Роман Зять, восстань! глава Глава 30

Услышав слова Сюй Чжэнюня, Сю Цзяхао и Сюй Сяовань тут же остолбенели.

— Лю Бяо… был убит Ли Синчэнем? — Сю Цзяхао не мог поверить своим ушам.

— Как такое возможно, ведь только вчера Лю Бяо… — никак не могла поверить в это Сюй Сяовань.

Они знали, что Лю Бяо был большим человеком в городе, как он мог быть так просто убит?

Если это правда так, то Сюй Муцин вчера могла не боятся Лю Бяо.

— Ох, вы два негодяя, не только планировали доставить неприятности Муцин, а также хотели загнать её в тупик, чтобы она прибежала признаться в содеянном. Вы хотели, чтобы я выгнал её из семьи Сюй, я скорее выгоню вас двоих! — в бешенстве сказал Сюй Чжэнюнь.

Сю Цзяхао и Сюй Сяовань переглянулись, затем упали на колени перед Сюй Чжэнюнем.

— Дедушка, мы ошиблись, пощадите нас, такого больше никогда не повторится.

Всё их лицо выражало сожаление, они даже почти расплакались. Всё, что у них есть, им дала семья Сюй, если их и правда выгонят из семьи, они пропадут.

— О чем вы меня просите? Чтобы вы, и мне навредили? — холодно сказал Сюй Чжэнюнь.

Эти двое сразу поняли, что имеет в виду Сюй Чжэнюнь, в такой ситуации, они лишь могут, стиснув зубы и склонив голову, признать вину. Они, все еще стоя на коленях, повернулись к Сюй Муцин, как они еще не поняли, что изначально они хотели выгнать Сюй Муцин из семьи, а сейчас должны на коленях просить у неё прощения.

— Сестра, мы были неправы, мы признаем это, прости, такого больше не повторится, прости нас, — нехотя сказал Сю Цзяхао.

Сюй Сяовань и Сю Цзяхао несколько раз извинились, но в этих извинениях не было ни грамма раскаяния. Сюй Муцин, увидев то, как они извинялись перед ней на коленях, очень обрадовалась. Ей было неважно искренны они или нет, в любом случае, это означало победу Сюй Муцин. Она была довольна уже тем, что они стоят на коленях перед ней и просят пощады.

— Муцин, у этих двоих явно помутнел рассудок на какое-то время, поэтому они и совершили такой плохой поступок, посмотри, сейчас они извиняются перед тобой стоя на коленях, поэтому просто прости их, не нужно доставлять семье Сюй больших проблем, — Сюй Чжэнюнь замолвил слово за Сю Цзяхао и Сюй Сяовань.

Сюй Муцин посмотрела на Сюй Чжэнюня, затем смотря на этих двоих на коленях, она хотела заставить себя простить их, но на душе появлялась обида. конце концов, если они добьются этого, то её жизнь будет разрушена. Сю Цзяхао и Сюй Сяовань легко отделаются.

— Дедушка, ты не справедлив, - сказала Сюй Муцин, сжав губы.

Сюй Чжэнюнь вздохнул и сказал, — Муцин, ты должна понять мои трудности, Цзяхао — старший внук семьи Сюй, в будущем он должен будет продолжить дело семьи, я ни в коем случае не могу выгнать его из семьи.

— Сяовань понравилась таинственному другу Цзяхао, я уже проверил, антиквариат, отправленный в прошлый раз, вполне возможно отправлен семьей Линь.

— Семья Линь из города Цзинь — очень известный во всем мире род, мы, семья Сюй, лишь мошки для них, и, если им приглянулась Сяовань, а с ней случится какое-нибудь происшествие, в будущем это плохо обернется для нашей семьи.

Сюй Сяовань, услышав эти слова Сюй Чжэнюня, широко раскрыла глаза и взволнованно спросила.

— Дедушка, тот антиквариат, правда отправила семья Линь из города Цзинь?

— Молчи, тебе не давали слова, — резко сказал Сюй Чжэнюнь.

Сюй Сяовань тут же замолчала, но в душе она была довольна, если те, кто ею заинтересованы, и правда семья Линь, то Сюй Чжэнюнь точно не выгонит её из семьи.

— Это также все ради твоего блага, не дай своим чувствам запутать тебя сейчас, если в будущем семья Линь возьмет в жены Сяовань, тебе также будет польза от этого, — продолжил Сюй Чжэнюнь.

Чушь, если в будущем семья Линь и правда примет меня, тебе точно ничего не достанется, — подумала про себя Сюй Сяовань.

— Семья Линь точно не примет её, - сказал в это время Линь Шоян.

Сюй Чжэнюнь нахмурил брови и холодно сказал, — здесь никто не давал тебе слова, если еще раз откроешь рот, вылетишь отсюда.

Линь Шоян скривил рот, о чем только думает семья Линь, не могут же они заинтересоваться такой, как Сюй Сяовань, он лишь сказал правду. Но так как сейчас у него нет аргументов, он промолчал.

— Раз так, я доверюсь вам, дедушка, — вздохнула Сюй Муцин, её положение в семье Сюй все равно не сравнится с Сю Цзяхао и Сюй Сяовань.

— Я могу отправить Цзяхао на юг к вашему дяде на исправление, вы не особо знаете, что за человек ваш дядя, посылая к нему, это сродни наказанию, — сказал Сюй Чжэнюнь.

Лицо Сю Цзяхао тут же побледнело, конечно же он знает про то какой характер у дяди, если он поедет, он каждый день будет терпеть побои, но это решение Сюй Чжэнюня, так что он не смеет перечить.

— Говоря о Сяовань, домашний арест на три месяца, хорошенько научится у меня, что такое быть воспитанным, без моего разрешения ни шагу из дома.

Хоть и Сюй Сяовань была не довольна, но она еще легко отделалась.

— Что касается Муцин, я повышу твою зарплату и должность, также выплачу компенсацию.

— Хорошо, дедушка, — у Сюй Муцин не было другого выбора, кроме как принять предложение.

Окончив, Сюй Чжэнюнь снова взглянул на Сю Цзяхао и Сюй Сяовань и пошел наверх.

Сю Цзяхао и Сюй Сяовань поднялись с пола, злорадно посмотрели на Сюй Муцин.

— Допустим, ты смогла предоставить доказательства против нас, и что? В семье Сюй, тебе никогда не состязаться с нами, — самодовольно сказал Сю Цзяхао.

— Я скажу тебе, что та семья, которой я приглянулась, это семья Линь из города Цзинь! И когда я стану госпожой их дома, это тебе дорого обойдется, — также с самодовольным видом сказала Сюй Сяовань.

Сюй Муцин не хотела видеть этих двоих, развернувшись, она просто ушла. Выйдя наружу с отчаяньем села на землю.

Линь Шоян тут же быстрым шагов пошел за Сюй Муцин, догнал неё и сел на корточки.

— Они говорят правду, в семье Сюй я никогда не смогу победить их, — сказала Сюй Муцин, начиная плакать.

— Раз так, мы станем равными с семьей Сюй, не будем зависеть от них, не будем их бояться, — тихо сказал Линь Шоян.

— Сюй Муцин подняла голову, посмотрела на Линь Шояна и сказала, — это невозможно, стать равными семье Сюй, у меня нет ничего.

— У тебя всё ещё есть я, - решительно сказал Линь Шоян.

На мгновение Сюй Муцин почувствовала, что Линь Шоян, единственный человек, который может помочь ей противостоять семье Сюй. Даже если Линь Шоян говорил не всерьез, но сам факт, что он говорит это, радовало Сюй Муцин. Она встала с земли, вытерла глаза и сказала.

— Все в порядке, пошли.

Линь Шоян кивнул и пошел за ней. Не важно, когда, он всегда будет рядом с Сюй Муцин, даже если весь мир будет против них!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!