Роман Золушка за тридцать глава Глава 16

Картина его, прямо скажем, не обрадовала. Это было видно по лицу начальника и по тому, как недобро прищурился его здоровый глаз. Второй же, тот, что был украшен синяком, оставался спокоен и выражал полнейшее презрение.

— Работаете? — вкрадчивым тихим голосом спросил Макс.

— Обучаемся, — бодро отрапортовал Данила. Поднявшись, он снова обошел стол, организовав между нами преграду, и уточнил: — Подскажите, где мне лучше всего обосноваться?

— Это запросто, — Макс хищно улыбнулся.

Пришлось вмешаться, потому что я сразу представила, куда пошлют несчастного Эскина…

— Можно позвонить в бухгалтерию, у них небольшой стол стоит свободный, — напомнила я, взглянув на босса. — Может, согласятся отдать временно?

— Было бы здорово, — обрадовался Данила. — А ноутбук я свой завтра принесу.

Начальник промолчал.

Стоя в проходе, он хмурился, как небо в марте, обещая вот-вот выдать грозу без прояснений.

— Может, еще кофе? — с надеждой спросила я.

— Давай! — рявкнул Макс. — И почту неси.

— А в бухгалтерию можно позвонить?

Он отмахнулся и снова скрылся у себя.

— Молчание — знак согласия, — оптимистично шепнул Данила, снимая трубку телефона и протягивая ее мне. — Звони.

К обеду в приемную принесли стол и даже выделили для младшего помощника-референта старый компьютер. Работа закипела, Данила все схватывал до обидного быстро, даже те вопросы, в которых я по-прежнему могла сглупить, он выполнял на раз, как орешки щелкал. С программами разобрался без всяких проблем, на звонки отвечал уверенно, внес несколько дельных предложений в общий процесс и отлично справился с подготовкой проектов приказов…

Макс, думая, что это я справилась, меня похвалил… Потом узнал истинного виновника и работу раскритиковал в пух и прах, чуть не добив несчастного Данилу контрольным взглядом в голову.

Пришлось звать Эскина с собой в кафе, чтобы немного вернуть ему присутствие духа. Конечно, ревнивая девица во мне кричала: «Пусть страдает, так ему и надо», но, слава богу, логика победила. Уходить-то мне с поста секретаря в любом случае придется, так почему не оставить Минаева в добрых руках с разумной головой на широких плечах? Хотя где-то в глубине души, когда утешала Данилу и сокрушалась над поведением начальника, ощущала что-то сродни удовольствию. Не могла прогнать столь подлое чувство. Это было неправильно и нехорошо, но мне нравилось то, как меня хвалят и желают оставить при себе. Нравилось, что Минаев держится за меня…

Вот такая глупость.

Поднять настроение Даниле удалось только к концу обеда, мы посмеялись немного и уже попросили нас рассчитать, когда заметили стайку девочек из офиса. Они сидели очень тихо в самом углу кафетерия. Бедняжки даже про еду забыли, только смотрели на нас и перешептывались.

Пришлось потыкать в них пальцами, представив новому коллеге каждую. Те, наконец, смутились и сделали вид, что не обращают на нас внимания.

— Особенно опасна Светочка, — закончила рассказ я, — она знает все популярные соцсети и разбирается в нужных тегах… Так что будь осторожен — если ты при ней упадешь, то завтра это увидят все ее подписчики. А их немало. Думаю, хештеги будут такими: «скользкий момент» и «красавчики тоже плачут».

— Это она вас с Минаевым на общее обозрение выставила? — понял Данила.

Я печально вздохнула и кивнула.

— Прелесть. — Эскин очаровательно улыбнулся и, протянув ко мне руку, вытер крошку от пирожного с уголка моих губ.

— Ты чего? — отшатнувшись, спросила я.

— Ну а что мы просто так сидим? — засмеялся Данила. — А так Светлане работу подкинули. Пусть теги придумывает, мозгом шевелит…

Я ошарашено посмотрела на столик с коллегами. Светочка быстро убрала смартфон в сумочку. Вот же папарацци доморощенная!

А финишем стал водитель Валера, зашедший по-быстрому забрать заказ для кого-то из начальствующего состава. Он сразу нас приметил, отсканировал взглядом и ушел, не скрывая осуждения.

— Быть мне теперь не старой девой, а грязной развратницей, — постановила я, пока мы шли с Эскиным на работу. — До тебя я была просто той, кто хотел отбить мужика у дочери генерального директора. Это было даже как-то романтично в глазах окружения: меня жалели, кто-то восхищался.

— Теперь будут завидовать, — пожал плечами Данила. — К тому же жуть как охота посмотреть, на что способны сплетни твоей Светочки. Эффект в действии, так сказать. Не дуйся, Кира, будь на позитиве. Недавно у тебя никого не было, а теперь ты нарасхват. Хорошая же тенденция?

— Офигенная, — согласилась я. — Один — жених богатой пафосной анаконды, готовой поглотить меня целиком, второй вообще не по женщинам. Везет как утопленнику.

— Язва, — засмеялся Эскин. — Может, тебе кота завести и им ограничиться?

— Иди ты, — беззлобно фыркнув, про себя всерьез задумалась.

А почему нет? Вислоухого британца с огромными наивными глазами-блюдцами. Он бы любил меня за еду и ласку, и никаких баб на стороне. И назвать его Максимилиан. Просто так… без всяких намеков.

В приемную мы вошли снова смеясь.

На Данилу нельзя было не то что злиться, но даже просто дуться. Он так умело манипулировал моим настроением, что я начала завидовать — есть такие люди, психологи от природы. Вот и с ним хотелось общаться без перерывов, вдохновляясь и набираясь позитива.

Увы, хотелось этого не одной мне.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Золушка за тридцать