Роман Зять, восстань! глава Глава 94

По дороге домой лицо Сюй Муцин озаряла улыбка. Казалось, что ей стало намного легче.

После последнего разговора Лин Цяньде и Сюй Муцин о Ху Юйцин, Сюй Муцин чувствовала себя не в своей тарелке. Она знала, что её не нужно обращать внимания на Ху Юйцин, но кто в такой ситуации мог закрывать на все глаза.

Но сегодня ей очень помог Линь Шоян. Вспоминая ошарашенно выражение лица Ху Юйцин, Сюй Муцин сразу хотелось улыбнуться.

Линь Шоян смотрел на довольную Сюй Муцин, и уголки его губ непроизвольно поднимались вверх. Лишь бы она была счастлива, он был готов сделать что угодно ради этого.

— Линь Шоян, скоро наступит конец месяца, и, конечно же, придет Сюй Сяовань со своей семьей посмотреть на квартиру, которую ты купил, они будут говорить неприятные вещи, но ты не бери в голову, нам там жить, главное, чтобы нам нравилось, — вдруг сказала Сюй Муцин.

Она вспомнила о квартире и решила немного успокоить Линь Шояна.

Линь Шоян засмеялся и сказал:

— Ты можешь об этом не беспокоиться, квартира, которую я купил, всем понравится. Сюй Муцин подумала, что он просто хотел подбодрить её, поэтому ей только и оставалось, что закивать.

Вернувшись домой, они увидели Сун Ваньюэ, которая с мрачным видом сидела на диване.

Увидев Линь Шояна и Сюй Муцин, Сун Ваньюэ сразу же сказала:

— Линь Шоян, где документы на квартиру, которую ты купил? Принеси их.

Линь Шоян замер и сказал:

— У меня еще нет документов о праве собственности, их можно получить только через какое-то время.

Выражение лица Сюй Муцин было озадаченным.

— Мам, зачем тебе эти документы?

— Зачем? Конечно же для того, чтобы продать квартиру, которую он купил, и эти деньги использовать как первоначальный взнос для чего-то более стоящего, — возмущенно ответила Сун Ваньюэ.

— Он только купил эту квартиру, зачем ее продавать? Мам, даже если ты не довольна, то ты не можешь так поступать, — ответила Сюй Муцин.

— Я не могу так поступать? Ты знаешь или нет, но все в семье Сюй уже знают, что он купил маленькую убогую квартирку, кроме того, говорят, что эта квартирка лучше, чем у твоего дяди, поэтому все хотят теперь посмотреть.

— Да, сегодня утром мне уже несколько раз звонили, все говорят, что хотят посмотреть квартиру. Ты что не знаешь, с каким тоном они все это говорят? Как будто бы высмеивают размер квартиры, а ты говоришь, что лучше продать эту квартиру и купить другую.

— Неужели ты хочешь, чтобы наша семья опозорилась?

Услышав такой ответ, Сюй Муцин догадалась, что маму подначила Сюй Сяовань. В душе Сюй Муцин начала очень сердиться.

— Мам, как вообще можно так быстро продать квартиру, которую только что купили? Тем более еще нет никаких документов, никак не продать, так что перестань выдумывать, — начала успокаивать Сюй Муцин.

Сун Ваньюэ сразу напустила на себя обиженный вид.

— Какая у меня тяжкая судьба, дочь вышла замуж за какого-то размазню, теперь все будут нас презирать, я живу за счет своего доброго имени, а вы что хотите меня со свету сжить?

Сюй Муцин растерялась. Какой же скандальной была Сун Ваньюэ, она совершенно не видела выхода из такого положения.

— Вам не будет стыдно из-за квартиры, которую я купил, и менять её на другую тоже не придется, — ответил Линь Шоян.

Сун Ваньюэ наградила его злобным взглядом и сказала:

— Как ты смеешь так говорить?! Квартира, которую ты купил, куплена на деньги моей дочери. Даже если её сейчас продать нельзя, то, когда документы будут готовы, я продам её! Не думай, что я не знаю, о чем ты думаешь, ты просто хочешь растратить деньги нашей семьи!

Линь Шоян молчал, он знал, что выяснять что-то с Сун Ваньюэ бесполезно.

Сюй Муцин тоже знала о скверном характере матери, поэтому, услышав, что она начала так говорить, сразу же отправила её в комнату, чтобы не услышать чего-нибудь похлеще.

Когда Сюй Муцин вышла из комнаты, её изнуренный взгляд был направлен на Линь Шояна.

— Не обращай внимания на то, что она только что сказала, эта квартира куплена на твои деньги, я не позволю ей её продать.

— Ничего, я не обращаю внимания, — коротко ответил Линь Шоян.

— Иди отдохни, после обеда еще нужно на работу.

Сюй Муцин кивнула и пошла в комнату отдыхать.

Вечером, когда Сюй Муцин вернулась с работы, она была не в духе.

После ужина она пошла в комнату, куда тут же пошел и Линь Шоян, чтобы сделать ей массаж.

Сюй Муцин, отказываясь, помахала рукой, села на кровать, обхватила себя за колени и погрузила на них голову.

— Что случилось?

Линь Шоян, увидев такое состояние Сюй Муцин, сразу же понял, что её обидели.

— Сегодня на работе я слышала, как все обсуждают покупку квартиры, они смеются над нами, говорят, что нам не суждено жить в хорошей квартире. Говорят, что мы маленькую квартирку преподносим, как хорошую. Мне от этих слов не по себе.

Голос Сюй Муцин был прерывистым, от чего у Линь Шояна сразу же защемило в груди. Ему казалось, что она не обращает внимание на мнение других людей, но это оказалось не так.

Линь Шоян хотел удивить Сюй Муцин, поэтому не говорил ей, где купил квартиру. А сейчас ради её спокойствия решил сказать.

— Линь Шоян, а может мы поступим, как сказала мама? Продадим ту квартиру и возьмем получше? Я стараюсь не обращать внимания на мнение окружающих, но не могу сдерживать свои чувства.

Сюй Муцин подняла голову и посмотрела на Линь Шояна.

Линь Шоян вытянул руку и погладил Сюй Муцин по голове.

— Пойдем со мной, я отвезу тебя в одно место.

Сюй Муцин замерла, она не знала, куда он хочет её отвезти. Но отказывать не стала и кивнула.

Они вместе вышли из дома. Линь Шоян вел машину, направляя её в центр города.

Через долгий промежуток времени Линь Шоян остановился около коттеджного поселка "Тэнлунвань". Они вместе с Сюй Муцин вышли из машины и подошли к главному входу.

В ночи этот коттеджный поселок выглядел блестящим и роскошным, это подчеркивали яркие лампочки, превращая это место в особую часть в центре города.

Люди, проходящие мимо, фотографировали этот коттеджный посёлок, восхищаясь его красотой и жалуясь, как дорого здесь жить.

Сюй Муцин недоумевала, поэтому спросила:

— Ты…зачем меня сюда привез?

Линь Шоян улыбнулся, указывая на главный вход:

— Квартира, которую я купил, находится здесь.

Глаза Сюй Муцин округлились, она не верящим взглядом смотрела на Линь Шояна, который продолжил.

— Но что касается этого, держи пока в тайне. Я привез тебя сюда, чтобы ты успокоилась. Эта квартира всех заткнет, поэтому не нужно больше об этом беспокоиться.

Сюй Муцин все еще казалось, что она спит. Если Линь Шоян и вправду купил квартиру здесь, даже если однокомнатную, она все равно будет лучше, чем квартира семьи Сюй Сяовань.

Коттеджный поселка "Тэнлунвань" стал визитной карточкой города Цзянчэн, поэтому все хотят купить здесь квартиру.

Хоть и квартира семьи Сюй Сяовань тоже находится в центре, но если ее сравнивать с этим местом, то она будет намного уступать.

— Это…это правда? — немного охрипшим голосом спросила Сюй Муцин.

— Я когда-нибудь тебя обманывал? Да и контракт тут не подделаешь, я не стал бы так обманывать тебя, — улыбаясь, ответил Линь Шоян.

Сюй Муцин проглотила образовавшийся в горле комок. Она знала, что, если Линь Шоян так говорит, значит это правда.

Тогда не удивительно, что он говорил, что квартира, которую он купил, всем понравится. Если квартира в коттеджном поселке "Тэнлунвань" кому-то не понравится, то в городе тогда вообще не найдется квартиры, которая могла бы понравиться.

— Тут рядом сеть одна известная кофейня, называется «Blue love». Говорят, там очень вкусный кофе, пойдем попробуем, а квартиру мы потом посмотрим, — улыбаясь, сказал Линь Шоян.

Сюй Муцин все еще была охвачена разными чувствами, но все равно кивнула.

Эта кофейня была особенностью коттеджного поселка "Тэнлунвань". Её могли посещать только жители этого комплекса, к тому же цены там кусались, поэтому это место считалось роскошным.

Когда Линь Шоян оформлял документы, ему дали членскую карту, по которой он мог пользоваться в этой кофейне особыми привилегиями и которая давала скидку в тридцать процентов. Линь Шоян, выходя из дома, как раз взял эту карту, поэтому ему очень хотелось отвести туда Сюй Муцин.

И когда они уже собирались пойти в сторону кофейни, им на встречу вышли двое — Лин Цяньде и какой-то привлекательный мужчина.

— Муцин, ты откуда здесь?

Лин Цяньде, увидев Сюй Муцин и Линь Шояна, сразу же к ним подбежала.

— Какое совпадение, сейчас встретить тебя здесь, — улыбнувшись, ответила Сюй Муцин.

После того, как Сюй Муцин узнала, что Линь Шоян купил квартиру тут, ей стало все равно на насмешки других, её настроение сразу же улучшилось.

— Мы собираемся в «Blue love», — сказала Лин Цяньде.

Она окинула взглядом Линь Шояна и придвинулась к мужчине, который был рядом с ней, как будто бы специально, чтобы Линь Шоян заметил.

— Муцин, это мой новый молодой человек — Лу Юань, он из богатой семьи, к тому же, он очень хорошо поет, вкусно готовит, а самое главное, что он любит меня.

Услышав это, Лу Юань сразу же выпятил грудь, а выражение его лица стало самодовольным. Он не знал, почему вдруг Лин Цяньде начала так расхваливать его, к тому же, он ни петь, ни готовить не умел. Но он решил об этом много не думать, считая, что она это сделала ради его репутации.

— Привет, я Лу Юань.

Поздоровался он с Сюй Муцин, не обращая внимания на Линь Шояня.

Лу Юань слышал, как Лин Цяньде отзывалась о Линь Шояне и как хвалила его. Он не знал, за что его можно хвалить, этого лузера, поэтому не обращал на него никакого внимания, считая это ниже своего собственного достоинства.

Линь Шоян не обратил на это никакого внимания. Он также неохотно поздоровался с этими людьми.

— Мы собираемся в «Blue love», хотите с нами? Сюда обычно могут заходить только те, кто живут в этом коттеджном посёлке, если нет карточки доступа, то не войдешь. Поэтому придется очень трудно, если хочется выпить этого кофе. Но к счастью у меня здесь есть друг, я знаю одну дорожку, которая может привести туда, тот мой друг может провести нас.

Лу Юань выглядел очень самодовольно. Как будто выпить кофе в «Blue love» было чем-то особенным, тем, чем можно было гордиться.

— Мы тоже как раз туда собирались, пойдемте вместе, — ответил Линь Шоян.

Лу Юань скривился, он думал, что ему еще удастся похвастаться. Если бы я не сказал, что могу провести вас, то как бы вы смогли попробовать кофе, который там готовят. Без меня вам бы этого не удалось.

Линь Шоян вместе с Сюй Муцин направился к главному входу.

Лу Юань, видя, куда они направились, нахмурился.

— Вы что не слышали то, что я только что сказал? Нам нужно на другую дорожку.

Он точно простофиля, даже не знает, что это такое — пропуск. Как такая девушка, как Сюй Муцин, могла выйти за него замуж? Про себя рассуждал Лу Юань.

Линь Шоян взглянул на Лу Юаня и сказал:

— Мы можем и через главный вход зайти, зачем нам обходные пути?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!