Роман Зять, восстань! глава Глава 11

Сюй Цзяхао на мгновение опешил, затем скривил рот, посмотрел на Сюй Муцин и сказал:

— Сюй Муцин, даже если ты собираешься солгать, ты делай это увереннее.

Ты даже не вышла с виллы, когда ты успела арендовать усадьбу Тяньюнь. Как ты это сделала? Ты это сделала у себя в мечтах?

Все рассмеялись в голос.

— У нее наверно плохо с головой. Вот и замучили галлюцинации, — усмехнулась Сюй Сяовань.

Сюй Муцин не обратила внимания на реакцию этих людей. Вместо этого она взяла свой мобильный телефон, подошла к Сюй Чжэнюню и сказала:

— Дедушка, генеральный менеджер агентства Тяньюнь, только что прислал мне сообщение о том, что они готовы предоставить нам усадьбу Тяньюнь.

Сюй Чжэнюнь посмотрел на мобильный телефон Сюй Муцин, сразу же улыбнулся, погладил бороду и сказал:

— Я же говорил, что агентство недвижимости Тяньюнь обязательно отнесется с почтением ко мне. Поскольку они готовы предоставить свою усадьбу, значит решено, Муцин, я назначаю тебя ответственной за организацию выставки. Потом я выплачу тебе полугодовую зарплату.

— Спасибо, дедушка, — быстро ответила Сюй Муцин.

Сюй Цзяхао и другие были ошеломлены. Увидев реакцию Сюй Чжэнюнь, они поняли, что это не шутка. То, что только что сказала Сюй Муцин, было правдой.

— На сегодня это все. Если вы не заняты, значит помогите Муцин с организацией выставки. Муцин — настоящий алмаз в ожерелье нашей семьи. Вы все учитесь у нее. — Сюй Чжэнюнь закончил и пошел наверх отдыхать.

Сюй Муцин с улыбкой посмотрела на Сюй Цзяхао и Сюй Сяовань, затем повернулся, взяла Линь Шояна с собой и покинула виллу семьи Сюй.

Сюй Цзяхао был в гневе и ударил кулаком по дивану.

— Эта проклятая девчонка, удача сама идет к ней в руки, ей даже удалось арендовать усадьбу Тяньюнь. Она и вправду быстрее отправиться к праотцам, — Сюй Цзяхао стиснул зубы.

— Ха, что за черт, кто знает, какие постыдные средства она использовала для достижения цели, — Сюй Сяовань тоже не могла с этим смириться.

Глаза Сюй Цзяхао мрачно блеснули, он произнес холодным тоном:

— Что с того что ей удалось арендовать усадьбу, я давно хочу разобраться с ней, есть способ. Сяовань, ты просто подожди и увидишь такое представление. На этот раз я точно ее погублю!

На обратном пути Сюй Муцин некоторое время колебалась и наконец, спросила:

— Генеральный менеджер агентства Тяньюнь прислал мне сообщение. Это ты устроил?

— Какое сообщение. Я не знаю, — ответил Линь Шоян с улыбкой.

— Хм, не притворяйся мне тут. Хотя это не секрет, что дедушка хочет провести выставку антиквариата, люди из агентства недвижимости Тяньюнь определенно не обратили бы на это внимания, не говоря уже о том, что дедушка только что попросил меня арендовать усадьбу Тяньюнь, а их генеральный менеджер сразу написал мне об этом. Если ты скажешь что это просто совпадение, я не поверю, — обоснованно сказала Сюй Муцин.

Линь Шоян улыбнулся и ответил:

— Тогда я не буду скрывать это от тебя. На самом деле, я владелец усадьбы Тяньюнь.

Сюй Муцин немедленно ущипнул Линь Шояна за талию и сказала:

— Я серьезно спрашиваю. Хватит дурачиться!

Увидев, что Сюй Муцин не поверила ему, Линь Шоян ответил с неохотой:

— Разве я не говорил тебе, что у меня есть друзья в агентстве. Я попросил друга о помощи. Это ерунда.

Сюй Муцин, наконец, поверила ему и торжественно произнесла:

— Линь Шоян, иметь таких друзей это благо. Потом их нужно отблагодарить. У тебя и так плохая репутация, не стоит терять еще и таких друзей.

— Хорошо, я понял, — небрежно ответил Линь Шоян.

Днем новость о том, что владелец усадьбы Тяньюнь согласился предоставить ее в аренду семье Сюй была известна всем. Да еще и специальный курьер принёс Сюй Муцин ключи. Это заставило тех, кто не верил в Сюй Муцин, немедленно закрыть свои рты.

Вот чего все в семье Сюй не ожидали, так это того, что после того, как пришли с усадьбы Тяньюнь, чтобы подтвердить аренду, еще одна новость ошарашила всех: владелец усадьбы Тяньюнь в день выставки пригласит самую красивую девушку из семьи Сюй на ужин. Эта новость, несомненно, разнеслась по всей семье Сюй, и все начали гадать о том, кого же пригласит хозяин усадьбы. Вначале каждая девушка в семье Сюй чувствовала, что владелец усадьбы Тяньюнь должен пригласить именно её. Люди на усадьбе Тяньюнь сказали, что пригласили самую красивую девушку из семьи Сюй. Но потом до всех дошло, что раз сказали, что пригласят самую красивую девушки из семьи Сюй, то единственная, которая не замужем и действительно красива - это Сюй Сяовань.

Хотя на внешность Сюй Муцин намного краше, чем у Сюй Сяовань, никто не мог подумать, что хозяин усадьбы Тяньюнь пригласит замужнюю женщину. Многие догадывались, что Сюй Сяовань приглянулась хозяину усадьбы Тяньюнь, поэтому он и прислал такое приглашение. Узнав эту новость, Сюй Сяовань сразу почувствовала, что она словно в раю, и она поверила, что хозяин усадьбы Тяньюнь пригласит именно ее. Более того, все говорили, что хозяин усадьбы Тяньюнь продал офисное здание со скидкой в 50%, а также предоставил усадьбу только из-за неё. Все в семье Сюй поверили словам Сюй Сяовань. В конце концов, все уверовали, что если кого и пригласят, то это будет только Сюй Сяовань. По этой причине Сюй Сяовань также отправилась на поиски Сюй Муцин, чтобы похвастаться перед ней, сказать, что та не стоит и ломаного гроша, и что ее тошнит от неё.

— Как жаль, если бы ты не вышла замуж за этого неудачника Линь Шояна, может быть, хозяин усадьбы Тяньюнь пригласил бы тебя.

— Какая жалость, ты такая красотка и такая способная, но тебе придется быть с Линь Шояном всю свою жизнь. Я должен сказать тебе спасибо за это.

У Сюй Муцин все внутри вскипело от колкостей Сюй Сяовань. Она думала, что дедушка попросил ее подготовиться к выставке антиквариата, потому что ценил ее. Но вместо этого она батрачила на Сюй Сяовань.

— Это все ты, мерзавец, рушишь блестящие перспективы моей дочери, если бы ты не мешал моей дочери, то ее бы непременно пригласили в усадьбу Тяньюнь! — Сун Ваньюэ сидела на диване, глядя в глаза Линь Шояну.

— Если бы не ты, как такое могло бы приключиться с Сюй Сяовань, эта девушка всегда была в разногласиях с Муцин, подожди, она поселится в усадьбе Тяньюнь, и определенно не отпустит нашу семью, и во всем этом нужно винить тебя, ходячее бедствие!

Линь Шоян безмолвно взглянул на Сун Ваньюэ и сказал:

— Я не говорил, кого будут принимать. Откуда ты знаешь, что это должна быть Сюй Сяовань. Почему человеком, которого там примут, не может быть Муцин?

— Почему это не может быть Муцин? Что ты тут несешь? А это не потому ли, что ты, тряпка чинишь ей препятствия. У тебя еще хватает совести говорить это здесь! — выругалась Сун Ваньюэ.

Линь Шоян внезапно стал немного раздраженным и чуть-чуть не сказал Сун Ваньюэ, что он хозяин усадьбы Тяньюнь. Человек, которого он хотел пригласить, была Сюй Муцин, а не Сюй Сяовань.

— Хватит, вы двое не ругайтесь, — подошла Сюй Муцин. Она уже была раздражена, а эти двое еще ругались, голова и так трещала.

— Дочь, ты все еще говоришь за этого неудачника, если бы не он, то у тебя был бы шанс войти в богатую семью! — Сун Ваньюэ все еще упорствовала.

Сюй Муцин не хотела разговаривать с Сун Ваньюэ, и потащила Линь Шояна в комнату.

Линь Шоян взглянул на Сюй Муцин и подумал, что на этот раз он должен преподнести ей сюрприз. В день выставки он объяснит Сюй Сяовань, что значит слово опозориться!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!