Роман Ангел для Цербера глава Глава 58

АНГЕЛИНА

— Пойдем, — открывая дверь, протягивает мне ладонь. 

Мы идем по прямой дороге. Он так крепко сжимает мою руку... Господи, ну не сбегу же я сейчас... 

Я, честно говоря, впервые на кладбище. Дамир резко останавливается и поворачивается налево. И я замечаю отца. Он смотрит прямо на меня. Внимательно... Пристально... 

С памятника... 

А мама рядом. Улыбается. Счастливая такая. Не знала, что ее ждет. Что из-за мужа любимого жизнь свою потеряет. Знала бы... Рядом вот так не стояла бы... Хочу сделать шаг вперед, но не могу. Будто ноги приросли к земле. Онемели. В горле ком, на глазах слезы. 

Я цепляюсь за руку Дамира так сильно... Впиваюсь ногтями в кожу, а он молчит. Лишь сжимает мою, и я чувствую, как он смотрит на меня, я же не могу отвести глаз от родителей. 

— Ну, здравствуй, пап... Надеюсь, ты доволен?.. — голос дрожит... 

Я слышу глубокий вдох и выдох Дамира. 

Всё же подхожу ближе. Всматриваюсь в глаза отца, который из-за какой-то левой женщины угробил наши жизни. 

Прожил всего пятьдесят три года. А мама сорок девять. Про брата вообще молчу. 

— Ради чего? — задаю вопрос и жду. Будто он ответит. Будто скажет, что жалеет. Но тишина. Словно всё вокруг на миг замерло в ожидании моих дальнейших слов. 

Дамир протягивает мне цветы, а я настолько ушла в свои мысли... Я даже не видела их, когда мы сюда шли! Откуда он их взял? 

Вопросительно смотрю на мужчину, он лишь слегка пожимает плечами. Иногда мне кажется, что я действительно сошла с ума. Слишком много задумываюсь о прошлом. Да так, что даже когда на кухню иду за стаканом воды, стою посреди помещения и думаю: «Так а зачем я сюда пришла?» 

Крыша съехала окончательно. Но я должна взять себя в руки. У меня будет малыш... Сын, за которым нужен присмотр. А не мама, которая всё на свете забывает, с головой окунаясь в свои мысли. 

Кладу цветы на могилу матери. Отстраняюсь. Когда-то я папу считала таким честным... Правильным. А сейчас... Во мне кипит ненависть, несмотря на то, что его больше нет здесь. Он давно потерял свою жизнь из-за своей же ошибки. И мало того, мама тоже за его поступки ответила. 

— Она того стоила, пап? — слезы текут градом, но я их даже не замечаю, только чувствую соленый вкус на губах. — И ОНА умерла. И сын твой, которого ОНА родила. Мама. Брат. Я! Ты этого добивался, а? Отвечай! 

Хочу кричать. Хоть как-то остыть. Но я боюсь, потому что Дамир приближается вплотную и шепчет в ухо, обнимая меня за талию: 

— Успокойся, малыш. Думай о нем. — Он гладит мой живот. — Это небезопасно. Не кричи. 

Жаркое дыхание обжигает кожу. Я хочу его оттолкнуть, но единственное, о чем могу сейчас думать, так это о предательстве отца. О его измене. И о том, как же мама обманулась, поверив его словам. 

Если муж после тридцати лет брака вот так поступает с собственной женой... Не думает о своих детях и заводит отношения на стороне... С замужней женщиной! То чего же я должна была ждать от Дамира? Сколько мы там встречались? Год? Два? А? Так это естественно! Я была для него никем! 

— Отпусти! — дергаюсь. Поворачиваясь к нему лицом, снова бью кулаком в грудь. Неосознанно! Но он никак не реагирует. А прижимает плотнее. 

— Ч-ш-ш-ш. Всё. Всё закончилось, — его дыхание учащается. И мое тоже! 

Я просто утыкаюсь носом в его шею и вдыхаю. Такой любимый аромат.  Самого любимого. Самого желанного. Единственного мужчины в моей жизни. Запах предателя! 

— Отпусти! Отпусти, черт бы тебя побрал! — задыхаюсь в его объятиях. Он так жадно глотает воздух... Его губы чуть ли не касаются моих... — От-пус-ти... 

А на самом деле не хочу, чтобы отпускал. Но я хочу высказаться. Хочу орать, хоть и осознаю, что отец всё это не услышит. Я просто хочу опустошить свою душу. 

— Мама... — шепчу, как только Дам ослабляет хватку.  — Отпусти. Я к маме. 

Он мне не доверяет, но всё же убирает свои руки. Смотрит с сочувствием. 

Смотрю на фото матери и понимаю, что мы похожи с ней не только внешне. Когда-то она считала, что Дамир недостоин меня, но даже не была в курсе, что у отца имеются отношения на стороне. Как мама вообще это не поняла? Знала бы — сразу развелась бы. В этом я уверена! Она никогда не зависела от отца. Никогда! 

— Как же мы ошиблись в своих мужчинах, мам... — говорю, вытирая слезы с щеки и шмыгая носом. И тут же сзади слышу бешеный рык Дамира. 

— Всё. Уходим! — он сжимает мою ладонь своей. 

— Не хочу! Оставь меня в покое! 

— Нам нужно идти, Ангелина! Мы уже слишком долго находимся здесь. Да и мы должны еще кое с кем встретиться. Ты забыла? 

— Не хочу я никого видеть! Я сказала, отстань! — губы начинают дрожать, а голоса уже совсем нет. — Где мой брат? Где его могила? Почему он не здесь? 

Повисает тишина. Дам смотрит на меня, не отрывая взгляда. Не моргая. А потом вовсе прячет глаза. 

— Потому что я здесь, — доносится со стороны до боли знакомый голос. 

Я аж замираю. Не доверяю самой себе. Своему слуху. Чувствую себя сумасшедшей. 

Плавно поворачиваю голову и неверяще рассматриваю мужчину. На нем черные джинсы и белая футболка. Он весь в татуировках! На пальцах непонятные иероглифы. А на шее какая-то змея. Не понимаю... 

На подбородке глубокий шрам, покрытый легкой щетиной. Его почти не видно, если не смотреть внимательно. И над левой бровью такой же... 

Глаза голубые. Отцовские. Брат слегка улыбается. Точнее, натягивает на лицо улыбку. Глаза его блестят. Там горечь. Сожаление. Отчаяние. Тоска. Обида. Он изменился. Он не такой, каким был раньше. Я постоянно видела в нем бабника. Кобеля. Сейчас же... Передо мной стоит мужчина... Серьезный такой. Строгий. А еще... Опасный. 

— Я думал, ты будешь рада видеть меня живым. Или же мне стоило смотреть на тебя с камня? — он кивает на могилу родителей. 

Всё тот же весельчак. Да, он шутит. Но не так, как много лет назад! Тогда он откровенно издевался надо мной. А сейчас...  Он выдавливает из себя слова. Натягивает на лицо улыбку, хоть и совсем не до смеха. 

— Я... — пячусь назад. Потому что это нереально. Этого не может быть. Они же не железные ведь, да? Я видела, как умирал Дамир. Но он рядом. Я видела, как горел Андрей... И он тоже тут... Совсем иной человек... — Я... С ума... Сошла?! 

И снова слезы. Господи... 

— Сестра, — брат делает шаг ко мне. 

Тон не тот, которым он звал меня в прошлом, называя сестренкой. Тогда в его голосе были ноты ненависти. Он всегда ревновал, считал, что родители меня любят, а его совсем нет. Но это было не так! 

— Дамир... — шепчу одними губами, когда брат приближается вплотную. 

— Он жив, Лин, — доносится через шум в голове, и в этот момент брат обнимает меня. Сильно. Прижимает к своей стальной груди. Вдыхает аромат моих волос.

Будто всё это время скучал. Тосковал... 

А я... 

Я не могу реагировать. Да. Он жив. Но... 

Еще один обман. Еще одно вранье... 

Где он был все эти семь лет? Точно так же, как и Дамир... Смотрел со стороны... Смотрел, как я горела в аду!   

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ангел для Цербера