос очень отличался от голоса Леры!

Матвей опустил глаза, его взгляд медленно скользнул по лицу Стефании. Когда стало ясно, что перед ним Стефания, голова Матвея чуть не взорвалась с шумом и гулом. Он бесцеремонно столкнул её ногой с кровати.

Ебать!

От гнева Матвей начал материться. Он мечтал лобызаться и нежиться со своей любимой Лерой, откуда эта женщина вообще выскочила?!

— Ты кто?! Почему ты в моей постели?! — Матвея сделал хмурый взгляд, будто вот-вот застынет и превратится в льдину. — Зачем ты притворялась Леркой?!

— Дёмин, я Стеша…

После ночи любви Стефания получила лишь презрение, он столкнул её с постели. Она уже была достаточно обижена. Но Матвей добил её тем, что даже не помнил, кто она. Её душу охватила огромная печаль. В университете они много раз вместе вели мероприятия, как он может не помнить, кто она?!

— Я всё не возьму в толк, ты Вика или Маруся! Выметайся! Впредь больше не появляйся передо мной!

Матвей вспылил и проклинал её. Он резко ударил ногой по прикроватной тумбочке, но это не помогло ему выразить душевное негодование. Тогда одним взмахом руки он озлобленно бросил на пол стеклянный стакан, стоявший на прикроватной тумбочке, в итоге разбив его вдребезги. И только тогда ему стало чуть легче.

— Дёмин, почему бы тебе не быть ко мне чуть добрее? —жалобно посмотрела Стефания на Матвея. — Я спала с тобой, ты должен отвечать за свой поступок! Ты должен нести ответственность за свою младшенькую!

Матвей холодно посмотрел на полуголую Стефанию:

— Выметайся! Больше не смей появляться передо мной! Не то, за каждое своё появление ты получишь жестокий удар!

Матвей тоже не глупец. Вчерашней ночью он был пьян в стельку, если бы эта женщина не сбила его с толку и не клеилась к нему, он бы ни за что не притронулся к ней!

Его тошнило уже от того, что он имел с ней связь, теперь ему ещё и нести ответственность за это?! Потакать мечтам этой девчонки! Да она должна благодарить Бога уже за то, что он не разорвал её на куски!

Будучи так грубо отвергнутой Матвеем, Стефания, естественно, была несколько недовольна. Но она быстро вспомнила, что успела принять препарат для стимуляции овуляции. Есть большая вероятность, что после вчерашней ночи в ней уже бродят половые клетки Матвея. Её губы, не сдерживаясь, приподнялись.

Всё ещё впереди, остаётся лишь дождаться, когда она на самом деле забеременеет. И тогда, даже против своей воли, ради сохранения своей репутации, Матвею придётся взять на себя ответственность за неё! Мать возвеличится за счёт своего сына. В конечном счёте, имя и статус госпожи Дёминой будут принадлежать ей!

Когда Стефания вышла из номера, Матвей свирепо ударил себя по лицу. Он говорил, что должен быть безгранично предан Лере, но в прошлую ночь он имел связь с другой женщиной! Как он теперь будет смотреть Лере в лицо!

Но, Лерок, пусть даже я погрязну в аду, я всё равно не смогу отказаться от тебя! Лерок, я не смогу отказаться от тебя…

Сегодня не было необходимости присутствовать на съёмочной площадке, и Лера после работы села в автобус, чтобы доехать до дома.

Только она зашла на территорию жилого комплекса, как чья-то холодная рука грубо схватила её запястье.

— Лера, ты погубила меня, мы погибнем вместе!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Держи папу, мама!