Роман Ангел для Цербера глава Глава 38

— Неужели он лучше? Или всё это из-за беременности? — одной рукой гладит живот, второй сжимает грудь. Влажными губами касается плеча.  

— Я не хочу об этом говорить. Прости, — сглатываю, цепляясь за его руку своей. 

Провожу пальцами от запястья до локтя, чувствуя, как учащается его дыхание. То ли от злости, то ли от очередной волны возбуждения.  

— Ты слишком многое скрываешь, Ангелина. А я пытаюсь помочь. Расскажи наконец, что тебя так беспокоит? Чего ты боишься? Я могу помочь тебе избавиться от его ребенка. Только согласись. Уедем отсюда, а?  

— Что? Избавиться от ребенка? — почти вскрикиваю, пытаюсь освободиться. Но он еще сильнее прижимает меня к своей груди. Не отпускает. — Да отпусти ты!  

— Успокойся! — глубоко вдыхает. — Я просто предложил. Если не хочешь малыша, я могу помочь. Ну, раз хочешь, то пожалуйста. Я не стану тебя заставлять. Но тебя что-то тревожит. Я уверен.  

— Не твое это дело! Я тебя человеком считала! — почему-то завожусь я. 

Не понимаю, откуда такая агрессия. Да, он всего лишь предложил, но я однажды потеряла своего малыша! Своего маленького Дамира! Но этого я не потеряю! Никогда! И я уверена, что рожу именно сына! Любой ценой! Рожу и буду воспитывать. Просто нужно суметь сбежать!  

Стою неподвижно, потому что никак не могу выскользнуть из его объятий. Я сдаюсь. Пусть говорит всё, что хочет. 

Интересно, настаивал бы он на аборте, узнай, что это его малыш? С другой стороны... Как бы это эгоистично ни выглядело, я тоже сделала бы аборт, будь это ребенок от Гриши. Я бы умерла, видя его копию перед глазами каждый день.

Черт! Мне хочется дать себе несколько пощечин, что и делаю, но только мысленно. Это же и мой ребенок! Я бы наверняка полюбила его, несмотря на то, что он от зверя. Тирана! От убийцы моих любимых! От мужчины, который угробил мою жизнь, перевернул всё вверх дном.  

— Прости... — шепот, как наркотик, в котором я нуждаюсь, растекается по всему телу.  

Я смягчаюсь, хотя должна просто уйти, захлопнув за собой дверь. Но и я, черт бы меня побрал, не хочу уходить. Хочу остаться тут на всю ночь. С ним. Наедине. Напиться. Насытиться им. Но это вряд ли получится... Я не должна забывать, что муж дома. Не должна... 

— Отпусти меня, пожалуйста, — шепчу, целуя его в руку, которой он ласкает мое тело. 

Не знаю, почему я это сделала... Но так безумно этого захотелось... 

— Ангелина... — он резко поворачивает меня к себе. Пару секунд в темноте пытается разглядеть меня. — Блядь! — тянется куда-то и щелкает выключателем. Я инстинктивно тяну тонкое одеяло до подбородка, закрываю спину.  

— Мне пора. Довезешь до дома? — выпаливаю с трудом, как только он снова оказывается рядом со мной. 

— Да, — отвечает слишком резко. Голос становится  стальным.  — Я сначала задам тебе вопрос. В последний раз, Ангелина. А ты ответишь честно. Договорились?  

Я молчу. Потому что знаю, что он хочет спросить. Слегка киваю в знак согласия. Что бы он ни говорил, я сделаю всё ради него. А также ради нашего с ним малыша. Мне о них думать нужно, а не о себе! Со мной ничего не случится... 

— Ты действительно хочешь остаться с ним? Любишь его?  

Напряженное молчание между нами растягивается. Я молчу, он тоже.  

— Да. Хочу остаться с ним, — произношу с трудом, сглатывая ком горечи в горле. 

Игнорирую второй вопрос. А хочется кричать, как я его ненавижу!  Я даже на миг забываю его слова, сказанные Люде на кухне.  Цербер сказал: «Уедем отсюда». Куда? А главное... А как же она? Какую игру он ведет?! Он глубоко вздыхает и выдыхает. Со свистом! Чувствую, как быстро бьется его сердце, но не понимаю, почему он так реагирует. Неужели так понравилось меня трахать? Беременную... 

— Одевайся! — приказывает, сам буквально спрыгивает с кровати, голый идет в ванную, оставив меня одну в постели. 

Отлично. Нужно быстро одеться, пока он не пришел.  Через несколько минут он уже возвращается. А я сижу на кровати, обнимая свои колени руками. Как всегда. Он бросает в сторону полотенце и не спеша одевается прямо передо мной. От смущения опускаю глаза, заставляю себя не смотреть на его мощное тело.  Цербер молча забирает ключи от машины, мобильник и портмоне, сует их в карман джинсов. Смотрит на наручные часы. Я не вижу, что у него на лице. Не хочу смотреть. Но я чувствую на себе его злой взгляд.  

— Не похоже, чтобы ты хотела домой, — с усмешкой в голосе говорит он. — Вставай.  

Он зол на меня. Ну и пусть... Это к лучшему.  Автомобиль останавливается в гараже. Полная тишина и темнота. Головорезы не видят, кто в машине Цербера. Да и не посмеют  лезть в его дела. Я тянусь к ручке, но Цер не дает возможности. Притягивает к себе и впечатывает в свою каменную грудь. Обнимает так сильно, что чуть ли не хрустят кости. 

— Ты сама напросилась, Ангелина, — шепчет, поглаживая спину. — Я не хотел сделать тебе больно... Ты сама виновата.  

Так же резко отталкивает меня и выходит из машины.  Я в недоумении сижу, и уже совсем не хочется выходить.  У него есть план. Подлый. Бессовестный. Несправедливый.  Нужно было бояться его. Я ошиблась.  Остается только одно... Бежать, пока не поздно... Но смогу ли?!  

С тяжёлым сердцем выхожу из машины. Цербер, упираясь спиной в стену, курит. Чувствую, как он смотрит на меня, но не в силах поднять на него взгляд, я просто прохожу мимо, оставив без ответа его слова.  Знал бы он, как я привыкла к угрозам. Унижениям... 

Прежде чем подняться на второй этаж, открываю холодильник и беру оттуда упаковку клубники, а также пару зелёных яблок. Очень хочется.  

Дверь комнаты открываю совсем тихо, дабы муж не проснулся. Но  включен ночник, и я вижу силуэт супруга у окна. Сердце начинает биться как сумасшедшее, готовое выскочить из груди.  

— Где ты была? — от его холодного, бесчувственного голоса меня бросает в дрожь. 

Он говорит это, даже не поворачиваясь в мою сторону. Стоит ко мне спиной.  

— Я... На кухне! 

Боже... как хорошо, что я фрукты с собой взяла.  

— В это время? Ты же из-за этих ночных "пикников" потолстела. В фитнес-клубы ходила, чтобы похудеть. И что? Все заново начинаем?  

— Я вообще-то беременна! — неосознанно повышаю голос. 

Я зла на Цербера. Его слова не выходят из головы. Но мне нужно смягчиться. Хотя бы пару дней вести себя тихо, чтобы супруг ни о чем не подозревал. 

— Прости. Я... Очень захотелось клубники. И яблоко увидела. Не смогла устоять. Вроде от фруктов не толстеют. Если что, я буду соблюдать диету.  

Муж усмехается делая шаг ко мне. И ещё один. Останавливается совсем рядом. От него снова воняет спиртным и табаком. Боже... Ну это же чересчур!  Цербер тоже курит, но от него никогда не пахнет так... до рвоты... 

— У меня завтра день рождения. Надеюсь, ты не забыла?! — он на секунду останавливается, ждёт от меня ответа.  

— Н-нет, конечно, — вру, потому что мне не до него. 

Да и мне абсолютно плевать, когда он родился. А вот тот день, когда он сдохнет, я никогда в жизни не забуду! 

— Отлично. Завтра будет праздник. Послезавтра едем в больницу и никаких протестов.  

Он прижимается вплотную, целует в губы. Хорошо, хотя бы без языка. Тошнота подкатывает к горлу. Я замираю, пытаюсь не дышать и не ощущать запах, исходящий от него. Ещё чуть-чуть — и меня вырвет. 

— Узнаем, можно ли нам... Спать вместе. Я же не могу несколько месяцев ждать... 

— Хорошо. Конечно, поедем, — сразу же соглашаюсь, лишь бы он отстранился. 

Но муж обнимает меня за талию и снова притягивает к себе. Сжимая мои ягодицы, целует в губы, и я сразу же чувствую его твердый член у себя на животе. Только не это!  

— Хочу, чтобы ты выглядела сногсшибательно. Будут журналисты. Я планирую афишировать твою беременность.  

— Как пожелаешь. Рано или поздно узнают, — выдыхаю, равнодушно пожимая плечами.  

— Отлично. Будь такой умненькой девочкой, и я никогда тебя не обижу. Договорились?  

Я уже второй раз за последний час слышу это слово: "договорились". Нет! Я ни с кем не договариваюсь! Наконец завершился бы этот день!  

— Прекрасно, — впервые муж доволен. — Я уезжаю. А ты ложись спать. Встаёшь завтра утром и готовишься к празднику, крошка. 

 Очередной поцелуй в губы, и он уходит. Я думала, он не отпустит меня, пока не затрахает до обморока. Обошлось!  

Первым делом принимаю душ. Сажусь в кресло и снова пишу в свой блокнот все, что произошло сегодня. Необъяснимые чувства описываю с трудом. С Цербером я теряю над собой контроль. Окунаюсь в прошлое с головой. Рисую его профиль, а потом... Резко встав с кресла, открываю шкаф. В его глубине есть маленькая коробочка, а там спрятана моя одежда, в которой меня притащили сюда. А также единственное, что осталось от Дамира.  Цепочка с кулоном. 

 Я прятала его. Если бы муж увидел, сразу отнял бы. Он заставил избавиться от всего, что осталось из прошлой жизнь. Но я сумела их спрятать.  Надеваю на себя и ложусь на кровать, вспоминая нежные ласки любимого. Меня клонит в сон...  

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ангел для Цербера