Роман Развратная глава Глава 36

Вика очнулась от легкой эйфории. Было безумно приятно, что дети решили ей помочь. Она слыла одной из самых строгих учительниц в школе, но они все равно пришли. Сбросив сменные туфли, Вика скользнула в сапоги. Арсений подал ей пальто:

— Ух ты, а я и не думал, что ты такая маленькая!

Вика надела пальто и обернулась. Арсений возвышался над ней, как далекая горная вершина. На работе она всегда носила каблуки, чтобы казаться выше. Особенно, среди учеников. Она была ниже половины пятиклассников. Сейчас же, стоя возле Арсения, Вика чувствовала лишь раздражение, от того, что приходится так запрокидывать голову. Было жутко неудобно, и уже начинала болеть шея. Странно, что с Павлом она ощущала себя совершенно иначе. Господи! Опять она о нем. Разозлившись на саму себя, Вика подхватила сумку, выключила свет и вышла из кабинета:

— Ладно, пошли.

Арсений снова взял ее руку и пристроил на своем локте. Зачем он это делает? И почему она позволяет? Почему вообще согласилась?

Потому что устала. Потому что ей надоело каждый день пытаться угодить Роме. И потому что с Арсением было безопасно. С ним ее ничего не связывает, как с Ромой. И от него не замыкает ничего в голове, как от Паши. Они вместе поужинают, поболтают о работе, и ей не придется весь вечер слоняться по дому, изъедая себя мыслями о том, почему Рома выбрал другую? Чем та женщина оказалась лучше нее? А может, Вика действительно не способна заинтересовать ни одного мужчину? Роме нужна служанка. Павлу – скорее всего месть. А Арсению… Ну, кажется, пока что ему от нее не нужно ничего.

Арсений открыл перед Викой дверь блестящего спортивного автомобиля. Кажется, она чего-то не знает о нем. Откуда у простого физрука такая машина? Наверное, на ее лице отразилось удивление, потому что Арсений улыбнулся и пожал плечами:

— Подарок отца.

В прошлый раз, когда он ее подвозил, машина была скромнее. Впрочем, ее это абсолютно не касается. Вика села и невидящим взглядом уставилась на приборную панель. Ее окружил насыщенный запах туалетной воды. Что-то очень терпкое и мускусное. Голова кружилась от тяжелой смеси экзотических ароматов. От Павла пахло совершенно иначе. Какой-то сумасшедший аромат кожи, цитруса и неуправляемой стихии. Ну почему она снова думает о нем?! Ее жизнь полетела к чертям. Десять лет брака оказались враньем. Муж живет с любовницей, растит трех детей, а она старается угодить ему. Нужно разобраться с этим ужасом, а не вспоминать, как пахнет Павел.

— Ты чего такая хмурая? Случилось что-то? – Арсений включил музыку, и Вика с трудом удержалась от того, чтобы не поморщиться.

Раздражающая мелодия стучала по вискам, сводя с ума. Рома любил эту песню. А Вика теперь ненавидела.

— Ты из-за конкурса расстроилась? Не переживай. Украсим все круто.

Вика вынырнула из омута мыслей.

— Нет, просто дома… кое-какие проблемы…

— Я могу помочь?

— Нет. Я сама во всем разберусь. Спасибо. – Вика отвернулась к окну. Ее преследовало стойкое ощущение того, что ехать не стоит, что она совершает ошибку. И в то же время, словно дьявол, толкал ее на необдуманный глупый поступок.

— Куда мы едем?

Арсений улыбнулся:

— Классное место. Вот увидишь.

Вика осмотрела свои сапоги и скромную, выглядывающую из-под пальто юбку.

— Не думаю, что одета для классного места.

— Вик, не переживай. Мы едем отдыхать. Ты отлично выглядишь. Кстати, мы на месте.

Арсений припарковался на стоянке около небольшого здания. Вика на секунду замерла, засмотревшись. Это был средневековый английский замок в миниатюре. Она даже не подозревала, что в их захудалом городишке есть нечто подобное. Окна, расчерченные ромбовидными рамами, были занавешены чем-то напоминающим знамена. По обеим сторонам от массивной на вид деревянной двери ярко светились красочные витражи. Вика задрала голову и прочитала светящуюся надпись: «Черный монах». Угловатые тяжеловесные буквы напомнили Пашину татуировку. Она так и не смогла прочитать, что написано на тыльной стороне его ладони. Теперь это останется для нее секретом. Навсегда.

Арсений открыл дверь и пропустил Вику вперед.

— Я уверен, тебе здесь понравится. – Он искренне улыбнулся и потянулся, чтобы снять с нее пальто.

Вика огляделась. Она плохо разбиралась в подобном, но, кажется, это было очень дорогое место. Приглушенного света едва хватало на то, чтобы видеть, куда она ступает. На стенах, стилизованных под камень, висели яркие гобелены и замысловатые фонари. Именно от них исходило интимное желтое сияние. Над головой темнели потолочные балки. Вокруг прямоугольных деревянных столиков стояли стулья, больше похожие на старинные троны. Мягкие сидения и спинки были обиты мерцающей в сумраке тканью. Пахло духами и вкусной едой. Вика надеялась, что у нее не урчит в животе. Арсений улыбнулся:

— Ну? Как тебе?

— Очень необычно.

К ним уже спешил официант.

— Идем, я заказал нам столик.

Арсений взял Вику за руку, о чем-то тихо перемолвился с официантом и уверенно повел ее в дальний уголок. Вика чувствовала себя неуютно. Очень неуверенно. Все было не так, как надо. Неправильно. Ненормально. Ей хотелось выдернуть ладонь из пальцев Арсения. Его прикосновение казалось ошибкой. Все, что она ощущала – странная, пугающая неловкость. А еще Вике казалось, что за ней следят. Как будто чьи-то глаза буравили спину. Вика физически ощущала чужой тяжелый взгляд. Кто-то за ней наблюдал. Она не смогла сдержаться и огляделась. В просторном зале было не очень много людей. Несколько пар. Шумная компания, что-то празднующая. Серьезные мужчины в деловых костюмах, сидящие в тени.

— Все нормально? – Арсений отодвинул перед Викой стул.

— Да! – Вика быстро повернулась к Арсению. Голос звучал встревоженно и испуганно.

Сердце тяжело бухало, пытаясь стряхнуть гору пепла – Ромино предательство. Вика закусила губу. Она окаменела, до боли выпрямив спину. Официант принес меню. Вика открыла тяжелую папку, но все, что увидела: цветные, расплывающиеся пятна.

— Тебя что-то тревожит? – Арсений нахмурился.

Вика постаралась отбросить все подозрения, предчувствия, воспоминания и мысли.

— Да. – Она хмыкнула и села еще ровнее, чувствуя, что позвоночник каменеет от напряжения. – Цены в этом ресторане.

Арсений громко расхохотался, ничуть не смущаясь обернувшихся к ним посетителей.

— Я тщательно готовился к нашему свиданию и копил весь год. Не переживай. – Он подмигнул.

Вика вздрогнула. Мозг не желал отдыхать. Он подло подсунул ей воспоминание столетней давности. Она сидит в кабинете директора и ощущает себя девочкой для битья. Напротив – мужчина в дорогом костюме и высокий парень. Голубая джинсовая рубашка, зеленые глаза, смуглая кожа и волосы… Черные, как самый страшный грех. Он тоже ей тогда подмигнул. От одного только воспоминания Вику бросило в жар. Бешенство, злость, ярость. От подмигивания Арсения она испытала только раздражение. Да что ж с ней такое?! Собравшись с мыслями, Вика решила сразу расставить все точки над «i».

— У нас не свидание.

Арсений бросил на нее странный взгляд, значение которого Вика понять не могла.

— Прости. Просто я столько раз пытался тебя пригласить, что теперь даже не верится.

Она все большее жалела о своем опрометчивом решении:

— Это не свидание. – Вика повторила скорее для себя, чем для него. – И если ты воспринимаешь это как-то иначе, то лучше я уйду прямо сейчас.

— Нет! – Арсений перегнулся через стол и схватил Вику за руку.

Она бросила на него взгляд, которым осаждала обнаглевших учеников. Арсений все правильно понял и быстро отпустил ее ладонь:

— Прости. Не надо уходить. Обещаю: больше даже не заикнусь об этом.

Он выглядел таким расстроенным, что Вика ощутила укол вины за свою резкость. Он поддержал ее, предложил помощь, пригласил в дорогой ресторан. Она должна быть благодарной. И хотя бы попытаться расслабиться, чтобы не портить вечер ни ему, ни себе.

Вика поспешила сменить тему:

— Ладно, давай просто отдохнем и промотаем все твои годовые накопления.

Арсений снова громко рассмеялся, и на этот раз Вика не смогла сдержать ответную улыбку.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Развратная