Роман Давайте влюбимся по контракту! глава Глава 96

Елисей даже не успел отреагировать на тот удар, а затем услышал разговоры других присутствующих и наслаждающихся своей едой в ресторане людей, что указывали на него.

─ О Боже! Так, получается, эта женщина – любовница?

─ Надо же, вот же мужик, а! Ладно еще, если бы просто за спиной своей девушки изменял ей, так он же еще додумался привести ее на ужин в ресторан и оказался застуканным своей девушкой! Ох, об этом даже и подумать стыдно.

─ Мда, бессовестный, ему в этом плане даже нет равных, похоже. На мой взгляд, эта любовница не шибко то и красива, не лучше уж девушки. Неужто он слепой, раз решил не ценить такое сокровище, а переключиться вот на это?

─ Да кто знает? Может, она в постели лучше будет?

Люди вокруг смеялись и хохотали. В тот момент лицо Дианы, стоящей там, покрылось красно-белыми пятнами. Девушке было так стыдно, что она жаждала найти какую-нибудь яму и просто зарыться в нее. Она сердито сказала:

─ Агния! Да что за чушь ты несешь?!

Та в свою очередь, сложив руки, вскинула брови:

─ А я разве несу чушь? Не ты ли та, кто соблазнил жениха своей сестры и пытался очернить ее? Тц, даже и не знаю, где ты научилась быть настолько кровожадной в своем-то возрасте, что можешь проглотить и даже не подавиться.

─ Ах ты!

Сахарова младшая хотела возразить. Однако, когда девица повернула голову, то встретила холодный взгляд Ясмины. В ту секунду все ее слова словно застряли в горле, отчего она ничего не смогла выдавить из себя.

По какой-то неизвестной причине сейчас она даже несколько боялась саму Ясмину. Возможно, из-за того, что за это время она слишком уж часто терпела перед ней неудачи. И теперь синдром посттравматического стрессового расстройства как на лицо.

Ясмина в свою очередь подошла к парочке. Холодный девичий взгляд окинул их, затем, больше не задерживаясь, она произнесла в сторону Агнии:

─ Люди и такие псины подзаборные идут разными путями, для чего ты вообще тут возишься с ними? Пустая трата времени нашего хорошего настроения на ужин.

Подружка кивнула.

─ Да, ты тоже права.

С этими словами девушка и впрямь последовала за Сахаровой на свое место. А Елисей с Дианой все еще стояли там. И дальше идти не то, да и уходить – не шибко здорово.

От смущения их лица покраснели. В конце концов, мужчина шепотом произнес, после чего развернулся и ушел:

─ Слушай, у меня что-то не то с животом, не хочу есть. Поужинай сама.

Когда Диана увидела, что он пошел, то возненавидела его еще больше. Девица устремилась к сестре и гневно спросила:

─ Ясмина, что конкретно ты хочешь?

Та, даже не подняв головы, равнодушно проговорила:

─ В смысле чего я хочу?

─ Что именно ты хочешь, чтобы отпустить меня? – вместе с этими словами глаза сестрички покраснели и наполнились слезами: ─ За это время ты неоднократно нацеливалась на меня, из-за чего моя репутация была запятнана, и теперь даже Елисей злится на меня! Скажи, чего ты хочешь, прежде чем пойти на мировую? Неужели ты собираешься подтолкнуть меня к краю пропасти только потому, что я забрала у тебя Елисея?

В тот момент Ясмина держала в руке вилку, но, наконец, с грохотом положила ее и встала. Девушка была немного выше своей младшей сестрички. Когда она стояла перед ней, ей даже не приходилось пытаться что-либо выразить на своем лице, ведь оно и так казалось грозным и внушительным. Низким и глубоким голосом она произнесла:

─ Во-первых, дело не в том, что я не хочу отпустить тебя, а в том, что вы как раз таки не хотите отпускать меня. Говоришь, что я неоднократно нацеливалась на тебя, очернила твою репутацию, так спроси лучше у своей совести, когда это вы не приходили ко мне сами? Что такое, то есть, думаешь, я разрешаю вам доставлять неприятности, но не могу дать отпор? Так еще и говоришь, что я подталкиваю тебя к краю пропасти, хе!

Старшая сестра холодно рассмеялась, вот только в глазах улыбки было не видать:

─ Когда я тебя подталкивала тебя? Разве не ты сама нарывалась на неприятности и искала погибели? Как говорится, кто кашу заварил, тот ее и расхлебывает. Это что-то вроде круговорота кармы в природе. Разве то, что ты переживаешь сегодня, не является расплатой за то, что ты сама когда-то сотворила?

Диана просто молчала. Пребывая в дрожи на том же самом месте, девица уставилась на Ясмину. Однако ни слова не произнесла.

Только вот той было лень обращать на нее какое-либо внимание. Бросив на нее презрительный взгляд, девушка больше ничего не сказала и, взяв салфетку, чтобы вытереть руки, села обратно за стол.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Давайте влюбимся по контракту!