Роман Держи папу, мама! глава Глава 114

Человек на фотографии — это Елизарова Людмила Антоновна, Лерина мать.

Она лежит в луже крови, тело все в порезах, а из груди торчит отливающий холодным блеском нож.

Смотря на фото, Лера непроизвольно представляла, как была убита её мама.

Один удар, еще один, чтобы кровь беспрепятственно вытекала из тела, капля за каплей.

Плач так и норовил вырваться из груди, поэтому Лера крепко прижала ладони ко рту, чтобы преградить ему путь. Лишь слезы предательски скатывались крупными каплями по щекам.

Когда Людмила Антоновна умерла, Лера училась в университете. Он был в Казани, уезжать не пришлось, но удобнее было жить в общежитии, поэтому Лера возвращалась домой только в выходные и праздники.

То, что произошло, стало ударом для девушки, однако она знала, что у матери была нелегкая жизнь, слабое здоровье. Когда папа сказал, что мама умерла от болезни, Лера даже не подумала сомневаться в его словах.

Когда она примчалась домой, тело уже кремировали. Лера даже не смогла в последний раз взглянуть на лицо матери. Ей было горько, больно, до жути обидно, но никогда не приходило в голову, что, на самом деле, мать была жестоко убита.

Лера закрыла лицо руками, тихонько всхлипнув. Мама не умерла от болезни, её кто-то убил, безжалостно расправился!

Она была миролюбивой, нежной. Ульяна, по сути, вытирала об нее ноги, отец предавал раз за разом, забрал все ее деньги, но она ни разу им и слова не сказала! Кому, кому же понадобилось совершить с ней такое!

— Мама...

Лера крепко сжала телефон в руке:

— Мама, скажи мне, кто убил тебя? Я отомщу за тебя! Обязательно отомщу!

Лера вытерла слезы. Отвечать насилием на насилие — не самый хороший путь, но нельзя же сидеть, сложа руки! Она должна узнать, кто убил её мать, и заставить этого человека заплатить сполна!

— Мама, кто, в конце концов, сделал это! Кто?! !

Лера дрожащими руками разблокировала телефон и нашла номер, с которого было отправлено сообщение. Она попробовала позвонить, но в ответ лишь услышала механический женский голос:

— Извините, набранный вами номер не обслуживается.

Некогда думать о том, кто отправил ей ту фотографию, или какова цель этого человека. Все что ей нужно — найти убийцу матери!

Точно! Папа!

Он должен что-то знать!

Лера быстро набрала номер отца.

Леон Янович очевидно давно уже сладко спал в объятиях своей второй жены, потому что голос его был весьма раздраженным: — Кто? Средь ночи! !

— Это я, Лера. — Она уже не называла его отцом. Сдавленным голосом, медленно проговаривая слово за словом, она спросила: — Новиков Леон Янович, моя мама умерла не от болезни, не так ли?!

— Лера?! — В голосе отца явно слышались панические нотки. — Что за глупые вопросы в середине ночи! Твоя мать умерла от кровоизлияния в мозг. Я же говорил тебе?!

— Моя мать умерла не от болезни! — Лера произнесла четко и уверенно, — Леон Янович, маму убили! Она была вся в крови, просто растерзана! Скажи мне, кто убил мою маму?!

— С ума сойти! Лер, ты головой где-то стукнулась! Люда умерла от болезни, кому нужно её убивать?! — Леон был слишком взволнован, от этого его дыхание стало тяжелым, голос осип. — То, как ты ведешь себя, просто возмутительно, нафантазировала себе невесть что, звонишь среди ночи, не даешь спать. Так тебя воспитывали?

— Воспитывали? — Лера саркастично усмехнулась, — Ты что ли воспитывал? И чему учил? Как бросить семью и уйти к любовнице? Как продать собственную дочь? Хороший пример для подражания!! Расскажи мне, как, черт возьми, умерла моя мама?! Неужто это вы с Ульяной?!

— Не неси чушь! — Сердито взревел Леон Янович, — чем дальше, тем дурнее ! Полный вздор!

Отец Леры резко оборвал связь.

Лера не была уверена, что убийство матери — дело рук отца, но прекрасно осознавала, что даже если она сейчас перезвонит, никто не даст ей ответа, который она ищет.

Правда о трагической смерти матери, она обязательно докопается до нее!

Лера снова сжала телефон в руке:

— Мама, я не позволю тебе умереть просто так, уж я прослежу, чтобы справедливость восторжествовала! Мам, ты потеряла так много крови, это больно??

— Конечно больно! Так много крови, разве может быть не больно?! Мама...

Лера снова и снова повторяла:

— Мама, прости. Это все из-за меня, я не смогла тебя защитить, и не только это, я еще и недостаточно заботилась об Эдике. Эдик, он все еще в коме. Мама, присмотри с небес за моим младшим братом, пусть он поскорее придет в себя! Благослови и меня тоже, чтобы я как можно скорее докопалась до правды!

— Никогда не прощу себя, если не смогу этого сделать ...

Лера свернулась калачиком в углу кровати. Хотя она еще не уверена, но самый главный подозреваемые в убийстве своей матери — это отец и Ульяна.

Лере было очень холодно.

Другие люди возвращаются домой, чтобы наполнить сердце теплом домашнего очага. Независимо от того, насколько плох был день, все его печали забываются, когда рядом близкие. Только её семья — не тот случай, она чужая в ней. Подумать только, тот, кого она называла своим отцом почти двадцать лет, вообще не считает её родной дочерью!

Правильно говорят, «как придет мачеха, так уйдет отец». Стопроцентная правда.

Дом, Лера нисколечко не горит желанием туда возвращаться, однако только там она может получить ключи к разгадке смерти матери. Не важно, насколько ей противно то место, Лера должна найти время и доехать до туда.

Изначально она хотела направиться туда сразу после работы, но, как оказалось, вечером съемочная команда планировала заняться важным эпизодом про соревнования по практической медицине, поэтому нужно было сначала помочь им с реквизитом.

Лера только дошла до места, как прибежал курьер с огромным букетом душистых лилий и громко спросил:

— Новикова Валерия здесь есть?? Ей цветы.

Лера с сомнением приняла букет. Она думала, что он Матвея, но неожиданно платеж был от имени Морозова.

Николай Морозов?

Лера нахмурилась. Что за подарки?

Когда она вытаскивала из букета открытку, рядом стояла Софья. Завидев на бумаге фамилию «Морозов», она внезапно пришла в бешеную ярость!

Оказывается, это Лера, эта наглая девица, охомутала её Колю!

Это уже слишком!

— Ну Лера, лиса какая нашлась! Как ты посмела глазки строить моему Коле! Вот тебе! — Закончив фразу, Софья подняла руку и влепила Лере размашистую пощечину.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Держи папу, мама!