Роман Давайте влюбимся по контракту! глава Глава 93

Находясь внутри туалета, Диана схватила Лилию за руку и сердито произнесла:

─ А ну-ка стоять!

Та в свою очередь обернулась и нетерпеливо посмотрела на нее:

─ Что-то случилось?

─ Вы ведь знали, что она умеет играть на фортепиано? Специально решили спровоцировать меня на то, чтобы я вывела ее на сцену, и она смогла выступить?

Полякова же посмотрела на нее как на дурочку. Если честно, то раньше она тоже не желала как-либо одолеть Ясмину. В конце концов, та девчушка просто была обычной помощницей, и даже если она находилась возле Андреева, это все равно не стоило никаких ее усилий. Однако разве только что, будучи в банкетном зале, мужчина не сказал, что ухаживает за ней?

В ту секунду по сердцу Лилии расплылась холодная усмешка. Да. Все, кто осмеливались позариться на Василия, становились ее врагами, поэтому она как раз и прошмыгнула за кулисы и сказала Диане о том, что можно использовать этот метод, чтобы одолеть ее.

Вот только кто же мог подумать, что это ничтожество окажется настолько бесполезной? Мало того, что она пошла по шерсть, а вернулась стриженной, так теперь еще осмелилась прибежать к ней с обвинениями?

Полякова холодно произнесла:

─ Если у тебя проблемы с головой, то советую сходить к врачу, чтобы тебя не забрали отсюда как душевнобольную.

Диана же пребывала в лютой ярости. Однако внучка Михаила Захаровича перестала обращать на нее внимание и, закончив фразу, направилась прямо в кабинку.

Та еще с некоторое время стояла там, не решаясь как-либо поступить с ней из-за ее статуса. И по итогу, задыхаясь от злости, ушла.

Лилия же, закончив со своими делами, вышла из туалета. Посмотрев в ту сторону, куда ушла Сахарова, девушка холодно выругалась:

─ Дрянь!

***

Банкет продолжался аж до одиннадцати часов вечера.

Василий Георгиевич и Ясмина решила не оставаться в той комнате, которую для них подготовил Поляков старший, а отправились ночевать в другой отель. Благодаря этому девушка смогла более-менее расслабиться.

Она очень боялась... боялась, что о ее отношениях с Андреевым станет известно. Ведь сегодня вечером, даже просто придя вместе с мужчиной на банкет, она уже привлекла к себе много внимания и, в то же время, почувствовала на себе множество враждебных взглядов. Ах, она действительно не смела представить, что если ее отношения с ним будут раскрыты, не набросятся ли на нее все те люди и не порвут ли ее на кусочки?

Василий в свою очередь тоже прочувствовал ход ее мыслей. Мужчина с головной болью подпер рукой свой лоб, честно говоря, совершенно не думая, что эта проблема стоит для девушки какого-либо беспокойства. Ведь поскольку он был с ней, он, естественно, мог гарантировать ее безопасность. Он не позволит приблизиться тем, кто хочет причинить ей вред.

Только вот... Завладеть сердцем этой женщины оказалось не так-то просто. С этими мыслями Андреев перевел взгляд на Ясмину. В тот момент мужчина увидела, что она держала в руках браслет, который ранее подарил ей Михаил Захарович, и серьезно смотрела на него. Он вскинул свои брови и с любопытством спросил:

─ Что такое? Что-то не так?

Девушка же покачала головой. Слегка нахмурившись, она сказала:

─ Просто вот думаю, тут реально есть какое-то совпадение... Ты даже, может быть, не поверишь мне, если я скажу, но, знаешь, у меня есть точно такой же браслет, как и этот.

Василий удивился. Ну, и впрямь существует множество браслетов, которые выглядят похоже. Но точно такой же...

Мужчина протянул руку и взял браслет из руки Ясмины. Рассматривая его, он спросил:

─ Ты уверена, что точно такой же?

─ Абсолютно.

Потому что в то время, когда Сахарова только получила его, девушка хотела его изучить и узнать, какие же загадки он в себе хранит, поэтому она много раз рассматривала его и вертела в руках. Она четко помнила каждый узор на браслете.

Андреев взглянул на нее и проговорил глубоким голосом:

─ У меня есть много специалистов по яшме, давай, я сфотографирую его и попрошу кого-нибудь разузнать?

Ясмина же вдруг на мгновение замолчала. В тот момент по какой-то невиданной причине у нее вдруг возникло очень странное чувство. Она не могла сказать, что именно. Легкая тревожность в купе с опасением, как будто она собралась раскрыть какой-то секрет или что-то в этом роде. Однако она все-таки подавила в себе это чувство и кивнула головой.

─ Хорошо, тогда будь добр поспрашивать.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Давайте влюбимся по контракту!