Роман Держи папу, мама! глава Глава 102

— Господин Морозов, куда везти? — у Николая было так много особняков и вилл, что водитель понятия не имел, куда именно сегодня вечером тот хотел поехать.

— Поехали в «Блюз», — ответил тот, взглянул на невинное личико усаженной рядом Леры и, не удержавшись, засиял от счастья.

Яков предложил встретиться в баре и посидеть вместе с ним, Стасом и Костей после благотворительного вечера. Вот он заодно им и покажет, насколько искусительную повстречал особу.

***

По прибытии в бар Николай взял Леру на руки и понёс прямиком в ложу, в которой они чаще всего сидели с друзьями. Он прибыл раньше всех – остальных ещё не было. Опустив Леру на кресло в незаметном углу помещения, он сбросил с себя пальто и принялся радостно расхаживать по комнате.

«Как же лучше всего её представить?» — думал он. — «Хм-м, пожалуй, не буду раскрывать все карты сразу. Дождусь, когда они снова начнут высмеивать мой вкус к девушкам, и тогда-то и вытащу свой козырь! Жду не дождусь, увидеть, как у них глаза полезут на лоб!»

На самом деле он очень хотел сначала поворковать с Лерой, но боялся, как только поцелует её, не сможет остановиться, и друзья высмеют его ещё больше. Поэтому сдержался и насильно подавил свой внутренний порыв.

Погладив её по руке, он томно вздохнул: как было бы хорошо, если бы она не напилась! С открытыми глазами она выглядит ещё изумительней. Но ничего, когда она по-настоящему станет его, он снова приведёт её на встречу с друзьями: никогда не поздно поразить их ещё сильнее!

***

Не прошло много времени, как один за другим в «Блюз» прибыли Константин, Яков и Стас.

Стас неотрывно смотрел в телефон. Он уже давно отправил Лере сообщение, но она до сих пор ничего не ответила. Он звонил, но она не поднимала трубку. Сегодня вечером Богдан её не трогал, поэтому с ней всё должно было быть в порядке. Видимо, игнорировала она его потому, что до сих пор злилась из-за его вчерашней выходки. Что же ему сделать, чтобы она его простила?

Николай в это время чуть не прыгал от радости. Стас был закоренелым холостяком, и в отношениях постоянно натыкался на какие-то препятствия. Поэтому, прочистив горло, он решил для начала задеть его за живое:

— Ну что, как там твоя «болезнь»? Не нашёл ещё лекарство?

Если бы Николай повёл себя так нагло в обычное время, то уже давно получил бы по голове, но сейчас все мысли Стаса были о Лере, и, что сказал Николай, тот даже не слышал.

— Ты что такое говоришь? Кто сказал, что у Стаса какие-то проблемы? Да у него дела обстоят лучше всех!

Яков тоже раньше постоянно гнушался, что Стас словно какой-то калека никак не может никого себе найти. Но с того самого момента, как появилась Лера, его мнение на этот счёт поменялось. Теперь он знал, что рядом с ней тот точно больше не был каким-то ненормальным.

— Ох, значит, у него всё так хорошо? — нарочно сделал удивлённый вид Николай и сразу же вслед за этим взглянул на Якова с каким-то лукавством, — ну это надо ещё проверить! Откуда это ты знаешь, что у него дела обстоят лучше всех? А? — с каким-то странным намёком спросил он.

— Да иди ты! — как нормальный мужик Яков больше всего ненавидел, когда кто-то начинал сомневаться в его ориентации. — Всё у Стаса хорошо! Даже, скажу, отлично!

Увидев вчера вечером Стаса вместе с Лерой, Константин тоже понял, что с другом наконец случилось невероятное. Вот только человеком он был не многословным, поэтому Николаю ничего не сообщил.

— Ну-ка рассказывай, откуда ты знаешь, что у Стаса всё отлично? — вдруг ударил рукой по ноге Николай и, не сдержавшись, воскликнул, — у него что, появилась девушка?! Неужто это… О нет! Тая?! И столь отвратительная особа ему по вкусу? Не слишком ли всё это?

— Ты смеешь что-то про его вкусы говорить? На свои бы посмотрел! — ответил с презрением Яков, — я только что сам от Соколовых слышал, как ты на сегодняшнем вечере сказал, что питаешь особое пристрастие к куртизанкам!

— Заткнись! Что ты несёшь? Это у тебя особое пристрастие к куртизанкам! — разозлился от смущения Николай. Его тут же переполнил неистовый гнев, — хотя, нет! Куртизанки в твою сторону даже глазом не моргнут!

— Ну и хорошо, что не моргнут! Дарю всех тебе! В конечном счёте, ни одна из тех, с кем ты спал, ни разу меня не привлекала, — с усмешкой закатил глаза Яков, — я не как некоторые: за что попало с ходу не хватаюсь!

— Хватаешься! Вся твоя семья хватается! — с угрюмым видом уселся на кожаный диван позади Николай.

Казалось, сейчас его лучше было не трогать. От злости он просто побагровел. Яков явно довёл его до белого каления. Но вдруг он о чём-то вспомнил и неожиданно расплылся в победной улыбке.

Нужно понимать, что ссорятся Николай с Яковом постоянно, как только видятся. Поэтому заметив, как Николай расплылся в глупой ухмылке, Яков естественно не смог оставить его в покое:

— Что ты там, лыбишься, сидишь? Так всё плохо в последнее время, что совсем отупел? — сказав это, он не выдержал и разразился смехом, — видимо, и правда плохо. Все твои киски, зайчики, голубки… То кости выпирают, то ноги как у курицы, то зубов нет. Такое вынести только ты способен!

По обычаю, в момент, когда Яков начинал вот так высмеивать Николая, тот мгновенно взрывался. Но, вопреки ожиданиям, сейчас тот по-прежнему сидел на диване и продолжал ехидно ухмыляться. Яков прищурился и внимательно к нему присмотрелся. Теперь он был уверен на все сто: Николай и правда окончательно отупел.

Константин тоже заметил отклонения в его поведении и, по обычаю немногословно, спросил:

— С тобой всё в порядке? Может, нужно к врачу?

Задевать Константина Николай не осмеливался, поэтому просто выругался про себя:

«Да это у тебя не всё в порядке! И у всей твоей семьи! Улыбаюсь я просто от хорошего настроения! Ни черты ты не знаешь!»

Сразу он всё же ничего не ответил. Не спеша задрав одну ногу на другую, он выдал абсолютно беззаботный вид – не хватало лишь сигары в руке. И, спокойно облокотившись о спинку дивана, наконец заговорил:

— Я признаю, что раньше у меня и правда были не лучшие вкусы. Но сейчас они становятся лучше и лучше! — выглядел он очень загадочно, — скажу вам одно: сегодня прекрасную ночь я разделю ни с кем попало, а с настоящим ангелом! — вспомнив картину о том, как Лера свалилась после одного бокала спиртного, он не выдержал и тяжело вздохнул, — она просто очаровательна. Я дал ей всего один бокал вина, а она уже свалилась к моим ногам. Видимо, мне была судьба привезти её с собой, — на последнем слове он с кичливым видом взглянул на Стаса, — мой ангел даже красивее твоей Таи в сто раз! Они и близко не стояли! — затем повернулся к Константину и добавил с не менее хвастливым видом, — и твоей Арины она тоже красивее! По сравнению с ней Арина просто серая мышь! — переведя презрительный вид на Якова, он закончил, — ну а про тебя даже лень говорить. Кажется, в этой жизни ты вообще никому не приглянешься!

— Ангел? — Яков словно кое о чём догадался, — ну-ка скажи нам, как её зовут?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Держи папу, мама!