Роман Золушка за тридцать глава Глава 42

Новый год

Наш отель расположился на первой линии пляжа в получасе езды от международного аэропорта. Там нас ждал люкс с кондиционером, балконом, с которого открывался шикарнейший вид на океан, и кроватью королевского размера. Но меня почему-то больше всего удивил мраморный пол. Раньше я подобного не видела в номерах, хотя стоило признаться, путешествовать толком и не приходилось.

Несмотря на усталость от долгого перелета, едва ступив в предоставленные апартаменты и увидев стеклянные двери в балкон, я бросила сумочку и пошла туда…

Вид открывался божественный.

Что нужно человеку для счастья? Раньше я бы сказала — ведерко мороженого и хорошая книга, а теперь, замерев от восторга, поняла, что дополню свой список, внеся в него пункт про жизнь у океана.

А, ну и мужчину хорошего! Куда же без него?

— Нравится? — спросил Макс, обняв меня сзади и прижавшись щекой к щеке.

— Безупречно, — ответила я, прикрывая глаза и вдыхая волшебный воздух, сотканный из солнца, воды и ароматов тропических растений.

Как пролетели те три дня? Использую аббревиатуру «БББ»: божественно, безумно, блистательно.

Я не могла нагуляться среди растений, благоухающих вокруг. В родной стране их можно было увидеть только в горшках, выращенными в искусственных условиях, а там… Мы с Максом плавали и целовались, катались на яхте и целовались, брали экскурсию в Санто-Доминго и… да, целовались!

В итоге мама у меня позже спрашивала, что мне запомнилось больше всего? И я, улыбаясь, сразу вспомнила огромную кровать в номере и минаевские губы, чаще всего со вкусом экзотических фруктов.

Макс, кстати, воспользовался ситуацией! В последний вечер, прогуливаясь по пляжу и собирая ногами идеально белый песок, мы говорили обо всем и ни о чем, когда вдруг набрели на столик, сервированный на двоих.

— Ой, мы, кажется, сейчас помешаем кому-то, — решила я, пытаясь развернуться и уйти.

— Это для нас, Кир, — засмеялся Минаев. — Надеюсь, я угадал с шампанским…

В какой-то момент, когда я совсем обалдела от счастья и просто уже не могла рассуждать логически, Макс вынул из широких льняных штанов… бархатную коробочку.

— Что это? — подозрительно уточнила я.

— То самое, — Макс поиграл бровями, взял меня за руку и пояснил: — Знаешь, в чем прелесть того, что есть у меня сегодня?

— Это место, — ответила не задумываясь.

— Ну Кир. А если копнуть глубже?

— Может, не надо?

— Надо. Так вот… Прелесть в том, что рядом с тобой мне по-настоящему хорошо и другая просто не нужна. Нет желания искать кого-то лучше. И если тебе со мной тоже неплохо, предлагаю больше не играть в кошки-мышки, а перейти на новый уровень — ввязаться в серьезнейшую из авантюр. На всю жизнь. Ты как?

Я? Я была в смятении, потом испытала неверие, потом восторг от увиденного и услышанного. И все это молча, почти не дыша.

— Кир, если колечко не нравится, то ты должна знать: Эскин помогал его выбирать, — усмехнулся Макс.

— Нравится, — выдохнула я. — Оно чудесное.

— Не зря, значит, я остановился именно на нем, — сразу сменил тактику Минаев. — Согласна? Надеваем?

— Да…

Я согласилась на все, чувствуя себя сказочной принцессой, сказка которой сбылась.

Но на этом приключения не закончились!

Стоило нам прилететь в родную Москву, как Макс привез меня не туда! Не ко мне. И не к себе. А к своей маме!

Сбежать я уже не могла — та встретила у подъезда, ястребиным взглядом вычисляя меня на переднем сидении авто.

— Предатель, — шепнула я Максу.

— Ничего не слышно, — ответил он, покидая машину. — Сиди, любимая, я сам тебе открою…

Уезжали мы от Анжелики Демьяновны вечером, с полным салоном еды до конца года как минимум. Ведь дома пустой холодильник, а я еще худее Максимки. Тепло прощаясь, она обняла меня и шепнула на ухо:

— Вот и слава богу, вот и хорошо. Теперь у меня хоть сердце за сына болеть не будет…

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Золушка за тридцать