Роман Зять, восстань! глава Глава 36

На лице Лин Цяньде тут же отразилась ярость. У Сюй Муцин сдержанный характер, она бы не стала спорить с таким человеком. Но Лин Цяньде то не сможет сдержаться.

Она на нее пристально посмотрела и сказала:

— О чем ты вообще говоришь? На основании чего мы должны вам уступать? Этот торговый центр принадлежит тебе, что ли?

Женщина улыбнулась и сказала:

— Да что тут уступать? И так ясно, что я себе могу позволить покупать тут косметику, а вы нет!

Лин Цяньде смутилась от подобных слов. На короткий промежуток времени она, к удивлению, растерялась, не найдя подходящего ответа.

Женщина, увидев, что Лин Цяньде молчит, стала ещё более дерзкой:

— Вы, бедняки, лучше бы сюда и вовсе не приходили. Закупайтесь на рынке со скидками на косметику. А тут только тратите наше время.

— Ты! —Лин Цяньде задохнулась от злости.

Женщина же ни капельки не считала свое поведение не правильным. Ей казалось, что относительно тех, у кого меньше денег, только и нужно себя вести подобным образом.

— Вы обе неплохо выглядите, есть шансы найти богатого мужчину. Вот тогда и сможете ходить в подобные магазины. Сейчас же, судя по всему, такого у вас нет, — говоря это, она внимательно осмотрела Линь Шояна и лицо скривилось в презрительной гримасе.

— У этого парня, похоже, нет особых способностей. Кто из вас за него выйдет замуж, та в жизни себе не сможет позволить подобную косметику, — пробормотала она в добавок.

Лин Цяньде было очень неприятно от таких слов. Ей не нравились подобные люди. Но при этом всём, она понимала, что женщина не сказала ничего, что не противоречило бы истине. Она повернулась к Линь Шояну и сказала:

— А ведь она права, у тебя нет никаких умений. Муцин, и тебе тоже не стоит тут терпеть из-за него обиды.

Линь Шоян почувствовал себя очень беспомощно.

Сюй Муцин потащила Лин Цяньде за рукав и сказала:

— Ладно тебе, сестра, не стоит она твоего внимания. Не сейчас, так на обратной дороге купим.

— Ха, на обратном пути вам это всё ещё будет не по карману. И какой смысл в том, что вы красивые, если всё ещё нету мужчины, который бы вам мог купить эту косметику, — без остановки протараторила дама.

В это время двери магазина Шанель открылись и зашел директор. В тот же миг, женщина сказала:

— Сейчас же выведите этих троих бомжей отсюда! Пусть не портят мне настроение!

Директор глянул на даму и холодно ей ответил:

— Прошу прощения, но если вы опять будете оскорблять наших почетных гостей, то нам придется вывести вас.

Услышав такие слова, женщина опешила. Она глупо уставилась на Сюй Муцин и Лин Цяньде. Почетные гости? Да какого черта здесь происходит?

— Да о чем вы вообще? Эти три нищеброда не могут позволить купить себе у вас косметику. Каким образом, они могут быть почетными гостями? Я вот хотела у вас скупиться, но теперь не стану! — злостно сказала она.

Директор не пытался ее разубедить. Она ясно сказала, что эти трое не похожи на серьезных клиентов. На самом деле, он уже был предупреждён, что нужно Линь Шояна и остальных задобрить. Только в этом случае, бизнес в его магазине будет процветать.

— Наши дорогие гости, прошу прощения за причинённый вам дискомфорт。Наш магазин никогда не будет препятствовать гостям даже если они хотят просто взглянуть на товар. Чтобы продемонстрировать вам искренность этого заявления, я вам подарю несколько вещей, — с этими словами, он развернулся и жестом приказал принести ему две, очень изящно запакованные коробки. Он передал их Сюй Муцин и Лин Цяньде.

Девушки с непонимающим лицом, получив косметику, удивленно взглянули друг на друга.

— Это же шикарный подарочный набор из последней коллекции Шанель! — Лин Цяньде проговорила это, пуская слюни.

— Верно. Этот набор очень подходит вашему складу характера. Воспользовавшись им, ваше очарование станет ещё более привлекательным. — улыбаясь сказал директор.

— Но ведь этот набор стоит несколько десятков тысяч юаней, а вы его нам просто так дарите, — взвизгнула Лин Цяньде.

— Да, эти два набора, я дарю вам двоим. Вы непременно должны их принять. — учтиво ответил директор.

Глаза у рядом стоящей женщины покраснели. Она подошла к директору и сказала:

— Мне тоже подарите такой набор.

У этой дамы денег было достаточно. Но на товар такого высокого уровня, ей не хотелось тратиться. Она, на самом деле, пришла купить пару мелочей. Сейчас же, увидев, что девушкам подарили два набора, она лопалась от зависти.

— Прошу прощения, но для вас набор не предусмотрен. —внезапно холодным голосом ответил директор.

— Да что есть такого у них чего не хватает мне? Я же постоянный покупатель в вашем магазине. Если вы так со мной обойдетесь, то потеряете меня! А они вдвоем не смогут стать постоянными гостями тут! — дама была искренне уверена в своей важности.

— Прошу прощения, но вашего подарка нет, потому что их подарки уже оплачены другим человеком. Если вы тоже такой хотите, то можете купить самостоятельно, — ответил директор магазина.

— Кто-то уже оплатил? И кто же это? — спешно спросила Лин Цяньде.

— Извините, но этого мы вам рассказать не можем, — ответил директор и втихаря бросил взгляд на Линь Шояна.

Сюй Муцин бессознательно тоже повернулась к Линь Шояну. По ее мнению, у него было отложено совсем немного денег.

Женщина только что сказала, что Лин Цяньде не сможет найти мужчину, который бы ей покупал такую косметику, а тут на тебе! Кто-то подарил и ей, и Сюй Муцин по набору самой дорогой косметики. Можно было сразу ударить себя по лицу, и то легче было бы. Она смотрела на наборы в руках девушек и ее терзали зависть и злость.

— Да вы просто обязаны сегодня и мне тоже подарить такой набор! Иначе... Иначе, я у вас больше никогда ничего не куплю! — она ударила себя в грудь и топнула ногой, начиная по-настоящему психовать.

Директор оценил обстановку и тут же вызвал охрану. Сказал им:

— Немедленно выставьте вон эту скандалистку! Свяжитесь с остальными филиалами Шанель и предупредите, чтобы ей нигде больше ничего не продавали!

Охрана тут же, без всякой пощады, выставила ее за дверь.

Сюй Муцин и Лин Цяньде были крайне смущены.

— Ох, ты только глянь, только что была так в себе уверена, а сейчас что так? Смотришь на всех, как побитая собака. В Шанель теперь тебе вход закрыт, куда ещё пойдешь выпендриваться? — позлорадствовала Лин Цяньде.

Когда женщину увели, Лин Цяньде уставилась на подарок в своих руках. Это напомнило ей сегодняшнюю трансляцию. Ее охватило огромное волнение. Ну неужели удача в любви и ей улыбнулась?

Она глянула на Сюй Муцин и возбужденно спросила:

— Скажи, мог ли нам оплатить эти подарки мой рыцарь на белом коне?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!