Роман Зверь глава Глава 27

Доминика

Я наблюдала, как Дерок подорвался с дивана и стал нервно расхаживать по комнате. Изредка он ерошил волосы и тихо что-то рычал себе под нос. Еще в машине я даже боялась предположить, куда он меня везет. Больше всего боялась, что он вновь вернет меня домой и запретит видеться с сыном. Но все оказалось совсем не так. Лишь когда он припарковал машину, я все поняла. По тому, как нервничал Дерок, было понятно, что этот разговор дастся ему тяжело. На короткий миг я сама не поняла, как попыталась успокоить его. Но все мысли, вся злость испарилась, когда я заглянула в его темные глаза. Удивительно, но та нежность, теплота и, возможно, надежда, вмиг отогрели мою ледяную душу. Даже представить было сложно, что в нем есть такие чувства. Я не могла ошибиться в них. Однажды точно такие же чувства я наблюдала в других глазах... Прогнав непрошеное наваждение, продолжила размышлять. Мне не жалко было поддержать Дерока в эту трудную для него минуту. Но вот то, что он собирался меня поцеловать, вмиг отрезвило. Больше я не желала быть игрушкой в его лапах. Мне было важно сохранить хоть частичку тепла к нему лишь ради сына. Пожалуй, ради него я была готова на многое.

— Да уж, я не идиот, сразу догадался, — зло выплюнул слова Дерок, вырывая меня из задумчивости.

Я взглянула на Вульфа и закусила губу. Сейчас его лицо побагровело от злости, и я боялась, что через минуту в комнате случится драка.

— Вульф, не нужно, — ласково сказала Эви, поглаживая его по руке. — Дерока тоже можно понять, не каждый день он узнает, что теперь у него есть брат и мама, — добавила она, не прекращая ласкать Вульфа.

Он тут же расслабился и его взгляд стал мягче. Но изредка он все же бросал на брата убийственный взгляд. Хотелось бы мне узнать, о чем сейчас думает Дерок. Ведь наверно только я могла понять или предположить, что так просто он не свыкнется с положением. Столько лет жить с отцом и вдруг выяснить, что у него есть еще семья. Наверно, сейчас я отталкивалась от своего сна. Ведь в нем мой сын тоже был такого возраста, как сейчас Дерок. И он не желал меня видеть. А тут, похоже, ситуация не лучше. Как мать могла бросить одного из близнецов? Хотя... в глубине души я примерно могла ее понять. Скорее всего, она пыталась вырваться из лап тирана. Даже страшно предположить, что мог с ней сделать отец парней...

— Мать? — вдруг резко остановившись, ехидно сказал Дерок, чем вызвал у меня тяжелый вздох. — Мне никто не нужен! — следом выплюнул он слова, смотря прямиком в глаза Вульфа.

— Милая, — ласково обратился он к Эви и, притянув ее голову к себе, быстро поцеловал в губы. — Думаю, вам с Никой лучше прогуляться! — уверенно добавил он, и посмотрел на меня.

Я лишь пожала плечами. Мне было все равно. Но, увидев затравленный взгляд Дерока, нахмурилась. Он явно был против моего ухода. Мне было странно от того, что этот сильный и властный ликан вообще хочет чьей-то поддержки. Тем более моей. Я просто не могла его понять. Нужно было хорошенько обо всем подумать. Тем более, сегодня я получила достаточно пищи для размышлений. Встав, подошла к нему, тесно прижавшись всем телом. Он инстинктивно положил руку мне на талию и прижал крепче, словно боясь выпустить тепло из своих рук.

— Вам нужно поговорить наедине, — приподнявшись на носочки, спокойно сказала ему на ухо, хотя прекрасно понимала, что это услышат все.

Он тяжело вздохнул, еще крепче прижимая меня к себе, и неуверенно кивнул. Я нервно пискнула, когда его хватка оказалась слишком сильной. Дерок тут же расслабил объятия и выпустил меня. Когда я отошла, могу поклясться, что услышала стон разочарования. Тут же стало любопытно, не показалось ли. Повернувшись, хотела заглянуть ему в глаза, но он заблаговременно опустил голову.

— Пойдем, — Эви взяла меня под руку и вывела из дома.

Мы вышли, и я мигом вдохнула свежего воздуха, пытаясь успокоить разыгравшиеся не на шутку нервы. Наверно, мне лишь показалось. Ну не мог Дерок переживать из-за того, что внезапно ему пришлось отпустить меня. Или могло? В конец запутавшись, решила не забивать голову разными глупостями.

— Давай пройдемся, — сказала Эви и повела меня вдоль дорожки.

— Ну давай, — не став с ней спорить, согласилась я.

Половину пути мы шли молча. Мне безумно хотелось узнать, как же она оказалась здесь, и что вообще произошло в мое отсутствие. Задать подруге эти вопросы я не решалась. Так и чувствовала, что для нее это больная тема.

— Тебе, наверно, жутко интересно, почему я здесь? — внезапно Эви сама решила заговорить.

— Вообще-то да, но если... — договорить она не дала.

— Ника, а давай сначала поговорим о тебе, — Эви перевела разговор, тяжело вздохнув.

— Ну, а что обо мне говорить... — сказала я и задумалась.

— Как так вышло, что ты снова с Дероком? — удивленно спросила она.

— На самом деле, я не с Дероком, — помотав головой, уверила ее я. — Он вернул меня лишь ради сына, и менять что-то нет смыла.

— Странно, там, в доме, мне так не показалось, — нахмурившись, сказала Эви, смотря куда-то вдаль.

— Я лишь хотела ему помочь, вот и все, — как бы оправдываясь за свои поступки, сказала я, а сама задумалась, так ли права.

Не спорю, его прикосновения и собственнические замашки, проскальзывающие иногда, были приятны. Даже иногда мне и самой хотелось тянуться за ними. Но, каждый раз вспоминая прошлое, я убегала, как трусливый заяц. Ну и что? Так было проще всего.

— Я понимаю, что после всего того, что сделал тебе Дерок, ты его не сможешь полюбить, но...

Не собираясь дослушивать подругу, перебила ее:

— Нет, Эви! Этого не будет!

— Как знаешь, — она пожала плечами, и вновь повисла тишина.

Когда мы достаточно удалились от всех домов, я почувствовала неладное. Эви вдруг остановилась и разревелась. Я тут же притянула ее в свои объятия, и начала гладить по спине, откровенно не понимая, что вообще произошло.

— Тише, все хорошо, — сказала я, продолжая поглаживать.

Когда ее плечи стали меньше вздрагивать, она отстранилась и заглянула в глаза. Мне и самой тут же захотелось взвыть, сколько боли я увидела во взгляде. Сейчас он напоминал взгляд побитой собаки. Было очень страшно задать ей такой простой вопрос: «Что же произошло». Неужели Вульф мог ее обидеть? За тот короткий промежуток времени, что я его знала, он казался мне более вежливым и добрым, нежели Дерок. Черт, неужели ошибалась?

— Марка больше нет, — всхлипнув, тихонько сказала она.

— Как? — ахнув, спросила я, округлив от удивления глаза. — Что произошло? — неуверенно добавила, боясь еще больше огорчить подругу.

— Его убил Вульф, — взгляд Эви был пустой, и она смотрела в одну точку, словно отвечая на автомате. — Это случилось буквально несколько дней назад. Я до сих пор не могу поверить в то, что его больше нет... — она говорила ровно, отчего я не могла понять, это хорошо или плохо.

Эви на миг замолчала, а я не стала перебивать ее лишними вопросами, позволяя выговориться.

— Знаешь, изначально я думала, что почувствую облегчение от этого. Ведь он относился ко мне, как к вещи. Ни во что не ставил, и мое мнение его не интересовало. Лишь наследник был для него главной целью. Но нет облегчения, понимаешь? — горько выкрикнула она, вновь собираясь заплакать.

— А Вульф? — осторожно поинтересовалась я.

— А что Вульф? — переспросила она. — Я не могу так быстро довериться ему. Пускай он и кажется добрым, даже милым и ласковым, но вот здесь, — она положила руку на сердце, — все замерло. Я не могу вновь довериться, — тяжело вздохнув, добавила она, вытирая слезы.

— Как ни странно, но я тебя прекрасно понимаю, — притягивая подругу в объятия, сказала я, и сама вздохнула.

Постояв так еще некоторое время, мы пошли обратно. Я опасалась, как бы мужчины там не подрались. Похоже, Эви была такого же мнения. Мы ускорили шаг, чтобы быстрее достигнуть дома.

— Как думаешь, дом еще цел? — неуверенно спросила Эви, но в ее голосе слышались панические нотки.

— Понятия не имею, но два Дерока в гневе это плохо! — уверенно произнесла я, после чего подруга рассмеялась.

— Что? — спросила ее, не понимая причину смеха.

— Просто ты сказала два Дерока, так смешно стало. Они так похожи внешне, но по характеру как инь и янь. Но я видела Вульфа в драке, мне кажется, что у них с Дероком равноправная сила. Поэтому даже не столько страшен дом, как сами мужчины. Они ведь могут изрядно покалечить друг друга!

— Ну да, особенно если учитывать сложившуюся ситуацию... — и не успела я договорить, как в метре от нас пронеслись два ликана, злобно скалясь и рыча.

— О боже! — воскликнула Эви, провожая взглядом наших мужчин.

— Один из них точно Дерок, — уверенно сказала я, прекрасно понимая, что второй Вульф.

— Что делать? — нервно спросила подруга, но ее руки сами уже расстегивали пуговицы на кофте.

— Эви! — я ахнула, понимая, что она задумала. — Не смей идти за ними! — потребовала я, теребя ее за руку.

— Но мы не можем это оставить просто так, — казалось, подруга сейчас вновь заплачет.

— Не волнуйся, ну побесятся, зато потом точно будут «не разлей вода»! — заверила я ее, хотя сама не была так уверенна в этом.

Но и позволить подруге бежать за двумя обезумевшими ликанами не могла. Пусть она тоже оборотень, но в силе точно уступала. Эви неуверенно кивнула, бросив тоскливый взгляд на лес.

Я взяла ее под руку и повела в сторону дома, пока она не передумала и не пустилась вслед. Пока мы шли, подруга нервничала и все время оглядывалась.

— Ну вот, а говоришь, что сердце замерло, — улыбнувшись, сказала я, и тут же наткнулась на безразличный взгляд.

— Чушь! — зло воскликнула она, опровергая мои догадки. — Мне абсолютно все равно!

Мы уже дошли до дома. Дверь была нараспашку, а во дворе валялась порванная одежда. Эви кинулась ее собирать. Я видела, что она заметно нервничает и не может как следует справиться с поставленной ею самой задачей.

— Потом соберешь! — увидев очередную попытку поднять ткань, я подошла к подруге и, взяв ее за руку, увела в дом.

— Но ведь надо убрать, — сказала она, легко высвободившись из моей, как мне казалось, крепкой хватки, и вновь кинулась подбирать разорванные тряпки.

Боже, я не могла понять, что происходит с ней. Но надеялась, что Вульф все же сможет разжечь в ней страсть, выпуская на волю эти чувства. Эви заслуживала счастье. И я даже была рада такому повороту событий.

Оглянувшись, я застонала. В зале был перевернут диван, подушки разорваны, стол разломан, словно на него кто-то приземлился, карниз сорван с одной стороны, а шторы порваны когтями. М-да, общая картина была плачевной. Парни на славу тут постарались. И как еще хватило ума выбежать на улицу?

— О боже... — ахнув, прошептала Эви, зайдя в дом с тряпками в руках, которые не так давно были одеждой.

На ее глаза снова накатили слезы, и я подозвала ее к себе. Прижав покрепче, вновь стала успокаивать. Сейчас настало время возвращать долги. Помню, когда мне было паршиво от поступков Дерока, она меня тоже успокаивала, как могла. Но сейчас я не знала, какие подобрать слова. Хотелось понять, из-за чего конкретно она огорчилась. То ли из-за разрушенной комнаты, то ли из-за того, что мужчины сейчас могут себя покалечить...

Я решила просто помолчать, позволив ей выплакаться. В любом случае, разруху можно исправить, ну и насколько я знаю, оборотни быстро регенерируются. Разве что один из них не перегрызет другому глотку. Но это было глупо. Они ведь близнецы. Не думаю, что сейчас они так воинственно настроены друг против друга.

Прошло примерно пять минут, как Эви напряглась в моих объятиях и стала прислушиваться.

— Кажется, идут... — как-то странно ответила она, словно сама не могла понять, послышалось ей или нет.

Через минуту я поняла, почему подруга была удивлена. В дом вломились братья, шутя и смеясь. Я закусила нижнюю губу, чтобы случайно не ахнуть. Вид двух голых мужчин заставил меня густо покраснеть, а дыхание сбиться. Они были идеальны. Но мой взгляд все равно был прикован к Дероку. Я сглотнула и отвернулась, так как сейчас моя фантазия стала подбрасывать абсолютно неприличные картинки.

«Соберись!», — приказала себе, а сама, то и дело поглядывала на Дерока. Он, поймав мой взгляд, на миг остановился и послал мне похотливую улыбку. Она вмиг отрезвила меня. Конечно, ему только это и нужно. Но я не собиралась прыгать к нему в кровать. Буду умнее.

— Эви? — неуверенно спросил Вульф, приближаясь к нам. — Милая, ну чего ты? — ласково обратился он к ней, одновременно забирая в свои цепкие объятия.

— Ты... Вы... Зачем... — сквозь рыдание что-то хотела сказать она.

— Прости... — тяжело вздыхая, сказал Вульф и носом вдохнул аромат Эви, после чего блаженно застонал. — Ну, идиоты, что с нас взять? — шутливо добавил он, взяв ее на руки и унося прочь.

Я нерешительно повернула голову и старалась смотреть Дероку в глаза. Но взгляд поневоле опускался на мощную грудь мужчины. Втянув сквозь зубы воздух, ощутила, как по телу побежали мурашки, когда взгляд задержался на кубиках пресса, не решаясь спуститься еще ниже. Пока я рассматривала его тело, не заметила, как он приблизился ко мне. И лишь когда ощутила рядом с собой тепло, удивленно моргнула, сверля взглядом его грудь. Мне стоило огромных усилий, чтобы ни накинуться на него прямо здесь. Черт, я ненавидела свое предательское тело, которое так и льнуло к Дероку.

— Ника, я... — начал он, но резко замолчал, когда я подняла голову и попала в плен его темных глаз.

Дерок затаил дыхание, и неуверенно подняв руки, обнял за талию, притягивая меня ближе. Горячее тело оборотня, казалось, должно сейчас опалить мне кожу. Или это я горела от желания? Что-то непонятное проскользнуло в его взгляде, когда я нервно сглотнула и положила ему ладони на грудь. Кончики пальцев покалывало, а кожа горела от прикосновения. Дыхание участилось, и мне захотелось блаженно застонать. Что я, в общем-то, и сделала. Грудь Дерока завибрировала, и я услышала тихий рык, который вырвался из глубин. Сам же, он даже боялся вдохнуть или пошевелиться, наверно, чтобы не спугнуть такой момент.

— Что ты со мной делаешь... — вымученно произнес он, зарываясь носом в моих волосах и судорожно вдыхая аромат.

Я не могла понять смысл его слов. Я их услышала, но затуманенный желанием мозг наотрез отказался понимать. Его руки поползли по моему телу вверх, и через минуту пальцы зарылись в моих волосах. Теперь и я затаила дыхание, ожидая дальнейших действий.

— Пожалуйста, разреши мне... — он не договорил, и потянул немного вверх мою голову, и сам стал склоняться.

Я поняла, чего он хочет, но больше всего меня поразили слова. Пожалуйста... Из его уст это слово звучало так странно, что на миг показалось, что братьев подменили. Но, нет. Это Дерок. Его я уж точно не спутаю.

— Можно? — вопросительно ответила я, но он уже полностью склонился и осторожно, лаская лишь языком мою нижнюю губу, выдохнул.

Приподнявшись на носочки, обвила его шею руками, разрешая тем самым притянуть меня еще ближе. Он довольно рыкнул и, крепко прижав к своему горячему телу, впился в губы.

— Кхм... — покашливание Вульфа отрезвило меня, и я ошарашено отскочила от Дерока, тяжело дыша.

— Черт! — зарычал Дерок. — Ну что еще? — вымученно добавил он, наткнувшись на мой безразличный взгляд.

Я проклинала себя за свою слабость. Боже, если бы не Вульф, я бы отдалась Дероку прямо здесь! Идиотка... Что со мной не так? Почему меня тянет к нему? Ведь я должна ненавидеть его за то, что он сделал со мной в ту злополучную ночь! Ведь его поступок я не простила ему, и не собиралась! Нет. Это все нужно было прекращать. Так дальше не может продолжаться.

— Ну я просто... вот, — Вульф протянул вещи для Дерока и посмотрел на него, взглядом прося прощение.

— Давай, — недовольно бросил Дерок, тяжело вздохнул и принял одежду.

Я заметила в проеме Эви, которая довольно улыбалась. Сейчас не было и следа от ее слез. А по припухшим губам я и вовсе догадалась, как ее успокаивал Вульф. Вернув ей довольную улыбку, указала пальцем на губы. Эви покраснела и опустила взгляд в пол.

— Так, ладно, в гостях хорошо, а дома лучше! — сказал Дерок, когда полностью оделся, и сейчас в комнате создалась напряженная обстановка.

— Надеюсь, вы все выяснили? — я обратилась к обоим братьям.

— Да! — они довольно воскликнули в один голос, после чего послышался заливистый смех.

От этого в комнате задрожали стекла, и я боялась, что они попросту не выдержат такого баса. Мужчины резко замолчали и крепко обнялись, хлопая друг друга по спине. Я была рада, что они нашли общий язык. Оставалось лишь понять, принял ли Дерок маму.

— Я надеюсь на тебя, — сказал Вульф, на что Дерок лишь кивнул.

Эви подошла ко мне и, обняв, проговорила:

— Я буду рада, если ты еще навестишь меня, — она неуверенно посмотрела на Вульфа, после чего получила уверенный кивок и милую улыбку, расслабилась.

— Обязательно! — с уверенностью пообещала я, прощаясь, и со вздохом возвратилась к Дероку.

— До завтра! — сказал Вульф.

Мы с Дероком покинули дом. Сев в машину, он не говоря ни слова, завел двигатель, и мы уже мчались домой. Странное слово. Раньше я считала домом нашу с Леной квартиру. Вспомнив подругу, погрустнела. Интересно, как она там? Мне жутко захотелось встретиться с ней, поговорить наедине, узнать, все ли в порядке после ее встречи с Дероком. Вдруг он ей успел навредить...

— Дерок, я...

— Ника... — сказали мы одновременно и замолчали.

— Ты говори, — уступил он.

И хоть мне было жутко интересно, что он скажет, я решила заговорить первая.

— Я бы хотела, если это, конечно, возможно, поехать завтра в город, — неуверенно сказала я и, зажмурив глаза, боялась услышать бранный ответ.

— Зачем? — спокойно спросил он, после чего я выдохнула и расслабилась.

— Я хотела навестить Лену, — после того, как я упомянула имя подруги, Дерок зарычал.

— Нет! — жестко отчеканил он, сжимая крепче руль.

— Почему? — искренне удивилась я.

— Ты не поедешь! — вновь гнул он свою позицию.

— Объясни! — воскликнула я, начиная закипать от злости.

— Ты хоть иногда головой думаешь? Или вместо мозгов у тебя желе? — зло рыкнул он, я ахнула и сама зарычала в ответ.

— Да как ты смеешь?! — выпалила я, а сама боялась, чтобы его злость не коснулась меня.

— Раз ты не можешь думать, скажи спасибо, что за тебя это делаю я! — швырнул он мне в лицо эти слова, и я поняла, что дальше с ним бессмысленно спорить.

Он будет стоять на своем. Вот только и я не собиралась так просто сдаваться. Дерок сам говорил, что не держит меня, как заложницу. Что же, в таком случае ему просто придется меня отпустить. А если нет, тогда я уеду сама. Плевать, как выеду из стаи, неожиданно во мне проснулся азарт, и я поставила себе цель, которую собиралась выполнить уже завтра. Улыбнувшись, поудобней устроилась на сидении, абстрагируясь от всего.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зверь