Роман Зять, восстань! глава Глава 545

Линь Шоян, взглянув на Ху По, холодно спросил:

— Мисс из твоей семьи сказала тебе прийти?

Ху По тут же стала немного робкой, сегодня она пришла вместе с людьми исключительно из-за того, что она сама не могла сдержать злость, к тому же, она с трудом столкнулась с возможностью обидеть других людей, поэтому она, разумеется, не хотела его отпускать.

Узнав, что Линь Шоян живёт в таком съёмном доме, она ещё больше перестала уважать его, желая с помощью силы семьи Су яростно проучить его.

Она всё ещё не знала, что Линь Шоян пожертвовал Фуданьскому университету миллиард.

— Тебя волнует, что госпожа Су меня сюда прислала? Мой господин дал мне распоряжение разрешить это дело, ты думал, что, если задеть мисс из нашей семьи, то это будет так легко разрешить? — с угрожающим видом сказала Ху По.

— М? Так как ты собираешься разрешить это дело? — спросил Линь Шоян.

У Ху По, услышавшей слова Линь Шояна, возникла идея, после чего она надменно сказала:

— Наш господин не хочет видеть тебя в городе Ху, ты до этого нанёс обиду нашей мисс, а это карается смертью, сейчас она смягчилась, ей не нужна твоя жизнь, но ты должен опуститься на колени, десять раз поклонившись в ноги и десять раз поблагодарить хозяйку, а после убраться из города Ху. Тогда мы тебя не побеспокоим.

Линь Шоян, услышав слова Ху По, тут же скривил рот, не ожидая, что девчонка при Сюй Муцин окажется такой бессердечной, к тому же, было видно, что она сама хотела подчеркнуть своё превосходство, сказав это.

На лице увидевшей внутри дома эту сцену Яо Синьюй тут же появилось злорадство, она тоже была в гневе поэтому разумеется, она хотела увидеть поражение Линь Шояна.

Но важнее всего, то, что желающий принести проблемы Линь Шояну был человеком из семьи Су, на взгляд Яо Синьюй, даже если Линь Шоян вытащил миллиард, он всё равно никак не мог противостоять семье Су, сегодня его непременно проучат пришедшие сюда люди семьи Су.

Она, будто глазея, всё время сидела на диване, ожидая, как Линь Шоян опустится на колени перед людьми семьи Су, прося пощады, и вытащила телефон, начав снимать видео, желая запечатлеть сцену стоящего на коленях Линь Шояна, а когда придёт время, она как раз использует запись против него.

— Быстрее, я не могу позволить тебе так тянуть здесь время, если ты не встанешь на колени, то люди за моей спиной помогут тебе, — увидев, что Линь Шоян не реагирует, Ху По нетерпеливо сказала.

— Тогда ты можешь сказать им попробовать, — сказал Линь Шоян.

Ху По не ожидала, что Линь Шоян окажется таким смелым, что ни на йоту не примет во внимание её слова, отчего гнев внутри неё ещё больше разгорелся.

Она, стиснув зубы, посмотрела на Линь Шояна и сказала:

— Ты сам на это напросился, не пожалей потом об этом!

Договорив, Ху По сделала два шага назад и крикнула тем мужчинам:

— Разберитесь с ним, а затем пусть он встанет на колени и поклонится мне!

Те несколько мужчин тоже не заколебались получив приказ. Они тут же сделали шаг вперёд, собираясь применить силу против Линь Шояна.

Яо Синьюй, видя ситуацию, крикнула Линь Шояну:

— Линь Шоян, уже пришло твоё время, а ты всё ещё не знаешь, где добро, а где зло, ты полагаешь, что можешь как угодно задевать людей из семьи Су? Я советую тебе послушать их, иначе, когда придёт время, ты будешь только жалеть.

Линь Шоян, разумеется, не обратил внимания на слова Яо Синьюй, он посмотрел на нескольких людей перед собой и, заметив, что один из них замахнулся на него кулаком, пнул его высоко подняв ногу.

Несмотря на то, что этот человек был подготовленным семьёй Су телохранителем, для Линь Шояна он был лишь дилетантом, с которым, разумеется, было легко разобраться.

Ху По, заметив, что Линь Шоян действительно осмелился драться с телохранителем семьи Су, тут же холодно улыбнулась, подумав, что этот человек скоро попробует силу телохранителей семьи Су.

Но в следующее мгновение, увидев, что Линь Шоян ударом ноги отбросил одного из телохранителей в противоположную стену, Ху По тут же остолбенела.

Движения Линь Шояна можно было описать как стремительные, его манёвры были быстрыми, сила поразительной, приёмы искусными, он разобрался с этими мужчинами одной серией приёмов, и через целую серию приёмов несколько мужчин уже лежали на земле.

Яо Синьюй ошарашено посмотрела на Линь Шояна: то, что он мог бы побить её, было очевидно, но она не ожидала, что он сможет побить всех людей семьи Су, в этот момент, пожалуй, между Линь Шояном и семьёй Су кошка пробежала окончательно.

— Ты... Ты осмелился побить людей семьи Су, тебе жить надоело? Живо опустись передо мной на колени и извинись, иначе я и семья Су точно тебя не отпустим! — Ху По с напряжённым лицом посмотрела на Линь Шояна.

— Что, людям семьи Су можно со мной драться, а мне с ними нельзя, вы слишком наглые! — холодно сказал Линь Шоян.

Семья Су – могущественный род города Ху, что такого в том, чтобы драться с тобой, ты в моих глазах не более чем попрошайка, какое право у тебя есть отвечать ударом! — крикнула Линь Шояну Ху По.

Услышав её слова, Линь Шоян прищурился и сделал шаг вперёд дал Ху По пощёчину.

— Ты не более чем служанка семьи Су, какое у тебя есть право говорить такое мне?

Изначально Линь Шоян смотрел на неё как на служанку при Сюй Муцин, нужно было воспитать её немного и ладно, но продемонстрированный Ху По характер вызвал в Линь Шояне отвращение, он не знал принесут ли такие люди проблем Сюй Муцин, если они останутся с ней, поэтому он захотел проучить её, заставить её осознать свои проблемы.

Ху По закрыла своё лицо, сила, приложенная только что Линь Шояном, не была большой, но была достаточной, чтобы та сторона лица Ху По опухла.

— Ты... Ты осмелился ударить меня! Ты играешь со смертью, ты что вообще такое, осмелился ударить меня, я покончу с тобой! — Ху По вытянула руку, вцепившись в лицо Линь Шояна.

Линь Шоян одной рукой схватил её за запястье, а другой рукой влепил ей ещё одну пощёчину.

Ху По уже была на грани, хотя она была лишь служанкой в доме семьи Су, но с самого детства, кроме таких влиятельных людей, как семья Су, никто не бил её.

Сейчас Линь Шоян влепил ей две пощёчины, как она могла в душе проглотить это?

— Тебе крышка! Я точно сделаю твою жизнь хуже смерти, ты, сукин сын!

Линь Шоян снова дал Ху По пощёчину, нисколько не церемонясь.

— Сегодня я, вместо вашей мисс, хорошенько научу тебя, как нужно разговаривать, если ты и дальше будешь такой же невежливой по отношению ко мне, я продолжу бить! — холодно произнёс Линь Шоян.

Каждый раз, когда Ху По бранилась, Линь Шоян давал ей пощёчину, в общей сложности отвесив больше десяти штук.

Лишь в тот момент, когда Ху По перестала чувствовать своё лицо, она осознала, что человеку перед ней было неважно, человеком какой семьи она является, если так продолжится, она будет избита до смерти.

Наконец Ху По, не выдержав давления Линь Шояна, в тот момент, когда он снова собирался влепить ей, приложила усилия и сказала:

— Я... Я допустила ошибку.

Поднятая рука Линь Шояна остановилась.

Он отпустил запястье Ху По, сказав:

— В будущем лучше быть вежливее, когда разговариваешь, иначе будешь терпеть побои.

Ху По с лицом, полным обиды, пристально посмотрела на Линь Шояна, а затем, быстро повернувшись, со скоростью ветра побежала к лифту.

— Погоди-ка, я вернусь и скажу господину, я ещё не закончила с тобой!

Линь Шоян беспомощно покачал головой, осознав, что он был действительно наивным, полагая, что несколько пощёчин изменят сущность такого человека.

Он, опустив голову, посмотрел на несколько лежащих на полу мужчин и, не припираясь с ними снова, тоже направился к лифту, за этим изумлённым взглядом проследила Яо Синьюй.

Ху По, увидев, что Линь Шоян подошёл, а лифт ещё не пришёл, разволновалась, в итоге отказавшись от того, чтобы спуститься на лифте, сбежала прямо по лестнице.

Надо сказать, что квартира Линь Шояна находилась на двадцать третьем этаже, но Ху По всё равно спустилась по лестнице, не боясь устать.

Но Линь Шояна совершенно не волновало, о чём думала Ху По, как она спустится, тоже не имело к нему никакого отношения.

Он сейчас собирался в корпорацию «Ланькоу», чтобы поговорить с Шу Тином о том, как забрать Сюй Муцин из семьи Су.

В загородном доме семьи Су.

Ху По вернулась туда с опухшим, как булочка хлеба, лицом и первым делом направилась в кабинет Су Чэнхая.

Су Чэнхай в этот момент как раз читал документы и, увидев поспешно ворвавшуюся Ху По, невольно нахмурился.

Но как только он увидел Ху По, в его душе появилось сомнение, он спросил:

— Ху По, что с твоим лицом?

Ху По, подойдя к Су Чэнхаю, села на пол и жалобно разрыдалась.

— Господин, вам непременно нужно разобраться вместо меня, сегодня я по требованию господина пошла разобраться с придурком, обидевшим мисс. Я изначально собиралась вежливо поговорить об этом деле, чтобы он осознал свою ошибку, в результате этот человечишка решительно заявил, что мисс – его жена, да ещё и сказал несколько порочащих репутацию мисс слов, потом он оскорбил даже господина, я не сдержалась и накричала на него.

— Кто бы мог подумать, что он применит силу против меня и изобьёт меня до такого состояния, этот человек хорошо дерётся, несколько приведённых мной человек тоже подверглись его жестоким ударам, сейчас они не могут убежать, господин, вам непременно нужно разобраться вместо меня, я сама стерплю побои, но это порочит репутацию семьи Су.

Су Чэнхай, услышав жалобный рассказ Ху По, который был как раз приложен к следам пощёчин на её лице, от злости тут же вскочил с кресла, гневно сказав:

— В городе Ху, оказывается, есть такой самодовольный человек, который ни во что не ставит семью Су, тебе не нужно беспокоиться об этом, пойди к доктору, пускай дворецкий выпишет тебе двухмесячную зарплату на лечение. Что же касается того, обидевшего мисс человека, то я сам с ним разберусь.

Услышав эти слова от Су Чэнхая, Ху По в душе тут же холодно усмехнулась, подумав о том, что если за дело лично взялся глава семьи Су, то даже если бы этот проклятый человек был бы мастером на все руки, он всё равно был обречён.

Но она по-прежнему сохраняла жалкий и обиженный вид и, дав обещание Су Чэнхаю, встала с пола, выйдя из кабинета.

Она изначально хотела пойти к дворецкому, чтобы получить деньги, но в этот момент она посмотрела на комнату Сюй Муцин и, моргнув, подумала воспользоваться существующими на лице следами от пощёчин, чтобы поплакаться немного мисс, так у неё как раз, возможно, получилось бы извлечь из этого пользу.

Подумав об этом, она направилась в комнату Сюй Муцин.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!