Роман Зять, восстань! глава Глава 9

Сюй Муцин, расширив глаза, смотрела на Линь Шояна перед собой и почувствовала, как в сердце зародилось чувство, которого не было до этого.

Вчера, стоя перед таким большим количеством людей, Линь Шоян смело заявил, что она сможет купить здание за половину цены, и сегодня она действительно смогла его купить за такую цену.

Несмотря на то, что она смогла купить это здание за половину цены лишь благодаря специальной акции, но, если бы не Линь Шоян, она вряд ли бы и на саму акцию успела.

Сюй Муцин впервые почувствовала исходящее от Линь Шояна чувство безопасности. Этот парень действительно не дал в себе разочароваться.

— Хорошо, я буду держать это в секрете. А сейчас поехали побыстрее, — проговорила Сюй Муцин.

Линь Шоян, улыбаясь, завел электроскутер. Сюй Муцин села позади него, и немного замешкалась, перед тем, как обвить руками талию парня.

Тело Линь Шояна в мгновение выпрямилось, это первый раз, когда Сюй Муцин обнимала парня, отчего Линь Шоян растерялся.

Сюй Муцин в это время тоже была в растерянности, потому что после того, как она обняла Линь Шояна, она почувствовала твердые мышцы живота Линь Шояна.

«У этого парня, оказывается, есть мускулы?»

В чайном кафе.

Сюй Сяовань глазами, полными подозрения, смотрела на Сюй Муцин и Линь Шояна на улице, не ожидая такого скорого возвращения Сюй Муцин.

— Почему она так быстро вернулась, да еще и держа в руке какую-то вещь? Неужели и вправду договорились? — сказала Сюй Сяовань.

— Да быть такого не может. Ты видела ее потерянный вид? Если бы они действительно договорились, разве она выглядела бы так? Наверняка она не успела и двух слов вымолвить, как ее выгнали оттуда, — Сюй Цзяхао сощурился.

— Ты прав, прошло совсем ничего, разве они могла договориться, — Сюй Сяовань закивала головой.

— Пойдем отсюда, они точно не договорились. А теперь посмотрим, как они объяснят это дедушке, — холодно усмехнулся Сюй Цзяхао, и они вдвоем покинули магазин чая с молоком.

После полудня.

В усадьбе семейства Сюй.

Сюй Чжэнюнь созвал еще один семейный совет, потому что получил телефонный звонок от Сюй Муцин, которая сказала, что ей нужно объявить одну очень важную новость.

— Прошел всего один день, а Сюй Муцин уже есть о чем сказать. Что это может быть?

— Это ведь очевидно! Конечно же, она скажет о том, что невозможно за пять миллионов выкупить здание.

— Конечно! Я заранее уже знала, что невозможно за пять миллионов выкупить здание. Видать, в этот раз ей и этому выродку Линь Шояну и вправду придется уйти из семейства Сюй.

— И поделом им! Даже такой пустяк не в силах выполнить. В нашей семье Сюй не может быть таких отбросов!

Сюй Цзяхао и Сюй Сяовань самодовольно улыбались, слушая разговор других. Сегодня утром они своими глазами видели, как Сюй Муцин сама не своя выходила из здания агентства недвижимости Тяньюнь. Поэтому, не сумев выполнить обещание, она и попросила Сюй Чжэнюнь созвать семейный совет.

— Дедушка, ты дал Сюй Муцин пять дней, в итоге она не продержалась и одного дня, так легко сдавшись. Таких людей как она, уже давно следует выгнать из нашего семейства Сюй, — приблизившись к Сюй Чжэнюнь, сказал Сюй Цзяхао.

В это время на Сюй Чжэнюнь не было лица. Он слушал разговоры окружающих его людей, и тоже думал, что Сюй Муцин попросила созвать семейное собрание, потому что не смогла купить здание и решила при всех просто сдаться.

— Гм, бесполезное существо. Если она и вправду так просто сдастся, то семейство Сюй больше не сможет удерживать ее, — холодно фыркнул Сюй Чжэнюнь.

Вскоре дверь усадьбы распахнулась и Сюй Муцин и Линь Шоян зашли внутрь.

Воцарилась тишина, и глаза всех были устремлены на них двоих.

Вся усадьба была наполнена атмосферой злорадства, и все присутствующие, холодно усмехаясь, смотрели на Сюй Муцин и Линь Шоян.

Сюй Цзяхао, смеясь, встал и посмотрел на Сюй Муцин:

— Сюй Муцин, даже если сегодня тебе не получилось договориться, ты можешь завтра попробовать еще. Ты попробовала только один раз, и уже сдаешься. Это совершенно не соответствует учению дедушки о том, что чем больше человек ошибается, тем храбрее он становится.

— Такие, как она, даже если и будут следовать этому учению, думаю, не выйдет никакой пользы. Вы только посмотрите на человека, стоящего рядом с ней — это ведь первый отброс города Цзянчэн! Боюсь, что Сюй Муцин уже давно стала похожей на него, — высмеяла Сюй Сяовань.

Сюй Муцин с холодным выражением лица подошла к Сюй Чжэнюнь, в руках держа подписанный договор.

— Сюй Муцин, не нужно просить пощады и милости у дедушки. Не получилось, так не получилось. Лучше сразу убирайся отсюда, — бесцеремонно выкинул Сюй Цзяхао.

Сюй Муцин окинула его взглядом и холодно произнесла:

— Кто тебе сказал, что я не заключила договор?

— Неужели ты все еще хочешь сказать, что смогла его заключить? Сегодня утром я своими собственными глазами видел, как ты сама не своя выходила из агентства недвижимости Тяньюнь. Тем более с твоими-то способностями совершенно невозможно заключить какой-либо договор! — уверенно сказал Сюй Цзяхао.

— Что же, спешу тебя огорчить. Я попросила дедушку созвать семейный совет, потому что хотела сказать, что купила офисное здание агентства недвижимости Тяньюнь, — произнесла Сюй Муцин.

Все вокруг опешили, совсем не ожидая того, что Сюй Муцин действительно смогла купить здание.

— Это невозможно! Сюй Муцин, не делай из нас дураков! Прошло совсем ничего, и ты хочешь сказать, что уже выкупила здание? — яростно впившись глазами в Сюй Муцин, проорал Сюй Цзяхао.

— Вот именно, дедушка, эта Сюй Муцин не только совершенно бесполезна, но и еще хочет обмануть тебя, выставив тебя дураком! Ты должен как можно скорее от нее избавиться! — крикнула Сюй Сяовань.

Сюй Муцин, не сдвинувшись с места, равнодушно передала договор, находящийся в ее руке.

— Дедушка, это договор о покупке офисного здания. Пожалуйста, ознакомьтесь.

Все вокруг выпучили глаза, не ожидая, что Сюй Муцин еще и договор принесет с собой.

Сюй Цзяхао и Сюй Сяовань с сомнением уставились на договор. Если это правда, то сколько бы они не клеветали, все бесполезно.

Сюй Чжэнюнь взял договор в руки и внимательно прошелся глазами по нему. Как только он увидел вверху официальную печать агентства недвижимости Тяньюнь, он понял, что договор настоящий, и на его лице появилась улыбка.

— Отлично сработано, Муцин! То, что ты смогла купить офисное здание, заслуживает похвалы. В дальнейшем твоя зарплата будет увеличена вдвое, да и премиальные повысятся, — радостно объявил Сюй Чжэюнь.

Сюй Цзяхао и Сюй Сяовань не могли в это поверить. Сюй Цзяхао обеспокоенно сказал:

— Дедушка, она могла подделать этот контракт. Ни в коем случае не дай ей себя одурачить!

Сюй Чжэнюнь тут же холодно фыркнув, бросил взгляд на Сюй Цзяхао:

— Неужели, ты думаешь, что из-за старости я теперь плохо вижу, и не могу отличить подлинный контракт от поддельного?

Сюй Цзяхао понял, что контракт, данный Сюй Муцин, подлинный, и сразу же поник.

— Довольно. Сюй Муцин отлично справилась, в будущем берите с нее пример. И раз уж нет других дел, то расходимся, — сказал Сюй Чжэнюнь.

— Постойте!

В это время заговорил Линь Шоян.

Сюй Чжэнюнь, посмотрев на Линь Шояна, спросил:

— Что случилось? Тебе есть что сказать?

Линь Шоян, улыбнувшись, посмотрел на Сюй Цзяхао:

— Наш уважаемый дедушка кое-что забыл. Вчера я заключил пари с Сюй Цзяхао, условием которого было, что если Сюй Муцин выкупит здание, то Сюй Цзяхао должен будет преклонить перед ней колени и признать свою ошибку. Муцин справилась, не пора ли и Сюй Цзяхао выполнить свою часть пари?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!