Роман Зять, восстань! глава Глава 21

— Не твёрдо, уже привык.

Не дожидаясь, пока Сюй Муцин закончит, ответил ей Линь Шоян.

Но после того, как он закончил говорить, он вдруг понял, что что-то не так, только что у Сюй Муцин было такое выражение, очевидно, не из-за того, был пол твёрдым.

— О, тогда спокойной ночи.

Сюй Муцин также замолчала, думая, что Линь Шоян действительно прямолинейный мужчина. Она больше не обращала внимания на Линь Шояна и легла спать.

Линь Шоян почувствовал сожаление, страстно желая дать себе несколько пощёчин. Только что Сюй Муцин, очевидно, хотела, чтобы он спал в постели, и он неожиданно для себя лишился столь хорошей возможности. Глядя на красивые изгибы тела Сюй Муцин в постели, у Линь Шояна побежала слюна, к сожалению, он сам упустил такой прекрасный шанс, и сожалеть было бесполезно. Ему оставалось потерпеть еще совсем немного, ибо ее отношение к нему стало меняться, наверняка таких возможностей будет много, в следующий раз он определённо не должен быть таким глупым. Сказал сам себе шепотом Линь Шоян, лежа на полу и засыпая.

В то же время в одном из караоке в Цзянчэн, Лю Бяо обнимал роскошно наряженную женщину, и его руки ласкали её. Сегодня эти двое воров, которые были в усадьбе Тяньюнь, с подобострастным уважением предстали перед Лю Бяо. У одного из них была повязка на руке, Цинь Ган был очень жесток, и даже если те три пальца могли восстановиться, то, безусловно, мог возникнуть приступ из-за не долеченной травмы, если после этого он захочет украсть что-то, боюсь, что это не будет так просто. Двое из них первоначально уже были отправлены в полицейский участок, но Лю Бяо знал многих из города Цзянчэн, и во второй половине дня он вытащил их двоих.

— Если верить вашим словам, то вы были схвачены людьми, которых послала Сюй Муцин? – спросил Лю Бяо, глядя этих двоих.

Они тут же кивнули, и тот, кому сломали пальцы, произнёс:

— Та по имени Сюй Муцин сказала, что это были люди, организованные Линь Шояном, не знаю как они так внезапно сумели найти нас.

— Линь Шоян? Зять семьи Сюй, тот бесполезный мусор? — Лю Бяо нахмурил брови.

— Верно, это то ничтожество, Сю Цзяхао хотел заставить нас подбросить ему украденное. И кто знал, что эти люди придут и сломают мне пальцы, я должен был сказать правду, — раздражённо сказал тот, кому сломали пальцы.

Лю Бяо оттолкнул женщину, сидевшую в его объятиях, и с холодной усмешкой на лице произнёс:

— Кто бы мог подумать, что такая дрянь вдруг осмелится отыграться на мне, так ещё осмелится сломать мои пальцы. Он ни во что вас не ставит, Лю Бяо.

— Шеф, Линь Шоян — это стопроцентный растяпа, тебе в этот раз обязательно следует отомстить за нас, Сю Цзяхао несомненно не будет соперничать с нами из-за одного ничтожества, — они оба были наполнены крайней злобой.

Лю Бяо скривил рот и сказал холодным голосом:

— Даже если Сю Цзяхао будет противостоять мне, я также не смогу пользоваться их уважением.

— Теперь позвоните тому пареньку Сю Цзяхао и велите ему прийти ко мне.

Двое сразу же откликнулись и позвонили Сю Цзяхао. Через полчаса Сюй Цзяхао, который должен был сидеть дома, появился в караоке.

— Брат Бяо, сегодня нам не везёт, Сюй Муцин и Линь Шоян, те двое, не знаю откуда, но нашли охранников, которые внезапно поймали наших людей. Когда я столкнулся с моим дедушкой, я не мог перечить дедушке, поэтому позволил моим братьям страдать, — как только Сю Цзяхао присел, он категорически отрицал свою ответственность.

Оба вора с негодованием уставились на Сю Цзяхао, сегодня, если бы не он, Цинь Ган, возможно, и не стал бы ломать им пальцы.

Лю Бяо холодно фыркнул и сказал:

— Не думай, что я не знаю, что произошло сегодня. Пальцы моих людей не были сломаны напрасно, так что ты в ответе за это.

Сю Цзяхао закатил глаза, зная, что, если он не даст удовлетворительный ответ, Лю Бяо сломает его пальцы.

— Брат Бяо, то, что было сегодня, полностью произошло из-за тех ничтожеств, Линь Шоян и Сюй Муцин, ты тоже знаешь, я пришел к тебе, чтобы ты помог принять меры против тех двоих. Кто знал, что сегодня нам не повезет и твоим людям придётся страдать. —Сю Цзяхао заговорил.

— Поменьше спорь со мной по пустякам, пальцы моих людей не могут быть сломаны просто так, если ты не сумеешь предоставить подходящую компенсацию, и не думай сегодня уехать живым, — произнёс холодным голосом Лю Бяо.

Сю Цзяхао сразу же закатил глаза, он бессердечно сказал:

— Брат Бяо, что, если Сюй Муцин послужит в качестве компенсации?

— Сюй Муцин? Разве она не твоя двоюродная сестра? — спросил Лю Бяо.

— Двоюродная сестра или нет, она давно уже меня раздражает, если бы не она, я бы не был таким невезучим. Если брат Бяо самолично позаботится о ней, то я буду лишь рад этому!

— Брат Бяо, я слышал, что несмотря на то, что Сюй Муцин замужем за Линь Шоян уже несколько лет, но тот никогда и пальцем ее не трогал. Сюй Муцин до сих пор девственна, и ты почти наверняка слышал о её красоте, так что если дело дойдет до кровати, то ты точно сумеешь хорошенько позабавиться, — лицо Сю Цзяхао выражало пошлость, и он нисколько не считал Сюй Муцин членом семьи Сюй.

Лю Бяо услышал это, и на его лице появилась недобрая улыбка, он произнёс:

— Эта Сюй Муцин в самом деле необычайная красавица, а мне нравятся невинные девушки, она замужем, но как погляжу этот Линь Шоян тот еще лузер.

— Но ты в раздоре с Сюй Муцин, ты можешь заставить её по доброй воле прийти ко мне? — снова спросил Лю Бяо.

— Хе-хе, брат Бяо, когда это еще мы еще думали об этом? Если Брат Бяо заинтересован, я обещаю, что могу помочь тебе сделать так, чтобы Сюй Муцин пришла, — с коварством сказал Сю Цзяхао, — а ежели брату Бяо нравится кое-что более интересное, то можно сделать так, чтобы и Линь Шоян присутствовал.

На лице Лю Бяо появилась такая же коварная улыбка, и он налил Сю Цзяхао бокал вина, очевидно, он был заинтересован в предложении Сю Цзяхао.

— Ты, поступая так, не боишься, что твой дедушка обвинит тебя?

Сю Цзяхао чокнулся бокалом с Лю Бяо, и после того, как они выпили до дна, он произнёс:

— Когда придёт время я придумаю способ, как обманом вытащить Сюй Муцин и подсыпать ей снотворное, а пока она будет без сознания, кто узнает о том, кто это сделал?

— Разве не ты предложил сделать это все перед Линь Шояном, неужели он не будет подавать жалобу? — Лю Бяо снова задал вопрос.

— Брат Бяо, ты слишком высоко оцениваешь положение Линь Шояна, это ничтожество, в семье Сюй он не имеет никакого положения, мой дедушка не поверит и половине его слов, — заверил его Сю Цзяхао.

Лю Бяо с довольной улыбкой похлопал Сю Цзяхао по плечу и сказал:

—Хах, а ты хорош, что ж сделаем так, как ты скажешь. Думаю это будет интересно.

Сю Цзяхао произнёс, улыбаясь:

— Чтобы сделать брата Бяо счастливым, я, конечно же, должен предложить, что послаще.

— Раз так, то мы можем договориться, что, когда придёт время, ты найдешь способ привести Сюй Муцин ко мне. Позволь мне насладиться этой знаменитой красавицей города Цзянчэн, — Лю Бяо облизнулся в предвкушении.

Сю Цзяхао похлопал себя по груди и с воодушевлением сказал:

— Я займусь этим делом, брат Бяо. Будь спокоен, когда придёт время, я обманом вытащу Сюй Муцин, и после этого мне остается лишь положиться на тебя, брат Бяо!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!