Роман Ангел для Цербера глава Глава 69

АНГЕЛИНА

Лучше бы что-нибудь стряслось... Лучше бы я прямо здесь умерла и не увидела лицо своего супруга. Если я не смотрела ему в глаза больше семи лет... И это не из-за страха, а только из-за того, что я дала обещание Дамиру... То сейчас я смотрю впритык. Не боюсь его. Абсолютно нет! 

Мои глаза разбегаются. Их много. Этих уродов намного больше, чем нас. 

Муж шагает в нашу сторону, я пячусь назад, а Романов даже не сдвигается с места. 

Правая рука моего мужа грозно скалится. Усмехается, бросает в нашу сторону издевательские слова. Ругательства. 

Неудивительно. 

— Ты не соскучилась? Совсем? — мой муж, которого я ненавижу всем сердцем и душой, будто свихнулся. Нет, он и так был ненормальным, но сейчас словно окончательно крыша съехала. 

— Босс. Я могу его?... 

— Можешь! — не дает договорить своему амбалу. Тот приближается вплотную и бьет кулаком в грудь Романову. Неожиданно... 

— Дамир! — вскрикиваю, но он слегка отталкивает меня от себя и бьет головореза в ответ. 

Тот падает, а его челюсть покрывается кровью. Дам слегка выгибается. Его ударили в больное место. Знают, суки, куда нужно бить. 

В помещение заталкивают Андрея, а за ним и Мариба. Становится еще страшнее, потому что нас окружили эти громилы. У каждого в руках оружие. А нас... Нас очень мало, и мы в ловушке со всех сторон. Отсюда просто нереально сбежать! 

— Слышь, старик! — весело зовет Гришу мой брат. — Я как-то с цыганкой одной познакомился на берегу озера и попросил погадать. Уж больно интересно было, когда ты сдохнешь. И знаешь, что она ответила? — хохочет братец. — В сорок пять. Сколько тебе там сейчас? Вроде как раз пришел срок, да? 

Я понимаю, что он тянет время. Что-то задумали наши, но даже не соизволили меня предупредить. 

Муж меняется в лице. Становится бледнее полотна. Конечно же, не смешно, но почему-то я не могу сдержать себя и улыбаюсь, понимая, что играю с огнем. 

Бросаю на Дамира короткий взгляд, и улыбка слетает с моего лица моментально, потому что он шепчет одними губами: «Нельзя». 

Бьют в спину Андрею дубинкой. Его лицо в крови — избили, когда он дорогу им перекрыл. Но он всё равно не замолкает, лезет на рожон прямо перед моими глазами, не задумываясь, как мне плохо. 

— У тебя язык слишком длинный. Может, еще разок сгоришь?.. Даже гадать не нужно будет... — огрызается муж, но Андрей снова хохочет как сумасшедший, за что получает пинок в живот, но и это его не успокаивает. 

— Ну да. Ты только и можешь своих псов против нас настраивать. А самому слабо подойти? 

Мне становится страшно за брата, потому что он не знает Гришу. Не знает, какой он псих. Точнее... Знает, но до какой степени —  понятия не имеет. 

— Нет, ты действительно сгореть хочешь. Прямо здесь. Заживо! 

— ХА! — смеется брат, а Мариб подключается. — Я бессмертный, старик. Даже не утруждайся. Не убьешь! 

Это какой-то фильм ужасов, а я главная героиня. Я прекрасно понимаю, что все, кто здесь с нами, больше всего думают обо мне и моей дальнейшей судьбе. Я имею в виду наших. А бандитам, собственно, срать, что сделает с нами этот психопат. 

Я верю. У Дамира есть план и... Всё будет отлично, как сказал он сам. 

— Тебе даже эта банда бешеных псов не поможет нас убить, — рубит с плеча Романов. 

Гриша поворачивается в его сторону, усмехается. А потом на меня, и его лицо сразу меняется — он сжимает руки в кулаки, а губы — в тонкую линию. В глазах гнев, ярость. 

— Даже если съем еще несколько пуль, всё равно сначала прикончу тебя, — тем временем продолжает Дам явно для того, чтобы мой муж не пялился на меня. — Говорят, цыгане не ошибаются в своих гаданиях. Как думаешь? 

Мариб хохочет в стороне. Да, он тоже избит, но... Мужчина точно так же, как и Андрей с Дамиром, даже не сопротивляется. 

— Заткни свою пасть, тварь! — Гриша показывает свое истинное лицо. Начинает орать. Его специально провоцируют, и у наших это получилось. — Заткните их! 

Песики Распутина целятся в наших, но мужчинам на это абсолютно плевать. Они смеются, будто им всё равно, что произойдет тут и прямо сейчас. 

— Ты! — муж, схватив меня за локоть, сжимает его до боли. Тянет за собой. Дамир бросается в нашу сторону, но... — Стоять! Или же новые дырки появятся вон там, — он кивает на грудь Романова. 

— Не надо! — мотаю головой. — Пожалуйста, не надо. Я всё сделаю, как ты хочешь... 

Дамир говорил, что моему мужу позарез нужен малыш. Что он согласится на всё. Но... Я уверена... В живых он Романова точно не оставит, если даже я соглашусь со всем, что он мне предложит. 

— Не надо? — поворачивает меня к себе лицом, схватив за плечи, встряхивает. Голова начинает кружиться, а к горлу подкатывает ком. — Ты что... С ним остаться хочешь? 

Ну конечно. А с кем еще? 

Черт. Он смотрит на меня так... Что, не знай я этого мужчину, мне даже стало бы жаль его. 

— Н-нет, — запинаюсь и просто в шоке смотрю на мужа, не нахожу, что сказать и как поступить дальше. 

— Вот и славно, — отпускает меня так резко, что я чуть ли не падаю. — У тебя есть два варианта, крошка. 

Извлекая из пистолета магазин, он перещелкивает патроны — оставляет только один, остальные швыряет в сторону. 

Я в ужасе смотрю, как он профессионально это делает. Гладит оружие так, будто это какое-то домашнее животное. Котенок или же щеночек. 

— Тут всего одна пуля, — он смотрит на меня исподлобья, — Стрелять будешь ты. Твоя задача... убить одного из них, — кивает сначала на брата, затем на Дамира. 

— Ч-что? — закрываю рот ладонью, не в силах спросить что-либо. 

— Смотри сама, крошка. Но... — он чешет подбородок, ухмыляется. — Стрельнешь в брата — я в любом случае уничтожу твоего любовника. А нет... Если стрельнешь в этого... — скрипит зубами муж.  — Ты убьешь эту мразь, и я, возможно, не трону твоего братишку. И ребенка... тоже... 

Это не гарантия. Я не верю ни единому слову этого мудака, который испоганил столько жизней, но всё же тянусь и трясущейся рукой забираю пистолет из его лап, заметив одобрительный кивок Дамира. 

Попытка не пытка, как говорится. Мне нужно думать о малыше. О нашем с Романовым малыше, который растет под моим сердцем. Обязана выстрелить ради Камиля... И продолжить жить дальше...   

Я растерянно смотрю по сторонам. Пытаюсь понять, есть ли среди этих головорезов тот, кто может быть на нашей стороне. Я не сразу замечаю своего темнокожего друга — брата Рони. 

Он отводит взгляд моментально, но я по его глазам понимаю — он свой. Возможно, именно он нашим всю информацию передавал через своего брата, который, кстати говоря, до сих пор в Москве. Конечно же, возвращаться нельзя было. Муж его сразу прикончил бы, кормом для диких животных сделал. 

Я вспоминаю тот день, когда этот сукин сын, мой всё еще муж, впервые появился в нашем доме. Как он, схватив меня за волосы, заставлял смотреть видео, где безжалостно убивали моих родителей. Не медля ни секунды, я поворачиваюсь в сторону убийцы отца и мамы. Он смотрит на меня так... Настороженно. Будто чувствует, что я в данный момент думаю о нем и мечтаю угробить его прямо сейчас. 

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ангел для Цербера