Роман На правах Жнеца глава Глава 8

Услышав слова мужчины, Лань Синь захихикала:

— Ян Фэн, ты что, с ума сошел? Ты, примак, осмелился говорить о том, что заставишь клан Е исчезнуть? Ты знаешь, насколько он могуч?

Тот с серьезным выражением лица ответил:

— Матушка, поверьте мне, сейчас я могу заставить их упасть на колени одной фразой.

Лань Синь вручила ему телефон и насмешливо произнесла:

— Одной фразой? Ну давай я посмотрю, как ты это сделаешь!

Ян Фэн обомлел. Сейчас он действительно мог одной фразой заставить клан Е упасть на колени, но он уже дал членам этой семьи семь дней, и как же он мог, будучи первым Богом войны, отступиться от своих слов?

Видя, что собеседник молчит, женщина с презрением сказала:

— Смотри-ка, тебе это не под силу, а так бахвалишься передо мной. Пожалуйста, впредь будь более реалистичен и больше никогда не произноси таких нелепых слов.

Стоявший рядом и все это время молчавший Е Хай, наконец, заговорил:

— Ладно вам, не ссорьтесь. Банкет уже начался, не будьте посмешищем для других.

Услышав слова мужа, Лань Синь замолчала. А тот, взглянув на Ян Фэна, вздохнул и ничего не сказал, однако каждый мог разглядеть разочарование в его глазах.

В мгновение ока начался банкет, и клан Лань уже собрался занять свои места, когда старший сын старика Лань, дядя Е Мэнъянь по имени Лань Фэн вдруг остановил Лань Синь и остальных, сказав:

— Вы не можете сесть за общий стол, только за маленький столик.

Услышав это, Е Мэнъянь и остальные остолбенели. А мать девушка, сделав шаг вперед и задыхаясь от возмущения, спросила:

— Брат, как ты можешь так говорить? Мы – члены семьи Лань.

Тот, взглянув на сестру, с презрением ответил:

— Как отлично сказано в поговорке, «вышедшая замуж дочь – все равно, что пролитая вода», разве вы – члены клана Лань? Если бы мы из добрых побуждений не приютили тебя, то вы бы, вероятно, скитались по улицам.

— Ты…

Услышав это, женщина задрожала от ярости. Она и представить не могла, как непостоянны человеческие отношения, и после того, как она обнищала, даже собственный родной брат пренебрег ей. В этот момент Е Хай, вдруг ощутив себя ничтожеством, выступил вперед и произнес:

— Ладно, не будем ссориться, мы сядем за маленький стол!

Прочие члены клана Лань, увидев это, усмехнулись.

— Тебе следует извиниться перед моей матушкой! – выйдя вперед и подойдя к Лань Фэн, с мрачным лицом сказал в этот момент Ян Фэн.

Лань Фэн, посмотрев на Ян Фэна, с презрением ответила:

— Кем ты себя возомнил? Ты простой примак, и осмеливаешься наглеть в моем присутствии? Думаешь, я не выгоню вас из клана Лань?

— Ян Фэн, хватит!

Мужчина хотел сказать что-то еще, однако Е Мэнъянь остановила его. Глядя на умоляющее лицо жены, он глубоко вздохнул и сдержался.

В этот момент в помещение вошел старик, глава клана Лань, дед Е Мэнъянь по имени Лань Чжэнь. Он посмотрел на Ян Фэна, и на его лице показалось изумление – он помнил этого парня, однако тот был лишь примаком, поэтому он не обратил на него особого внимания.

— Дедушка, это подарок, который мой муж выбрал сам.

Увидев Лань Чжэня, Е Мэнъянь со спутником торопливо подошла к нему и вручила подарок. Старик, не удостоив его даже взглядом, холодно спросил:

— Ян Фэн, где ты пропадал эти пять лет?

Тот равнодушно ответил:

— Дедушка, я был в армии!

— В армии? – нахмурившись, переспросил Лань Чжэнь. – Значит, теперь ты демобилизован? Кем ты сложил в войсках? Дослужился до десятника или сотника?

Ян Фэн честно ответил:

— Нет!

На этих словах лицо старика потемнело, а Лань Фэн, усмехнувшись, произнес:

— Отец, тут и спрашивать не нужно, думаю, этот парень был в армии поваром и только и делал, что готовил. А может, даже не поваром, в лучшем случае, свиноводом и разводил в воинской части свиней.

— Ха-ха-ха! – рассмеялся клан Лань, услышав эти слова.

От насмешек присутствующих лица Лань Синь и остальных скривились, ведь, как бы то ни было, Ян Фэн был мужем их дочери, и такие слова Лань Фэна были ударом по их репутации. В то же время в душе женщины росло недовольство по отношению к примаку. Пять лет! Даже у свиньи есть какие-никакие способности, почему же этот мужчина ни в чем не преуспел!

Столкнувшись с насмешками людей, Ян Фэн с каменным лицом равнодушно ответил:

— Хоть я не стал ни десятником, ни сотником, однако сейчас я военачальник, выше тьмы, но ниже Единственного! Что же касается сотников и прочих, у них нет прав даже натягивать мне ботинки. По одному моему желанию командующий гарнизоном Дунхая также должен относится ко мне с уважением.

В гостиной тут же воцарилась мертвая тишина. Все вытаращили глаза и потрясенно посмотрели на говорившего. Главнокомандующий гарнизоном Дунхая, крупный правительственный и провинциальный чиновник, также должен относится к Ян Фэну с почтением?

Три секунды спустя члены клана Лань, больше не в силах сдерживаться, заговорили:

— Е Мэнъянь, это и есть твой муж, которого ты ждала пять лет?

— Он хоть понимает, кто такой командующий гарнизоном Дунхая? Притворятся идиотом – не значит быть им!

— Думаю, этот Ян Фэн наверняка сбежал из психушки, у него не все в порядке с головой.

Никто из присутствовавших не поверил словам мужчины, они все считали его сумасшедшим, идиотом, клоуном. А Лань Синь, услышав насмешки членов клана Е, в итоге потеряла всякое терпение и, стиснув зубы, сказала:

— Ян Фэн, заткнись! Думаешь, ты еще недостаточно опозорился?

Тот взглянул на женщину и беспомощно ответил:

— Матушка, я правда не лгу.

— Если ты не заткнешься, я вышвырну тебя отсюда! – возмущенно заявила Лань Синь. – Твои дурацкие выходки позорят меня!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: На правах Жнеца