Роман Держи папу, мама! глава Глава 101

Николай заинтересовался Лерой ещё с того момента, как увидел в интернете видео с её происшествием в больнице. Но когда на вечернем банкете та с особой сообразительностью расправилась с расчетливой девчонкой, он проникся к ней ещё большей симпатией. Поэтому сейчас он был полон решимости добиться своего.

Его глаза скользили по ней и внимательно её разглядывали. Какая же она была красивая! Он столько лет развлекался с первоклассными красавицами – как вообще не встретил ни одной столь же прекрасной, как она? От одного взгляда на её благородное личико у него впервые зародилась мысль наконец остепениться.

Лера же равнодушно окинула Николая коротким взглядом. Внешностью тот обладал поистине магнетической, только выглядел довольно легкомысленно. При первом виде складывалось ощущение, что человеком он был отнюдь не хорошим. При этом взгляд его был каким-то грязным – ей сразу стало не по себе. Всё же, как ни посмотри, до Стаса ему было далеко. Не желая тратить время на ловеласа, который явно не пропускал ни одной юбки, она лишь ответила с безразличием:

— Спасибо за напиток, — затем развернулась и пошла прочь из зала.

Лакомый кусочек, который практически был у него во рту, Николай так просто отпустить, конечно же, не мог. Последовав за ней, он преградил ей путь:

— Лера, пойдём со мной!

Он взглянул на её заурядное дешёвое платье: хоть и выглядело оно на ней как платье лучшего бренда мира, всё же было ясно, что находилась она в довольно посредственном финансовом положении. Нет девушки, которая не любит деньги. Разве она сюда заявилась не для того, чтобы найти себе попечителя? А уж чего у него было в избытке, так это как раз-таки денег. Ему лишь нужно было чем-то её заманить, и тогда она сразу прыгнет к нему на шею. По крайней мере так думал он. Цинично достав из портмоне чёрную банковскую карточку, он направил её к её телу:

— Пойдём со мной, и я сделаю тебя самой богатой девушкой Казани. Только скажи, и всё, что захочешь, сразу же будет твоим! — на последнем слове он вдруг наклонился к её губам.

Леру мгновенно пробрало невиданное возмущение. У него, видимо, совсем крыша поехала! Сунул прямо в неё какую-то карточку и ещё и полез целоваться! Представляет себя не весть кем, а на самом деле ведёт себя как какой-то сумасшедший! Честное слово, настоящее животное! Допустить, чтобы он до неё дотронулся, она ни в коем случае не могла, поэтому мигом выхватила карточку и остановила движение его руки.

Видя, что она с таким нетерпением отобрала у него банковскую карту, Николай ехидно ухмыльнулся. Как он и думал, нет девушки, которая не любит деньги. С деньгами можно купить абсолютно всё и всех. Даже самые бескорыстные девушки с виду всегда становились мещанскими и заискивающими перед лицом богатства.

Однако его недолгое самодовольство неожиданно перебило чувство боли: карточка в руке Леры вдруг прилетела ему прямо в лицо.

— Больной!

Николай встал как вкопанный, уставившись на её маленькое личико, не в силах пошевелиться. Он не мог поверить, что она ударила его по лицу! И ещё и назвала его больным?! Да во всей Казани ни один человек не посмеет ударить его по лицу и бессовестно оскорбить! Ну ладно, разве что Стас.

Не успел он опомниться от невиданного шока, как следом почувствовал и боль в стопе. Опустив голову, увидел, что Лера со всех сил наступила на него каблуком.

— Психопат! — придавила она каблуком ещё раз и только затем убрала ногу, тут же обойдя его и удалившись из зала.

— А-а-а…

Так больной или психопат?

— А-а-а… — Николай стоял на месте и словно идиот широко улыбался.

Нет, всё-таки он не больной. Избитый и оскорблённый девушкой, чуть не покалеченный в стопе, а стоит и улыбается. Да он действительно психопат! Очень интересно…

***

Лера в это время почувствовала неладное. Она думала, что пила кисло-сладкий сок, а, оказалось, это был сильнодействующий алкоголь. Пьёт она очень-очень редко, да и в действительности совершенно не умеет пить. Стоит выпить всего один бокал, как уже валится с ног. За все эти годы, помимо сегодня, она пила всего раз – когда была заграницей, да и было это лишь полбокала вина. Тогда Настя хотела как следует вместе оторваться: попить, попеть, повеселиться. Кто ж знал, что полбокала для Леры будет достаточно, чтобы упиться в хлам.

Поначалу та всегда засыпает и какое-то время сладко дремлет, но, как только наберётся немного сил, просыпается и начинает творить немыслимые вещи. По пьяни ей особо нравится гадать, а ещё переодевать всех в платья. Настя в тот день как раз была в брюках – Лера никак не могла угомониться, пытаясь стянуть их с неё и заставить надеть платье. В конечном счёте Настя так разозлилась, что чуть не сбросила её в Тихий океан, и с тех пор больше ни разу не приглашала Леру выпить. А также не позволяла ей пить при других: боялась, что ею обязательно кто-нибудь воспользуется.

Лера и сама прекрасно знала, что не умеет пить и под действием алкоголя ведёт себя несуразно, поэтому по доброй воле ни за что за него не бралась. Кто ж знал, что именно сегодня допустит такой промах! Она боялась, что сейчас прямо на публике натворит совершенно неподобающие вещи, поэтому, отрыгнув спиртным, решила мигом вызвать такси и поехать домой. Лишь бы не ударить лицом в грязь.

Только она вышла на улицу, как перед глазами мгновенно поплыло. Она даже не успела дождаться таксиста, как, совершенно не в силах себя контролировать, потеряла равновесие и рухнула на землю. Второпях за что-то схватившись, она попыталась подняться на ноги. По улице шёл бесконечный поток людей – если она поддастся влиянию алкоголя прямо здесь, то кто знает, что вообще может случиться. Попадётся какой-нибудь ненормальный, и хорошо, если просто ограбит, а что, если будет извращенцем? Изнасилует её, расчленит и закапает в какой-нибудь глуши? Всё возможно!

— Мне нельзя спать, нельзя спать… — бормотала она под нос, пытаясь вскарабкаться наверх, — нельзя, чтобы меня расчленили, нельзя…

У стоящего рядом Николая слегка дёрнулись уголки губ. Видя, как Лера по-прежнему цепляется за край его пальто, он присел на колени и намеренно её припугнул:

— А мне как раз больше всего нравятся расчленённые тела… Если не будешь послушной… — не успел он договорить, как услышал ровное сопение.

Она уснула! Он слегка похлопал её по лицу, но всё было тщетно. Видимо, она совсем не умела пить. Если бы он знал заранее, то ни за что не предложил бы ей алкоголь. Она спала как убитая! А ночи с опьяневшими его никогда не интересовали. Хотя, принимая во внимание её особо радующую глаз внешность, сегодня он был готов переступить через себя и нарушить свои принципы. Так уж и быть: попробует, какого это, спать с пьяной. Очевидно, деньги её совершенно не интересовали – значит, будет завоёвывать её своей мужской харизмой. Злорадно усмехнувшись, он словно мешок с картошкой взвалил Леру на плечо и пошёл к машине.

Некоторые вещи можно познать, лишь действительно встретившись с ними лицом к лицу. Ещё не зная Леру, Николай никогда не думал, что может быть полон столь непоколебимой решительности кого-то завоевать. Когда она поистине станет его, он обязательно докажет, что ради неё готов абсолютно на всё.

Присвистывая с Лерой на плече, он подошёл к своему Феррари из ограниченной линейки и сел внутрь. Стас с остальными вечно подшучивали, что развлекался он с посредственными и абсолютно ничем непримечательными «бабами», поэтому сегодня он им покажет свой новый уровень и посмотрит, посмеют ли они впредь снова над ним насмехаться!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Держи папу, мама!