Роман Зять, восстань! глава Глава 12

В комнате Сюй Муцин обессилено рухнула на кровать, достала мобильный телефон и начала читать.

— Жена, владелец усадьбы Тяньюнь хочет прислать приглашение, но не обязательно для Сюй Сяовань, ведь она такая самодовольная сейчас, а потом будет еще хуже. — сказал Линь Шоян в утешение.

— Независимо от того, кого он хочет пригласить, это определенно буду не я, больше не говори об этом, и так тошно. — сказала Сюй Муцин.

Услышав это, Линь Шоян замолчал, думая сделать Сю Муцин сюрприз в день антикварной выставки.

— Вау, это ожерелье такое красивое, — внезапно сказала Сюй Муцин, пока Линь Шоян лежал на полу на подстилке.

Линь Шояну было немного любопытно, поэтому он наклонился, посмотрел и увидел в телефоне Сюй Муцин красиво обработанное ожерелье под названием «Сердце Венеры», которое будет продано завтра с аукциона.

Сердце Линь Шояна внезапно было тронуто, ведь он планировал устроить романтическое мероприятие для Сюй Муцин в день антикварной выставки, чтобы выразить ей свою благодарность за последние три года, но до сегодняшнего дня у него все еще не было подарка.

— Это ожерелье такое красивое, тебе оно нравится? — неуверенно спросил Линь Шоян.

Сюй Муцин молвила с некоторой безысходностью:

— Есть ли на свете женщина, которой не понравится такая вещь, но это ожерелье слишком дорогое, а его начальная цена составляет 10 миллионов, но я не могу быть на столько претенциозной.

— На самом деле, иногда можно проявить претенциозность, — сказал Линь Шоян.

Сюй Муцин немедленно закатила глаза и сказала:

— Какую тебе еще претенциозность проявить? Ждать, когда ты подаришь его мне? Не думай об этих нереальных вещах. Иди спать.

После разговора Сюй Муцин отключила телефон, легла на кровать, перевернулась на бок и заснула. В уголках рта Линь Шояна играла улыбка, он уже мысленно принял решение взять это «Сердце Венеры» и преподнести его Сюй Муцин в подарок.

Рано утром следующего дня Сюй Муцин отправилась готовиться к выставке антиквариата, а Линь Шоян отправился в центр Цзянчэна. Ожерелье «Сердце Венеры» будет продаваться на аукционе в центре города.

Линь Шоян отошел на обочину дороги и купил себе фуражку, и еще он повозился со своей одеждой, чтобы никто его не узнал.

Вскоре, приехав на аукционную площадку, он увидел, что там было припарковано много элитных автомобилей. Их владельцы, приехавшие поучаствовать в аукционе такого уровня, были состоятельными и уважаемыми людьми. Каждый из них был ослепительно красиво одет, и только Линь Шоян, одетый с уличного лотка, был не под стать им. Он подошел к входу в аукционный дом, где несколько мужчин в черных костюмах проверяли участников аукциона.

Линь Шоян пошел прямо к входу, когда двое мужчин остановили его.

— Иди ка ты дальше собирать мусор, у нас тут аукцион высокого класса. Ты что не видишь, какая одежда на тебе, почему ты думаешь, что можешь посетить такое место? — крикнул один из мужчин Линь Шояну.

Линь Шоян взглянул на него и сказал:

— Я здесь, чтобы участвовать в аукционе.

Услышав это, двое мужчин были ошеломлены, а затем оба рассмеялись.

— Ты что, думаешь, мы слепые? Ты такой отвратительный, вся твоя одежда не может стоить больше ста юаней, верно? У нас здесь аукцион высокого класса, любая вещица здесь может стоить сотни тысяч, ты думаешь, что можешь себе это позволить?

— Ну, хватит, хватит, не общайся с этим идиотом, пожалуйста, прогони его скорее, как бы другие гости не увидели. — сказал другой.

В этот момент туда подошла сексуальная женщина с опытным видом, и спросила:

— Что здесь происходит?

Когда двое мужчин увидели женщину, они сразу же почтительно поклонились. Один из них сказал:

— Сестра Хун, этот мусоросборщик хочет войти и поучаствовать в аукционе. Мы остановили его и выгоняем, но он отказывается уходить.

Женщина, которую называли сестра Хун, оглядела Линь Шояна с головы до ног, а также усмехнулась, думая, что в наши дни действительно много людей, с причудой в голове.

Однако она не торопилась сразу же выгонять Линь Шояна. Вместо этого она сказала Линь Шояну:

— Желающие принять участие в нашем аукционе, должны иметь социальный статус с минимальным порогом от десяти миллионов, в противном случае, они не допускаются к участию. Вы уверены, что хотите войти?

Линь Шоян вынул свою черную карточку Всемирного банка, протянул ее сестре Хун и сказал:

— Вы можете проверить. Если на моей карточке меньше десяти миллионов, я уйду.

Увидев, что Линь Шоян все еще проявляет упорство, сестра Хун скривила губы и сказала:

— В таком случае я отведу вас проверить активы, если вы осмелитесь обмануть меня и зря тратите наше время, уверяю с нашими телохранителями лучше не шутить. Линь Шоян пожал плечами, сказав, что это не имеет значения. Сестра Хун немедленно взяла Линь Шояна и повела его в комнату проверки активов, в глубине души, думая, что если она узнает, что на его карте нет денег, она позовет кого-нибудь из охраны и они настучат этому парню по голове.

Когда они вошли в комнату, сестра Хун передала персоналу карточку Линь Шояна и попросила персонал проверить остаток на карточке. Затем она оглядела Линь Шояна с головы до ног, и, увидев, во что был одет Линь Шоян, на ее лице тут же появилось отвращение.

— Честно говоря, мне всегда было интересно, почему вы, придурки, всегда любите выпендриваться, прекрасно понимая, что будете разоблачены, но с упорным нахальством продолжаете этим заниматься, я действительно не знаю, чем вы при этом руководствуетесь. — сказала сестра Хун.

Линь Шоян улыбнулся ей и сказал

— Я не выпендриваюсь, просто у вас есть минимальный порог для участия, и я даю вам свою карту для проверки баланса, разве это неправильно?

— Стоп, ты тут поменьше пускай нам пыль в глаза, бьюсь об заклад, что у тебя на этой карте не то, что десяти миллионов, даже десяти тысяч нет! — поклялась сестра Хун.

Линь Шоян почувствовал, что она ему наскучила, поэтому не стал с ней разговаривать.

— Введите пароль. — сказал сотрудник Линь Шояну.

Линь Шоян ввел пароль и стал ждать, пока сотрудник объявит результат. Вскоре сотрудник увидел остаток на банковской карте Линь Шояна, и его рот открылся так, что курица могла бы снести туда яйцо.

Сестра Хун увидела реакцию сотрудника и быстро спросила:

— Что с тобой? Тебя напугало, что на его карточке слишком мало денег?

—... Сто ... сто ... — стал заикаться сотрудник.

Сестра Хун тут же посмотрела на нее и сказала:

— Чертова сотня юаней так напугала тебя. Ты никогда не видел денег?

Затем сестра Хун уже собралась позвать своих «головорезов», которые следят за порядком, и велеть им избить Линь Шояна, как в это время сотрудник поспешно крикнул:

— Не сто юаней!

— Сколько? Это карта нищеброда, что за интрига то? — нетерпеливо спросила сестра Хун.

Сотрудник глубоко вздохнул и сказал:

— Десять миллиардов! У него на этой карте десять миллиардов!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!