Роман Давайте влюбимся по контракту! глава Глава 103

Мужчина показывал на Агнию пальцем. От злости у него даже затряслись руки.

— Когда ты уехала заграницу, от тебя несколько лет не было ни одной весточки. И вот ты наконец вернулась, однако вместо того, чтобы заботиться о родителях и любить младшую сестру, ты, напротив, решила выместить на ней свой гнев!

— Она беременна, а ты так жестоко столкнула ее с лестницы! Если с ней или ребенком случится что-то плохое, то тебе мало не покажется! С этого момента тебе запрещено появляться в этом доме. Я больше не желаю иметь такую дочь.

Когда Павел Германович произнес эти слова, лицо Агнии окончательно стало холодным и безжизненным.

— Кто кого столкнул с лестницы? Агния… Ты же не могла этого сделать, – изумлённо заговорила Ясмина, почувствовав, что в этой истории не все сходится.

Они дружили на протяжении многих лет, поэтому она знала Агнию лучше всех и понимала, что та не совершила бы такого поступка ни при каких обстоятельствах.

— Ха, – неожиданно усмехнулась она. — Раз ты не желаешь такую дочь, тогда мне не нужен такой отец! Значит, так и сделаем. Когда я переступлю порог этого дома, то наши пути навсегда разойдутся. Нас больше не будут связывать никакие отношения!

— Как ты смеешь? – закричал на нее отец.

От ярости у него даже закружилась голова. Остальные присутствующие поспешили вразумить отца с дочерью. Ясмина тоже находилась в замешательстве, однако Агния даже не дала ей времени опомниться и, схватив подругу за руку, выбежала из дома.

Когда они оказались на улице, Ясмина до сих пор не могла понять, что происходит. Она с трудом остановила девушку и потребовала от нее объяснений.

— Что здесь в конце концов произошло? Почему ты поругалась с отцом?

На лице Агнии читалось явное раздражение. Она слегка нахмурилась, прежде чем ответить.

— Пока не задавай слишком много вопросов. Послушай меня, сейчас нам лучше уйти.

Услышав это, Ясмина поджала губы и решила больше ничего не говорить, после чего они вместе с Агнией направились к автомобилю. Ясмина села за руль и отъехала от дома. Когда они проезжали мимо реки, Агния попросила ее остановиться.

— Ты точно в порядке? – обеспокоено спросила у нее подруга, глядя девушке в лицо.

Агния плотно сомкнула губы, а уголки ее глаз тут же покраснели.

— Да, все нормально, – наконец ответила она хриплым голосом.

Ясмина понимала, что подруга лжёт, говоря о том, что с ней все в порядке. Девушка знала, что той необходимо время, чтобы немного успокоиться, поэтому она не стала ни о чем ее расспрашивать. Прошло довольно много времени, прежде чем Агния снова заговорила.

— Я же знала, что мне вовсе не следовало возвращаться. Это место уже давно перестало быть моим домом. Приехав, я стала для них чужой. Отец ясно дал понять, что для него существует лишь одна дочь – Карина, в то время как я в его глазах являюсь ни кем!

Ее слова вовсе не были похожи на объяснение. Должно быть, она изливала подруге душу. Выслушав Агнию, Ясмина слегка нахмурилась.

— Не нужно так говорить. Вообще-то мне кажется, что Павел Германович очень хорошо к тебе относится.

Возможно, в некоторых моментах он проявлял несправедливость по отношению к дочери, однако был намного лучше, чем Даниил Тихонович.

— Вот как? – с равнодушием улыбнулась девушка. — Ты хоть знаешь, что сегодня произошло?

Ясмина тут же наклонилась ближе, внимательно слушая подругу.

— Карина на восьмом месяце беременности. Отцом ребенка является Трофимов Стас. Увидев ее сегодня утром, я даже не собиралась с ней разговаривать. Так или иначе, мне все равно больше не нужен этот подонок, поэтому я была равнодушна к тому, что они начали встречаться.

— Я и подумать не могла, что Карина внезапно схватит меня за руку, после чего оступится и упадёт с лестницы. Затем она сказала отцу, будто это я ее толкнула. Самое смешное, тот действительно поверил в это и не стал слушать никаких объяснений. Но ведь именно я – его родная дочь, а Карина – это всего лишь его падчерица от новой жены Виктории.

— Ты когда-нибудь видела, чтобы человек верил падчерице, а не своему родному ребёнку? Что было дальше, ты и сама видела. Отец прогнал меня из дома и сказал, что я ему больше не дочь. Раз так, тогда мне тоже плевать. В любом случае, он уже давно лишился права называться моим отцом.

Когда Агния произносила последнюю фразу, Ясмина отчетливо услышала дрожь в ее голосе, от которой у нее даже содрогнулось сердце.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Давайте влюбимся по контракту!