Роман Ангел для Цербера глава Глава 46

АНГЕЛИНА

Знала бы я семь лет назад, что переживу всю эту дичь... Узнаю, что такое жестокость... Знаете, лучше умереть раньше предназначенного срока, чем пережить всю эту боль. Чувствовать, как жжет кожу от ударов кожаного ремня. Чувствовать, как болит голова при ударе о стену или же пол.  Но самую сильную боль я пережила, потеряв своего малыша. Малыш, который был от безумно любимого мужчины. Но мой муж даже глазом не моргнул, отправляя меня на аборт.  

Был бы жив Дамир, он давно вытащил бы меня из этой клетки. Он любил меня больше всего на свете. Не нужно было ему приходить за мной... Не нужно было... Он тоже хотел помочь мне, но цена оказалась слишком высока.  Я помню, как стеснялась в первые дни, когда начала с ним встречаться. Мне же было всего восемнадцать лет, а он уже взрослый. Я забывала, как дышать рядом с ним. Забывала обо всем на свете. Я готова была ради него пожертвовать всем! Работой. Деньгами, которые копила с самого детства. Я мечтала лишь, чтобы у меня была спокойная жизнь. С любимым... Но он заверил меня, что все будет хорошо. Но не получилось.  

Я задыхаюсь в этом пространстве, но я должна идти дальше. Обязана выйти отсюда. Не могу подвести Рони и его брата. Иначе все эти старания полетят коту под хвост.  Я буквально бегу, как обещала, не оглядываясь назад. Наконец дохожу до нужной лестницы. Поднимаюсь.  

— Черт! — кричу.  Не поддается, сука. Не открывается.   Тяну на себя дверь что есть силы. Раз за разом. Чуть ли не падаю вниз, когда она наконец поддается.  — Боже... Свобода... — поднимая голову к звездному небу, вдыхаю в легкие чистый воздух. — Как же хорошо... 

Одна звездочка падает, и в голове сразу проскальзывает мысль. 

— Лишь бы с ним ничего не случилось... Господи, пусть он живет... — улыбаясь, произношу. 

Но моя радость длится недолго... Блокнот... Если муж его найдет, то Церберу не жить... Но я не могу этого допустить... Не могу... 

Сердце лупит в ребра. Из глаз текут слезы. Не хочу я его смерти. Не хочу... Глажу рукой свой еще плоский живот, не зная, что делать дальше. Так и стою на месте словно вкопанная. Ноги ватные.  Я должна радоваться. Я на свободе! Наконец удалось сбежать из той клетки, где меня держали больше семи лет. Но я не могу... 

Если вернусь, получается, Рони впустую пожертвовал своей жизнью. Если вернусь, то меня заставят сделать аборт. Меня не убьют, но Цербера точно... Но я буду эгоисткой! Я вынуждена ею быть ради своего маленького Дамира. Да, Цербер поступил подло. Нож в спину всадил, но я догадывалась. Знала, что он отомстит!  Но слишком горькая месть... Я не заслужила!  Я делаю шаг вперед — в тот маленький домик. Уверена, там никого нет. Тянусь к ручке двери и... она поддается. Открыта!  

Осторожно вхожу внутрь. Сердце стучит в горле. Я понимаю, что, возможно, теряю время. Но... Уходить тоже не хочется...  

Интересно, когда Цер приобрел этот дом?  Зачем он врал насчет своих чувств? Зачем предал, если я для него что-то значила? Или же он просто хотел мою  «счастливую» семью разрушить? Не знаю. И никогда не узнаю.  Выхожу обратно, направляюсь к трассе. Тут идти опасно, нужно углубляться в лес. Или я попадусь в руки головорезов мужа, или же буду кормом для животных. Второе лучше.  

Несколько огромных автомобилей медленно едут по трассе. А я прячусь за деревьями. Муж и его псы уже в курсе, что я сбежала? Это люди Гриши? Если нет, то зачем им так медленно ехать, будто что-то или кого-то ищут?  До меня доносится собачий лай. Он совсем близко. Мужские голоса. Нет, Гриша уже в курсе, и они пришли за мной! Они нашли меня!  Я бегу вперед что есть сил. Низ живота ноет, но я обязана запутать следы. Ветки деревьев царапают лицо. Спотыкаясь, еле держу равновесие, чуть ли не падаю. 

Голоса приближаются. Такое ощущение, словно они со всех сторон окружили меня.  Трасса... Нужно идти туда. Нужно рискнуть. Выбегаю на дорогу и выключаю фонарик. Вдалеке медленно едет какая-то машина. С тяжелым сердцем делаю шаг вперед. И еще один. Будь что будет. Или я выиграю. Или же очередной раз проиграю эту войну.  

Я замираю на миг. Не дышу. Автомобиль останавливается в паре метров от меня. Маленький такой. Старый.  Я понимаю, что это не мой муж и не его люди. Из машины выходит мужчина. Я вижу лишь силуэт. Свет фонарей жжет глаза. Мужчина приближается. Я поднимаю на него взгляд. Вынуждена, чтобы понять, кто он. Полный, лет пятидесяти.  Невольно падаю на колени, обхватывая голову руками. Слезы брызжут из глаз. Всхлипываю.  

— С вами всё хорошо? — мужчина слегка касается моего плеча. Сжимает. Я лишь мотаю головой. — Что случилось, милая? — через шум в голове до меня доносится тихий женский голос. Так похожий на мамин... — А ну-ка поднимись.  Еле встаю. Всматриваюсь в светлые глаза женщины. Взгляд добрый. Легонько улыбаясь, вытирает слезы с моего лица.   

— Я... Я... — не зная, что сказать, закрываю лицо ладонями. Ком жжет горло. — Заблудилась... — единственное, что в голову приходит.  

— Я уже поняла... — говорит женщина, притягивая меня к себе. 

Господи...  Никто никогда  не обнимал меня с такой нежностью за последние годы! Сердце разрывается на кусочки. Не выдержав, прижимаюсь к ней плотнее и обнимаю в ответ, всхлипывая еще сильнее.  

— Мамочка, — срывается с губ. — Я соскучилась... 

— Ты потеряла маму? — отстраняясь, смотрит мне в глаза, и я только сейчас понимаю, что сказала это вслух.  

— Да, — и несколько раз киваю.  

— Давай, садись в машину. Мы в город едем. И тебя довезем до нужного места. Телефона тоже нет, я так поняла, да? Держи, с моего позвонишь.  

Молча сажусь в машину под пристальными взглядами моих спасителей. Но в голове одна мысль: лишь бы Гриша никогда не узнал о том, что они помогли мне сбежать. Иначе и им немало достанется, чего я категорически не хочу. Люди делают доброе дело, а в итоге будут наказаны моим мужем. Чудовищем. Зверем!  Я его ненавижу всем сердцем и всей душой. Хоть он и начал обращаться со мной чуть мягче, чем раньше, но у меня наоборот: каждый день ненависть возрастает, превращаясь в ураган. Я живу с надеждой, что однажды смогу убить его собственными руками. Но... Если бы каждая мечта исполнялась, то я была бы счастлива со своим любимым мужчиной, а не жила бы в звериной клетке, где дышать невозможно. Лишний вдох — наказание.  

— Давно ты заблудилась, милая? — тихо шепчет женщина,  наклоняясь ко мне. 

Заправляет прядь волос за ухо, и так нежно, как моя мама делала в детстве, гладит по щеке большим пальцем. Так тепло становится на душе от этого действия...  

— Да. Где-то с полудня, — бессовестно вру, сглатывая. 

Но у меня нет другого выхода. Чем меньше они будут знать обо мне, тем лучше.  

— Значит, голодная? А пить? Воды хочешь? — напрягается она.  

Очень волнует ее мое состояние. Относится ко мне как мать родная. Давно не встречала таких людей. Так привыкла к жестоким, несправедливым поступкам, что вот такое доброе отношение кажется мне нереальным. Я будто попала в иную сказку.   

— Воды? Да, хочу. 

Я только сейчас почувствовала, как мне хочется пить.  Мужчина достает из бардачка бутылку воды и молча протягивает мне. С жаждой пью воду, прикрывая глаза.  

— Том, останови у ближайшего супермаркета. Ей нужно поесть. С самого обеда голодная. А потом она позвонит родным, и мы довезем ее до дома.  

Я сглатываю ком в горле. Очень страшно.  Я хочу им сказать, чтобы не останавливались нигде. Но они меня даже слушать не станут, а будут задавать вопросы, на которые я не готова отвечать.  На самом деле я умираю от голода, но... Я так далеко уехала от дома мужа, что совсем не хочется снова попасть в руки его шакалов. 

На этот раз он меня не пощадит и этих людей, которые всего лишь стараются помочь бедной, заблудившейся девчонке, тоже.  

— Я не голодная, — шепчу женщине, сжимая ее руку. — Пожалуйста, не надо из-за меня останавливаться. Куда вы едете? У вас нет срочных дел? В такую ночь отправились в путь...  

— А у нас внучка родилась! — громко говорит она радостным голосом. — Час назад. Представляешь, целых четыре килограмма! Вот хотим сюрприз дочери сделать и малую увидеть.  

— Ну и отлично. Давайте прямо в больницу. Там я позвоню брату... Пусть приедет за мной.  

Никогда в жизни столько не врала! Моя цель — держаться от них как можно  дальше. Я чувствую, еще чуть-чуть — и они предложат поехать к ним, даже переночевать. Они не понимают, во что вляпались, а я... И так впутала их в совсем нехорошее дело.  

— Нет-нет! Том, — обращается к мужчине, — вот впереди должен быть магазинчик. Останови там.  

Меня пробирает дрожь. По позвоночнику течет холодный пот. Мужчина останавливается и выходит из машины, а меня снова убивают плохие предчувствия.   Я замечаю, как рядом останавливаются еще две машины. Черные. Огромные. Как у псов моего мужа. Я глубоко выдыхаю. Это уже конец, потому что понимаю... Я попалась... Моя свобода продлилась ничтожные двадцать-тридцать минут. 

— Можно я лягу? Очень устала... — говорю осипшим голосом, надеясь, что она не запретит.  

— Ну подожди! Сейчас мой муж тебе купит всяких вкусняшек, и на полный желудок полежишь, — отвечает сразу же, но я ее не слушаю. 

Кладу голову на ее колени, шумно сглатываю.  Я трясусь от страха. Я боюсь за этих людей больше, чем за себя и Цербера вместе взятых. Они вообще ни в чем не виноваты. Просто оказались не в том месте не в то время. Помогли мне. Дали хоть малейший шанс почувствовать себя спасенной. Но мой муж слишком силен, и он никогда не остановится, пока не вернет меня обратно. Любой ценой! Перевернет страну верх дном, но найдет.  

— А вот и он, — женщина гладит меня по голове, а я даже дышать забываю. Сжимаю руки в кулаки, впиваясь ногтями в кожу. Молю бога, дабы всё обошлось... 

— Прости, дочка, я не знал, что ты любишь, и всё взял на свой вкус, — протягивает мне бумажный пакетик, который я моментально беру.  

Закрыв дверь, он заводит машину. А я глубоко выдыхаю. Слишком быстро расслабилась... 

— Э-э-эй! Откройте эту дверь! — кто-то настойчиво стучит в окно. 

Голос пугающий. Требовательный.  

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ангел для Цербера