Роман Держи папу, мама! глава Глава 113

Лера не могла найти слов, она хотела сказать Матвею, чтобы он перестал шуметь, но потом она увидела как в небе за окном распускается фейерверк — он озарил все небо над кварталом и очаровывал своей красотой. Потом понемногу начал рассеиваться и в небе осталось только несколько слов — «Лера, я люблю тебя».

Лера стояла в растерянности и долго не могла прийти в себя. Если бы Лера сказала, что не тронута, то это было бы ложью, она была растрогана, но она не могла полюбить Матвея. Она посмотрела в глаза Матвею, ей было стыдно, она хотела сказать, что действительно пыталась полюбить его, принять его, но что это невозможно.

Стас стоял и смотрел на фейерверк и чувствовал себя несчастным. Матвей, каков наглец, прямо у него на глазах отбивает его же женщину!

Стас молча смотрел на Леру и потом так же молча набрал Никите.

Сегодня вечером Матвей собирался сделать предложение Лере и заранее подготовил фейерверк, зрелище удалось на славу и Матвей рад — сам расцвел как фейерверк.

Матвей отвел взгляд от огромных слов в небе, опустился на одно колено и с любовью посмотрел на Леру. Та невольно отступила назад, она само собой понимала что это значит — Матвей собирается просить ее руки.

— Матвей…

Она не хотела, чтобы он произнес эти слова и ей пришлось говорить первой. Но она не успела ничего сказать — зазвонил телефон.

— Матвей, я отвечу.

Звонили из домоуправления — фейерверки запрещены в квартале, ее просили заплатить штраф. Она посмотрела на расплывающиеся буквы в небе, они все еще были отчетливо видны — домоуправлению сложно было не найти Леру.

Она всегда была добропорядочной и не нарушала закон и ей придется оплатить этот штраф. Матвею было неприятно, но он составит ей компанию и пойдет с ней платить штраф. Он не перфекционист, но любит ее и, конечно, хочет для нее только лучшего.

Сегодняшняя романтическая сцена с предложением была разрушена огорчением от этого штрафа, и Матвей, конечно, не мог продолжать, иначе в старости каждый раз при воспоминании о предложении руки и сердца это будет причинять только страдание, а он не хочет этого для своей любимой.

Лера оплатила штраф, а заодно намекнула, что Матвею и Стасу пора уходить, когда оба ушли, она наконец вздохнула с облегчением.

Лера в растерянности стояла у окна. Матвей и Стас — близкие родственники, и неважно кого она выберет из них двоих, им все равно придется часто видеться друг с другом. Это будет неловко для них троих, поэтому лучше для нее никого не выбирать.

Лера отвернулась от окна, она собиралась вернуться в спальню и лечь спать, но Денис и Мия стояли за ней.

— Денис, Мия, вы почему еще не спите?

— Мам, папочка сделал тебе предложение, правда? — серьезно спросил ее Денис.

Лера знала, что Денис и Мия очень ждали когда они все станут одной семьей, но она не могла принять Матвея и не знала что сказать. Не дожидаясь ответа Леры, Мия очень разумно сказала:

— Мам, папочка очень романтичный! Но если папочка тебе не нравится, то неважно насколько он романтичный, ты все равно не захочешь быть с ним.

— Мия, что ты такое говоришь? — Лера не верила своим ушам.

Разве они не надеются, что она примет Матвея, как же так…

— Мамочка, мы с Мией знаем, что ты не любишь папочку.

Денис по-взрослому смотрел на Леру, он сказал:

— Мы с Мией надеемся, что мы вчетвером всегда будем одной семьей, но еще больше мы хотим, чтобы ты, мамочка, была счастлива! Стремись к своему счастью, кого бы ты ни выбрала, мы поддержим тебя!

— Да, мамочка, я тоже поняла — неважно, с кем ты будешь, папочка всегда будет нашим папочкой, это не изменится, у нас есть и мамочка и папочка, поэтому ищи настоящую любовь, мам! — Мия обняла Леру и улыбнулась.

Денис надул губы, глядя, как Мия кокетничает в объятиях мамы — ему было бы стыдно так делать. Но он тоже так хотел этого!

Лицо Дениса тоже засияло, он тоже обнял маму и сказал:

— Мамочка, и я поддержу тебя — найди настоящую любовь!

Она смотрела на двух обнимающий ее малышей, материнское сердце трепетало, она не удержалась и заплакала.

Пять лет назад Тимофей изменил ей, это был злой план Таи, она жила в отеле и ей казалось, что у нее ничего не осталось. Но кто бы мог подумать, нет худа без добра — в ту ночь она родила двух очаровательных малышей.

Они и есть для нее целый мир, и неважно какие трудности будут дальше на пути, нужно крепко-крепко держать их на руках — этого достаточно сполна.

— Мамочка, тебе ведь нравится дядюшка? — Мия вдруг поднял лицо и мягко спросил Леру.

Нравится ли? Лера не знала что и думать. Нравится, конечно. Она по природе прямая и решительная, но также гордая и невозмутимая. Однако перед Стасом у нее как будто замыкается что-то в мозгу. Иногда она сильно надеется, что сможет найти одного-единственного, чтобы один раз и до конца, но эти надежды в конце концов только надежды, они не могут быть чем-то настоящим для нее.

Лера не ответила Мии, она не знала что сказать. Она не могла сказать, что дядюшка ей нравится, она не могла перешагнуть через этот барьер. А если бы сказала, что не нравится, то обманула бы любимой дочери.

Денис понимающе взглянул на маму и незаметно потянул Мию, давая понять, что хватит донимать мамочку вопросами. Мия интуитивно все поняла, подняла головку и спросила у мамы:

— Мамочка, ты больше всего любишь, конечно, меня и братика, а еще тетю Настю! Мамочка, так ведь, да?

Лера улыбнулась и кивнула, да, если даже она никогда не выйдет замуж, то она сможет быть со своими любимыми — это уже хорошо.

Ее младший брат Эдик все еще находится в коме, она надеялась на чудо — что он сможет выкарабкаться, открыть глаза и увидеть этот постоянно и быстро меняющийся мир.

Лере нравилось принимать душ перед тем как хорошенько выспаться. В кровати перед сном она по привычке проверяла телефон.

Увидев фотографию, которая только что пришла ей, ее сердце чуть не выпрыгнуло из груди.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Держи папу, мама!