Роман Зять, восстань! глава Глава 17

Зрачки Сюй Муцин вмиг сузились, когда она увидела «сердце Венеры». Она уже давно обратила внимание на это ожерелье, она была почти точно уверена, что это то самое ожерелье, что показывают по телевизору. Как такое дорогое ожерелье могло оказаться в руках у Линь Шояна? И к тому же, разве её должен был встретить не хозяин усадьбы? Как тут оказался Линь Шоян? До этого времени Сюй Муцин никак не связывала Линь Шояна и хозяина усадьбы.

Линь Шоян, держа в руках ожерелье, направился к Сюй Муцин, он так долго готовился, чтобы отплатить за все обиды, которым она подверглась за эти несколько лет. Сюй Муцин, увидев, как Линь Шоян подходит к ней, невольно сделала два шага назад.

— Ты… Не подходи, сначала объясни мне всё, в чём в конце концов дело? Линь Шоян, я знаю, что ты хочешь меня порадовать, однако ты не можешь совершать противозаконные поступки, — немного нервничая, сказала Сюй Муцин.

Она вдруг засомневалась, не украл ли Линь Шоян это ожерелье.

Линь Шоян не удержался от смеха, он и представить не мог, что Сюй Муцин может подумать, что он готов пойти на преступление, чтобы получить это ожерелье.

— Я не совершал ничего противозаконного, это ожерелье я купил за деньги, а что касается этой усадьбы… Это мой друг одолжил мне, и я от его имени хотел сделать тебе сюрприз.

Сначала он было хотел сказать, что это его усадьба, но подумав, что Сюй Муцин может не принять этого, сказал, что усадьба Тяньюнь принадлежит его другу.

— Мне незачем тебя обманывать, если бы я и впрямь преступил закон, я бы не смог появиться в усадьбе Тяньюнь, — снова вставил предложение Линь Шоян.

Сюй Муцин тоже неглупа, хоть она и не могла поверить своим глазам, она чувствовала, что Линь Шоян как-то использовал усадьбу и нарушил закон.

Но было видно , что всё было очень хорошо устроено, если бы хозяин усадьбы не позволил этого сделать, то у Линь Шояна ничего бы не вышло.

Да и потом, её сюда привели люди хозяина, поэтому Линь Шоян не мог сделать этого всего без ведома хозяина.

Если всё это правда, боюсь, что ожерелье «Сердце Венеры» действительно купил Линь Шоян. Если последние годы она была холодна с ним, то в последнее время она прониклась к Линь Шаояну. Не мог он так глупо пойти на преступление, чтобы подарить ей ожерелье. Подумав об этом, Сюй Муцин оказалась в некотором смятении. На самом деле Линь Шоян не такой. Боюсь, он нарочно ведет себя на людях как тряпка. Но именно из-за того, что он такой, ему приходится терпеть много обид. А она уже несколько лет чувствовала равнодушие людей вокруг и привыкла не реагировать на осуждение толпы.

На мгновенье горечь резкой волной сдавила сердце Сюй Муцин, ею овладела тоска. Из глаз покатились слезы. Она прикусила губы и растрогалась.

Линь Шоян не ожидал такого от Сюй Муцин. Он на секунду растерялся, но нашел силы, и сделал шаг вперед, чтобы отдать Сюй Муцин ожерелье. Увидев взгляд Сюй Муцин, он сразу понял, что, взяв его, она станет счастливой.

Сюй Муцин бросилась к Линь Шояну, ее глаза были полны слёз.

— Линь Шоян, ты ведь постоянно лгал мне, так? Ты же не такой, как о тебе все говорят? — спросила Сюй Муцин.

Линь Шоян вздохнул, но ничего не отрицал.

— Ты хоть знаешь, что из-за тебя я терплю столько обид все эти годы?

— Как ты думаешь, каково мне, когда за спиной все обсуждают меня?

— Я каждый день ощущаю на себе холодные взгляды…

Сюй Муцин растрогалась ещё сильнее, все накопленные за эти годы чувства вырывались из нее.

Линь Шоян молча слушал Сюй Муцин, а затем крепко обнял ее.

Сюй Муцин не сопротивлялась, она прижалась к его плечу и расплакалась.

— Я обещаю тебе, я больше не дам тебя в обиду. Ради тебя я готов измениться, — сказал Линь Шоян.

Сюй Муцин ничего не ответила. Она вдруг поняла, что может положиться на него.

Немного погодя Сюй Муцин успокоилась, но ещё чувствовала некоторую обиду на него.

Линь Шоян улыбнулся и надел на шею Сюй Муцин ожерелье. В этот момент над ними неожиданно закружились розовые цветочные лепестки. Линь Шоян и Сюй Муцин выглядели идеальной парой.

— Нравится? — тихо спросил Линь Шоян.

Посмотрев на надетое на её шею «Сердце Венеры», Сюй Муцин в душе испытала удовлетворение.

Она никогда раньше не думала, что наденет это ожерелье.

— Нравится.

Сад усадьбы Тяньюнь.

Сюй Сяовань нервно стояла возле пруда. Ее глаза были наполнены гневом. Ей хотелось достать каждую рыбину из пруда и ударить о землю.

— Как я могла подумать, как я ошибалась, что хозяин усадьбы будет моим будущим мужем. Весь этот антиквариат, можно купить, и мой будущий муж мне всё это подарит. Владелец усадьбы и в подметки не сгодится моему будущему мужу.

Сюй Сяовань была полна уверенности, что тот, кто дарил семье Сюй подарки, и владелец усадьбы Тяньюнь — это не один и тот же человек.

— Да и смотрит он не на тех. Внезапно выбрал Сюй Муцин, замужнюю девушку. Он не туда смотрит, словно слепой.

Теперь из-за этого случая Сюй Сяовань внесла хозяина усадьбы Тяньюань в черный список. Сюй Муцин уже была в этом списке. Сюй Сяовань ждала, когда сможет выйти замуж и войти в богатую семью. Уж тогда она бы хорошенько заткнула рты этих сплетников.

— Правильно говорила сестра, что этот хозяин усадьбы странный. Неожиданно увлекся Сюй Муцин.

Стоявший рядом Сюй Цзяхао сказал:

— Похоже, что в тот день я оказался прав. Между хозяином усадьбы и Сюй Муцин точно что-то есть.

— Неудивительно, что Линь Шоян, весь день не осмеливается показаться. Он боится, что Сюй Муцин наставит ему рога рано или поздно. Жалкое ничтожество, терпит, пока Сюй Муцин водит его за нос, — злобно сказала Сюй Сяовань.

— Давно известно, что Линь Шоян ничтожество. Даже если Сюй Муцин ему изменяет, что он сделает? — сказал Сюй Цзяхао.

Сю Сяовань до сих пор злилась.

— Сегодня эта мерзавка Сюй Муцин рисовалась там. Я из-за нее упустила такого человека.

Сюй Цзяхао усмехнулся и сказал:

— Не переживай, сестра. Пускай она сегодня пользуется вниманием, но я этого так не оставлю.

— В этот раз она организовывает выставку и, если с антиквариатом что-то случится, дедушка этого с рук не спустит. Мои люди уже должны быть там.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!