Роман Ангел для Цербера глава Глава 74

Каждый раз, когда они так реагируют на мое появление, машинально я понимаю, что тема, о которой идет речь, однозначно связана со мной. Иначе зачем им молчать, если разговор совсем о другом? О работе, например. О каком-то контракте. Совещании. О каких-то напарниках. 

— Иди ко мне, сестренка, — Андрей жестом указывает, дабы я села рядом. 

— Я искала Дамира, — шепчу, прижимаясь к брату. Он обнимает меня за плечи и целует в макушку. — Не знаешь, где он? 

— Не-а, — бросает равнодушно, но почему-то мне кажется... Нет, я уверена — он врёт. — Тебе спать нужно, ведь завтра... 

Андрей замолкает, а я поднимаю голову и смотрю ему в глаза. Он не договаривает — лишь улыбается, а голубые глаза блестят. Он какой-то печальный... 

— Что будет завтра? — спрашиваю и, не дожидаясь ответа, кладу голову обратно ему на плечо. — Вы снова скрываете от меня важную информацию. 

Я не задаю ему вопрос, а уверенно произношу. Без всяких сомнений. 

— Ну конечно. Не должны же мужики всё женщинам своим рассказывать, да, мелкая? — брат гладит мои волосы и раз за разом целует в макушку. 

Честно признаюсь, в прошлом у нас даже не было никаких родственных отношений. Только какие-то стычки. Тогда брат вёл себя как избалованный папенькин сыночек, а сейчас — как настоящий мужчина. И последний месяц Андрей трясется надо мной так, будто для него нет второго человека ближе меня. В принципе... Так и есть на самом деле. И, поверьте, это так приятно — иметь за спиной человека, который будет рядом всегда. Я ведь считала, что у меня нет близких. Что я осталась на этом свете с дикими животными в одной клетке, но всё оказалось так... Сложно и запутано... 

Да, я была сильно обижена, да и сейчас малюсенькая часть меня не может простить ни брата, ни Дамира. Но в то же время я безумно счастлива, что им удалось спастись и что они все-таки сумели вытащить меня из того дурдома. Дали свободу. Независимость. Но, видимо, эта «свобода» Романову не по душе. Он же всё равно еще не может уверенно отпускать меня куда-либо. Даже с охранниками или друзьями. Если я захочу приобрести что-то, даже если это «что-то» совсем крошечное, всё равно — только с ним! 

— Я имею право, Андрей, — шепчу, чувствуя, как меня клонит в сон. Только сердце брата, которое стучит возле моего уха, не дает окончательно провалиться в темноту. 

— Лин, — глубоко выдохнув, брат невесело шепчет: — Ты, главное, верь мне. Я тебя в обиду не дам и всегда, слышишь, всегда буду рядом. Чего бы мне это ни стоило. 

— Я не сомневаюсь, — говорю и почти ничего не слышу, только прозвучавшие на краю моего сознания слова: 

— Всё будет хорошо. Я тебе обещаю. 

Просыпаюсь, чувствуя горячее дыхание на затылке. Влажный поцелуй в шею и что-то царапающее кожу. 

— Дамир... — шепчу, не в силах открыть глаза. — Дамир... Ты?! 

Да. Это его запах. Его дыхание. 

— Ага, — хрипло, у самого уха. — Ждала кого-то другого? 

Лениво поворачиваюсь и пытаюсь посмотреть на него. Я в гостиной... 

— О, боже... 

Значит, я уснула на диване. А брат укрыл меня одеялом. 

— Я прогнал Андрея. Прости, — смеясь, достает из кармана что-то темное. — Мне нужно завязать тебе глаза... Точнее... Никаких вопросов, Ангелина. 

Дамир подносит черную ткань к моим глазам. Завязывает узел сзади. Берет меня на руки, словно я какая-то пушинка, и несет. 

— Мы куда? 

— Без вопросов! — приказывает, скользя влажными губами от уха до плеча, щекоча кожу бородой. 

— Хорошо, — выдыхаю, обнимая сильную шею своего мужчины крепче. — Без вопросов. 

Ничего не вижу. Чувствую его запах и слышу наше жаркое дыхание. 

Мы, кажется, куда-то заходим. Тут пахнет чем-то сладким, смахивающим на запах ванили, и... Рыба? Неужели Дамир решил поужинать в полночь? Ведь когда я спускалась вниз, стрелки часов показывали десять вечера. 

Романов меня отпускает. Обнимает сзади, но повязку не снимает. Сначала изучает мое тело руками — скользит от живота до бедер и наоборот. Касается груди, слегка сжимает ее через слой одежды. Его горячая ладонь ложится на мою шею, поглаживая. А потом я чувствую что-то холодное. Цепочка? С кулоном.  

Я трогаю пальцами прохладный металл и глубоко вдыхаю. Одного касания достаточно, чтобы узнать мою самую драгоценную вещь. Ту, что подарил любимый мужчина много лет назад, и ту, что я была вынуждена продать, чтобы спастись. 

— Дами-и-ир... 

— Ч-ш-ш-ш, — он развязывает узел повязки, а я распахиваю глаза от удивления. Боже... Как же тут красиво. 

Огромная комната с громадным окном. Всюду расставлены свечи. Посередине помещения стоит накрытый стол. Вино для Дамира и сок для меня. Рыба... Я была права. Романов никогда не забывал, какую еду я предпочитаю. Обстановка романтичная. Теплая. Уютная. Знаю, эта ночь станет незабываемой. 

— Дамир, я... 

— Перед тем как ты начнешь говорить, Лин, я хочу, чтобы ты поняла... 

— Что происходит? — спрашиваю взволнованно, обхватив его лицо руками. 

— Лин, послезавтра распишемся, и всё. Я, честно... Задолбался уже... 

— Послезавтра? Куда мы спешим? 

— Никуда, Лин. — Лезет в карман, и в следующее мгновение у него в руках появляется бордовая бархатная коробочка. — Ты примешь мое предложение, Ангел мой? Станешь моей женой?  

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ангел для Цербера