Роман Золушка за тридцать глава Глава 22

Сразу после работы Даня захватил меня в свой плен, и мы отправились в район Садового кольца. Там «приютился» друг Эскина, он же начинающая звезда в своей деятельности.

— Скромненько и со вкусом, — буркнула я, увидев дом, к которому мы подъехали.

— Да, здесь хорошо, — согласился Данила. — Есть и фитнес с бассейном, и детские игровые комнаты, и коворкинг. Еще плюсом служит возможность заказать персональные столы в ресторане на первом этаже. Удобно.

Он прервался, сосредоточившись на дороге, а я округлила глаза.

— Ты что, тоже здесь живешь? — поразилась, понимая вдруг, насколько, в сущности, мало знаю о новом товарище.

— Нет, — Эскин отмахнулся, и я было вздохнула облегченно. Только на выдохе закашлялась, услышав: — Здесь квартира Гарика. Этажом выше. Я от него съехал, как только началась заварушка с Машей и его родителями. Вернулся к себе, это недалеко, минутах в пяти езды. Хочешь, заскочим потом?

Я покачала головой, вспоминая свое съемное гнездышко, куда опрометчиво пригласила Эскина. Да что там, у Макса тоже квартира была в гораздо более скромном районе, и мне это очень нравилось. Хотя Даня вроде бы не задавался никогда, но мы и знакомы были всего ничего…

— Так, приехали, — заулыбался мой спутник, не видя бледного, изнуренного сомнениями лица на соседнем сиденье. — Пора преображаться, Кир.

А меня как раз одолевали мысли о стоимости жилплощади дизайнера, заставляя представлять, какие астрономические суммы он берет за свои услуги…

— Слушай, — сказала я честно, поймав Эскина за руку, прежде чем он вышел из авто. — Подкинь меня до метро? Что-то перехотелось на прием идти. Не того я полета птичка.

— Не понял, — он вскинул золотистые брови, — это что за новости? Ты нужна мне сегодня как женщина. Должна быть рядом, красивая и внимательная. Мы ведь договорились. Или решила бросить меня на полпути, и пропадай Эскин?

— Не преувеличивай, — поморщилась я. — Во-первых, я вряд ли смогу затмить ту самую Машу, которую выбрал в качестве фиктивной невесты твой Гарик. Нет, уродиной меня никто не назовет, я свои достоинства вполне ценю, но и с девочками а-ля Марина Соколова никогда не тягалась. Ты ведь должен это и сам понимать.

— Какая же ты дура, Кир, — удивленно констатировал Данила. — Ну чем они лучше? Губы больше? Так им и закатывать их тяжелее… А ну пошли! Сейчас Андрей сделает тебе вечерний мейкап, подберет что-то из последней коллекции, и ты затмишь любую. Расходы беру на себя, ведь эффект от твоего появления мне нужен в большей степени. От тебя Макс, я так понял, уже и без того отвязался.

— Не отвязался, — я печально вздохнула. — Но и жениться не предлагает. Он хочет чего-то, но, чего именно, не может сформулировать.

— Уверена, что не про себя говоришь? — засмеялся Данила. — Послала его к такой-то бабушке, сказав, что серьезные отношения не нужны и все было ошибкой, а потом смотришь взглядом голодающего из индусской трущобы. Что? Не хочешь слушать правду — я помолчу, но бросать меня перед самым приемом не смей. Я час угробил на обхаживания Соколовой, чтоб получить эти пригласительные, так что засунь сомнения поглубже и заставь моего бывшего ревновать!

Я открыла рот от такого напора. Затем кивнула и пошла на выход. Ну в самом деле, что я, как девочка, раскапризничалась? Меня ждут занятная игра в любовь, вкусная еда и хорошая компания — чем не вечер мечты для одинокой девушки тридцати лет?

Дальше было только интересней. Андрей Велье обосновался в квартире премиум-класса с восхитительным ремонтом, и… он не был ориентирован на мужчин. Это стало ясно с первых минут нашего знакомства, во время которых дизайнер (молодой парень, не старше меня) хотел поцеловать меня в щеку, но промахнулся, попав в губы. Потом приветственно хлопнул по попе, за что получил по золотым рукам, но ни капли не обиделся, а только раззадорился.

— Спокойно, — сказала я твердо, — мы к вам по делу.

— Знаю, — улыбнулся Андрей, нагло исследуя мою фигуру физически ощущаемым взглядом. — Бедра сорок шесть. Верх был бы сорок четыре, если бы не прекрасная грудь второго с половиной размера. Будем работать. Материал, прямо скажем, отличный.

Я сложила руки на груди, прикрыв часть «материала», и покосилась на Эскина, ожидая поддержки. Тот строго погрозил дизайнеру, налил себе какой-то напиток, показал мне большой палец и засел в телефоне. Помощничек…

Судя по его лицу и складке посреди лба, снова пялился на то самое колечко, что Гарик выставил у себя на странице в соцсети.

Грустно вздохнув, шлепнула Велье по наглым пальцам, коснувшимся на этот раз моих волос, и строго сообщила:

— Я девушка строгой морали, смотреть можно, а трогать ни-ни. Только если женишься и перепишешь половину имущества.

— А не великовата цена? — опешил дизайнер.

— Это все в знак вечной любви, чтоб я не сомневалась в чувствах. А доверие между любящими людьми бесценно!

Эскин громко хмыкнул.

— Пожалуй, отложим столь близкое знакомство до лучших времен, — грустно вздохнул Велье. — Мне жениться пока рано, к тому же не верю, что ты сможешь любить меня сильнее, чем я сам.

— Все вы такие. Кроме разве что Данилы, — подытожила я, отнимая у возмущенного Эскина бокал и строго объясняя: — Сводишь меня на прием, накормишь, напоишь, прилюдно поцелуешь, отвезешь домой — и можешь напиваться чем-то подозрительно похожим на вино.

— Ого! — поразился Велье. — Да у вас и правда все серьезно! Эскин, прячь документы: чую, опомнишься скоро со стрелой Амура в одном месте, потом всю жизнь расхлебывать!

Оба парня наигранно-испуганно посмотрели на меня. Я хищно улыбнулась и отпила немного из бокала, после чего подмигнула Даниле.

— Гарик сегодня же выгонит Машу, — констатировал Андрей. — Потому что только идиот не поймет: завтра может быть поздно! Сейчас мы еще кое-что поправим… Ну-ка, присядь, Кира. И рот закрой, ты тогда кажешься почти идеальной.

Меня усадили в кожаное кресло, отвернули от зеркала и внимательно рассмотрели на этот раз без всякого сексуального подтекста. Дальше ко мне пододвинули высокий столик на колесиках, а в руках Андрея появился ватный диск и несколько тюбиков с разными жидкостями. Их вручили мне, велев умыться и показать всем свою первозданную красоту. Пока прилежно выполняла задание, на стол легла широкая палитра с различными оттенками тональных кремов, еще одна с тенями, затем выстроились в стройный ряд консилеры и куча кисточек… Я не успела еще стереть тушь с глаз, а столик уже заполнился от края до края всякими штучками для преображения царевны-лягушки в прекрасного лебедя.

— И волосы распусти! — велел Велье, стоило мне смыть косметику. — Посмотрим, нужны ли шиньоны.

— Не нужны, — категорично заявила я.

— Это уж мне решать, — оскалился Андрей, надавливая мне на плечи, чтобы осталась сидеть и не дергалась. — Командуй у себя на работе, дорогуша, а здесь мое царство-государство. Данила, принеси своей капризной женщине чай и журнал с тумбочки, чтоб рот и мозг были заняты привычным делом.

— Ну знаешь ли! — обиделась я. — Не чай, а кофе. И не журнал, а кино хочу.

— Сейчас все будет, моя ненаглядная, — заулыбался Данила. — Любой каприз, как говорится, за сопровождение на банкет!

Я благосклонно кивнула и тут же почувствовала, как распадается прическа на голове — Велье добрался до волос, тихо что-то бурча себе под нос.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Золушка за тридцать