Роман Зять, восстань! глава Глава 91

— Так себе, здесь даже хуже, чем Тэнлунвань,— сказал Линь Шоян. Когда Сун Ваньюэ и Сюй Гохуа услышали слова Линь Шояна, они с презрением посмотрели на него.

— Посмотрите на этого нахала, еще осмеливаешься говорить о Тэнлунвань. Люди, которые живут в Тэнлунвань богатые, тебе не нужно говорить об этом. Мы все прекрасно знаем! — сказала Сун Ваньюэ.

— Сперва посмотри, где ты живешь. Еще сравниваешь чужой район с этим местом. Говоришь так, как будто живешь в Тэнлунвань, — сказал Сюй Гохуа.

Линь Шоян не сказал ни слова, но он действительно мог сказать, что живет Тэнлунвань. Он только что купил дом, но еще там не был там.

Они вместе вошли на территорию жилого комплекса, Сун Ваньюэ и Сюй Гохуа с завистью смотрели на местность. Чем здесь было лучше, тем больше у Сун Ваньюэ было претензий к Сюй Гохуа и Линь Шояну. Она знала, что не может позволить себе жить в хорошем жилом комплексе, потому что Сюй Гохуа и Линь Шоян были слишком никудышными. Они подошли к жилому комплексу, где жила Сюй Сяовань. Они поднялись на лифте. Подошли к их двери и позвонили в звонок.

Через некоторое время дверь открылась. Это был отец Сюй Сяовань, Сюй Гояо.

— Давайте, заходи. Стол уже накрыт, только ждали вас, — улыбаясь, сказал Сюй Гояо. В его глазах сияла гордость.

Сюй Гохуа и Сун Ваньюэ улыбнулись Сюй Гояо и вошли в дом. Сюй Муцин и Линь Шоян последовали за ними. Первое что они увидели, что Сюй Сяовань и ее мать сидели на диване с самодовольным лицом. Видя их, они не хотели встать с места.

В доме семьи Сюй Сяованя три спальни и одна гостиная. Площадь дома большая, по сравнению с домом Сюй Муцина. Дом был довольно роскошным.

— Второй старший брат и невестка – такие везунчики. Жить в таком большом доме - это действительно завидно, — сказала Сун Ваньюэ Сюй Гояо.

— Да нет же, нам просто повезло. Случилось так, что друг продавал этот дом, поэтому мы и купили,— сказал Сюй Гояо.

— Не стойте здесь, проходите и осмотрите дом, — сказала жена Сюй Гояо.

Сун Ваньюэ, Сюй Гохуа прошли внутрь и с завистью осмотрели дом.

Увидев, что Линь Шоян и Сюй Муцин не двинулись с места, Сюй Сяовань с презрением спросила:

— Почему вы не проходите внутрь, боитесь моего дома? Расслабьтесь, за осмотр дома не возьму денег, — Сюй Муцин внезапно рассердился и хотела ответь Сюй Сяовань, но она вспомнила, что ее дом не так хорош, как ее. Ей не хватило уверенности, чтобы высказаться ей.

— Этот дом так себе, ничего стоящего, — сказал Линь Шоян. Сюй Сяовань посмотрела на него, но вскоре поняла, что Линь Шоян разыгрывает из себя важную персону. Он завидовал.

— Ой, если дом так себе, то в состоянии ли ты сам купить дом? Только и умеешь разбрасываться словами и не боишься, что другие будут смеяться над тобой, — пробормотала Сюй Сяовань.

Сюй Муцин дернула руку Линь Шояна, давая ему понять, чтобы он не вступал в словесную перепалку с Сюй Сяовань. После осмотра дома, Сун Ваньюэ и Сюй Гохуа вошли в гостиную. Было понятно, что они на самом деле завидовали. Сюй Гояо и его жена еще больше были довольными, от того что эти завидовали им. Сегодня они специально позвали семью Сун Ваньюэ в гости, чтобы похвастаться перед ними.

В прошлом, из-за Линь Шояна, Сюй Сяовань была наказана Сюй Чжэнюнем. Поэтому их семья глубоко возненавидели Линь Шояна, и также, они не испытывали добрых чувств к Сун Ваньюэ.

При покупке этого дома, Сюй Сяовань должна была похвастаться перед всеми. Давая понять, что дом Сюй Сяовань превосходит дома Сун Ваньюэ.

Две семьи сели за обеденный стол. Семья Сюй Сяовань были на седьмом небе от счастья и внутри гордились собой, а семья Сюй Муцина выглядела немного мрачной и разочарованной.

— Что вы думаете о нашем новом доме? Я нашел знакомого, который продавал этот дом по низкой цене, поэтому я смог купить. В противном случае я не смог бы купить, потому что дом находится рядом центром города, — с улыбкой сказал Сюй Гояо.

— Очень хороший дом, площадь дома большая, и район хороший. Действительно завидно,— сказала Сун Ваньюэ.

— Чушь! Линь Шоян сказал, что этот дом так себе, по-видимому, ваш дом намного лучше нашего, иначе как Линь Шоян мог сказать такие вещи,— сказала Сюй Сяовань.

Выражения лица Сун Ваньюэ и Сюй Гохуа поменялось, и они повернулись к Линь Шояну.

— Сяовань, не слушай чушь Линь Шояна. Он мусор и не понимает, что хорошо, а что плохо. Просто относись к его словам, как чуши, — быстро сказала Сун Ваньюэ.

— Да, не слушай, как Линь Шоян несет бред, — также добавил Сюй Гохуа.

Сун Ваньюэ повернула голову, чтобы посмотреть на Линь Шояна. Стиснув зубы, сказала:

— Если тебе нечего сказать, то лучше помолчи. Сам бездарь, и еще что-то говоришь про других.

Увидев, что Линь Шоян был в шоке, она рассмеялась.

Сюй Гояо посмотрел на Линя Шояна, и, закатив глаза сказал:

— Линь Шоян думает, что наш дом так себе. Должно быть, он видел лучше этого дом. Похоже, что у Линь Шояна в последние годы все хорошо. Неужели ты планируешь купить дом?

Перед тем, как Линь Шоян заговорил, Сун Ваньюэ сказала:

— Средний брат, не надо шутить. Разве вы не знаете, каковы нравственные принципы Линь Шояна? У него даже нет работы, как же он может позволить себе купить дом?

— Ха-ха, он такой самоуверенный, даже за проекты корпорация Тяньян подхватился, поэтому смотрит на наш дом свысока, — с сарказмом сказала Сюй Сяовань.

— Сяовань, это недоразумение. Я взялась за этот проект и Линь Шоян не имеет никого отношения к этому проекту, — сказала Сюй Муцин.

Сюй Муцин поджала губы и взглянула на Сун Ваньюэ. Споря с ней, учитывая, что до этого момента Сюй Муцин ничего не говорила.

— Не говори так, а послушай, что сказал Линь Шоян. А что, если он действительно планирует купить дом, да, Линь Шоян? — спросил Сюй Гояо, подливая масло в огонь.

Сун Ваньюэ и Сюй Гохуа сожалели о том, что привели Линь Шояна, сами создали себе хлопот.

— Я уже купил дом, — сказал Линь Шоян.

Сун Ваньюэ хлопнула себя по лбу. Ее больше всего беспокоило то, что Линь Шоян может сказать о покупке дома. Она не ожидала, что Линь Шоян на самом деле скажет это.

По мнению Сун Ваньюэ, Линь Шоян купил маленький дом, и не сравниться тем, что купили они. От таких разговоров им станет еще неловко. И семья Сюй Сяовань обязательно воспользуется этим.

— О? Правда? Я не ожидал, что Линь Шоян купит дом. Дом, который он купил, должен быть лучше нашего. В противном случае, он бы не говорил, что наш дом так себе, — сказал Сюй Гояо.

Говоря эти слова, он не верил, что Линь Шоян мог купить дом лучше их.

— Да нет, он купил маленькую комнату, вероятно, вдвое меньше вашей гостиной. Как эта маленькая комната может быть лучше, чем ваш дом? — смущенно сказала Сун Ваньюэ.

Сюй Гояо и остальные челны семьи были неожиданно удивлены. Оказалось, что он купил маленькую комнату. Разве этим можно хвататься? Никчемный человек! Купил развалюху и расхвалил себя до небес.

— Ай-яй, оказывается та самая комната. Неудивительно, что он такой самоуверенный. Ту комната, наверное, он купил в Тэнлунвань. Иначе как он осмеливался сказать, что она лучше, чем наша, — Сюй Сяовань продолжала добавлять масло в огонь.

— Ох, не надо насмехаться над Линь Шояном. Дом, который он купил, находится на окраине города. Как это может быть в Тэнлунвань? Даже если ему повезет, он не сможет купить дом в Тэнлунвань,— со смущением сказала Сун Ваньюэ.

Линь Шоян почитал, что это забавно. Он не говорил, что купил большой дом и где он находится. Неожиданно Сун Ваньюэ полагаясь на свои чувства, уже обустроила небольшую комнату на окраине города.

— Неважно, где он находится. Главное, что он купил дом, — сказал Сюй Гояо с улыбкой, — Линь Шоян, когда ты планируешь переехать в тот дом? Позови нас в гости.

Сун Ваньюэ больше всего боялась услышать эти слова. Чем больше она слышала такие слова, тем больше она нагнетала на себя страха.

Она повернула голову в сторону Линь Шояна, пытаясь остановить его. В это время Линь Шоян посмеялся и сказал:

— Хорошо, через несколько дней приглашу вас в гости. Чуть позже дам адрес.

Сун Ваньюэ выглядела отчаявшейся, она была безвыходном положении.

— Раз…Раз так, то давайте подойдем и посмотрим, — не имея сил сказала Сун Ваньюэ.

Семья Сюй Сяовань усмехнулась. Когда они пойдут смотреть маленькую комнату Линь Шояна, у них будет возможность снова посмеяться над семьей Сун Ваньюэ.

Сюй Муцин тоже была беспомощном положении, она знала, что Линь Шоян купил маленькую комнату, но не надо было приглашать других в гости. Но Линь Шоян уже сказал это, и отказываться от слов было слишком поздно.

Линь Шоян назначил время для семьи Сюй Сяовань в последний день этого месяца. Было бы хорошо, чтоб семья Сюй Сяовань узнала, что дом, который они купили, действительно был не так хорош, как коттедж, купленный Линь Шояном.

После ужина Сун Ваньюэ и Сюй Гохуа больше не могли оставаться там, поэтому они попрощались с Сюй Гояо и быстро ушли. Если они останутся подольше, то Линь Шоян больше опозорит их.

Когда семья Сун Ваньюэ уехала, все трое из семьи Сюй Гояо засмеялись.

— Это было забавно. Этот Линь Шоян, который купил комнату, подумал, что он такой крутой? Да, он действительно не знает, насколько его комната убогая по сравнению с нашим домом, — смеясь, сказал Сюй Гохуа.

— Линь Шоян и вправду никчемный. У него совершенно нет мозгов, иначе многие люди не говорили бы так о нем. Видели выражение лица Сун Ваньюэ? Это действительно было смешно, — сказала мать Сюй Сяовань.

Сюй Сяовань с лукавым выражением лица сказала:

— Когда придет время, мы навестим дом Линь Шояна, и воспользуемся возможностью посмеяться над ним. Чтоб он оставался посмешищем!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!