Роман Зять, восстань! глава Глава 80

— Мам, что ты делаешь, мне ещё надо работать. Выпусти нас, — Сюй Муцин смотрела на Сун Ваньюэ, не находя слов.

В этот момент Сун Ваньюэ взяла в руки скалку и с угрожающим видом преградила Сюй Муцин и Линь Шояну путь.

Сюй Гохуа встал позади неё и недобро уставился на двух людей.

— Дать вам выйти? Вы знаете что про вас говорят люди? С какой стати ты собралась на работу? Если вы продолжите в том же духе, то мы будем вынуждены выгнать вас из дому, — закричала Сун Ваньюэ.

— Мам, я тебе уже понятно объяснила. Сюй Сяовань не могла подписывать этот договор. Это никак не связано с Линь Шоянем. Это ее вина, так почему мы говорим о Линь Шояне? — возмущенно ответила Сюй Муцин, вступаясь за Линь Шояна.

— Ох, ты поменьше говори за это ничтожество, о каких его добродетелях я ещё не знаю? С самого начала он хотел столкнуть нас в огненную яму, и сейчас все хотят выгнать его из семьи Сюй, а ты его ещё и защищаешь?

— Дочка, твоя мама верно говорит. Линь Шоян уже отнял у тебя много времени. При таком раскладе будет правильным выгнать его из нашей семьи, — вздохнул Сюй Гохуа.

Сюй Муцин нахмурила брови. Она и не думала, что Сюй Сяовань после событий тех дней свалит все на неё. Тем самым Сюй Муцин оказалась в затруднительном положении.

Однако семья Сюй безоговорочно поверила словам Сюй Сяовань и не пыталась расспросить Сюй Чжэнюня о действительном положении вещей. Этот факт заставил Сюй Муцин почувствовать обиду за Линь Шояна.

— Вам не стоит говорить, как мне поступать. Я всё равно не разведусь с Линь Шояном. В крайнем случае, мы с ним переедем, — Сюй Муцин твёрдо придерживалась своей позиции.

В этот раз удивились не только Сун Ваньюэ с Сюй Сяованем, но и сам Линь Шоян.

Он никогда бы не подумал, что ради него Сюй Муцин готова переехать.

Его губы расплылись в лёгкой улыбке. Про себя он подумал, что если Сюй Муцин готова жить вместе с ним, то и он не будет колебаться.

По-видимому, придётся посмотреть сносный дом, потому что если действительно дойдёт до переезда, то будет негде жить.

Конечно, у него ещё есть коттедж "Тяньюньшаньчжуан", но Линь Шояну совершенно он не нравился. Однако это был подарок семьи Линь, и он никогда не задумывался о том, чтобы жить там.

В случае отказа можно ехать смотреть дома. Так размышлял Линь Шоян.

Поняв, что Сюй Муцин совершенно её не слушает, Сун Ваньюэ взбесилась и направила свою злось прямо на Линь Шояна.

— Линь Шоян, как у тебя, негодника, хватает наглости оставаться в нашем доме? Ты не обсуждал с нами пункты договора корпорации Тяньян, поэтому тебе стоит честно развестись с Муцин. Теперь ты не можешь жить в нашем доме!

— Я рассказал, но Сюй Сяовань решила, не посоветовавшись ни с кем, поставить свою подпись, тем самым расторгнув контракт. Какое отношение это имеет ко мне? — невозмутимо ответил Линь Шоян.

— Поменьше здесь притворяйся. Согласно твоему сценарию, как ты мог рассказать об этих пунктах? Я думаю, что ты только ищешь предлог, чтобы свалить всё на Сяовань. Она сама сказала нам, что ты специально всё это подстроил, — Сун Ваньюэ скривила губы.

Сюй Муцин тут же вспылила. Сюй Сяовань хотела насолить ей, но она не ожидала, что и мама вдруг примет позицию её сестры.

— Мам, в этом деле Линь Шоян не врёт. Почему ты ему не веришь? Неужели ты не веришь словам собственной дочери? — промолвила Сюй Муцин.

— Муцин, тебе промыл мозги этот мерзавец. Он не стоит твое защиты. Очнись! Если ты продолжишь в том же духе, то он рано или поздно сведёт нас в могилу!

Сун Ваньюэ тоже распалилась. Ей нравилось, когда всё в доме находилось под её строгим контролем, но Сюй Муцин начала противостоять её решениям, и она чувствовала определённую угрозу.

Она подняла скалку и посмотрела прямо на Линь Шояна.

— Разведёшься ли ты с моей дочерью? Если нет, то я тебя заставлю.

Закончив предложение, она без колебаний занесла над Линь Шояном скалку для удара, не задумываясь пострадает ли он.

Она думала, что так как долго кормила его, что если даже ударит, то ему останется только принять этот удар.

Сюй Муцин изменилась в лице и тут же подняла руку, чтобы остановить Сун Ваньюэ.

В это мгновение Линь Шоян выставил свою руку и схватил Сун Ваньюэ за запястье.

Сун Ваньюэ не ожидала от Линь Шояна такой быстрой реакции. Но ещё больше поразил её тот факт, что Линь Шоян посмел воспротивиться.

— Ты, таков мерзавец, отпусти меня. Ты, конечно, молодец, посмел меня ударить, — взволнованно начала Сун Ваньюэ.

Лицо Линь Шояна слегка помрачнело. Он посмотрел на Сун Ваньюэ.

— Я уважаю Вас, так как Вы мама Муцин, и поэтому терплю. Но Вы не перегибайте палку. Линь Шояном, нельзя помыкать.

— Решил передо мной покрасоваться? Негодяй, как ты смеешь так со мной разговаривать? — без остановки ругалась Сун Ваньюэ, но она не знала, как отнять свою руку.

Увидев, что ситуация приобретает скверный оборот, Сюй Гохуа поспешил выйти вперёд.

— Не опускайся на его уровень, иначе придётся обсуждать это в следующий раз, — убеждал он.

— Линь Шоян, не надо действовать импульсивно. Она старше тебя, и поэтому может говорить то, что нужно, — Линь Шоян, не сказав ни слова, отпустил её руку.

Сун Ваньюэ потёрла запястье, затем повернулась и посмотрела на Сюй Гохуа.

— Это всё из-за того, что у тебя нет навыков Линь Шояна. Из-за того, что тебе хотелось выгоды, мы пришли к такому результату! — ругалась она.

Сюй Гохуа вздохнул. Он не думал, что Сун Ваньюэ обрушит свой гнев на него.

Пока они стояли на месте, снаружи вдруг раздался стук.

Сюй Гохуа понуро пошёл открывать дверь. За дверью стояла группа людей, все были родственниками семьи Сюй. К ним съехались все родственники.

Все разом вошли в дом Сун Ваньюэ и злобно уставились на Линь Шояна.

— Сёстры, почему вы приехали? И не сказали, я бы приготовилась к встрече! — заметив настроение гостей, Сун Ваньюэ тут же постаралась успокоиться.

— В этом нет нужды. Мы приехали по делу Линь Шояна и Муцин. В этот раз Линь Шоян разрушил союз между семьёй Сюй и корпорацией Тяньян. Этот человек, который приносит нам лишь несчастья, не может оставаться в вашем доме, и обязан развестись с Муцин, — сказала главная девушка.

— Что за чушь вы несёте! Этот договор с корпорацией Тяньян не является ошибкой Линь Шояна, — начала возражать Сюй Муцин, увидев, что так много родственников вдруг приехало сюда, чтобы разрешить проблему.

— Почему же не его ошибка? Именно существование этого субъекта и мешает семье Сюй развиваться! — в этот момент раздался голос, полный сарказма.

Сюй Муцин повернулась и увидела, что это была Сюй Сяовань. Та, в свою очередь, с довольным лицом смотрела на Сюй Муцин. Сюй Сяовань изначально планировала только насолить Линь Шояну, но она и подумать не могла, что семья Сюй так сильно отреагирует на это событие.

Поэтому она воспользовалась случаем, чтобы заручиться поддержкой и спровоцировать его, рассчитывая, что Линь Шояна выгонят из семьи. Так совершится возмездие за то предательство.

В любом случае, они бы не поверили словам Линь Шояна. Сюй Сяовань чувствовала поддержку близких.

Если один человек солжёт — это будет ложь, но если сотня человек поверит в это ложь — это станет правдой.

— Сяовань верно говорит. Линь Шоян не может оставаться в этом доме. Нужно сейчас же прогнать его!

— Линь Шояну и Муцин необходимо развестись. Такой никудышный человек, как этот мужчина, не ровня Муцин!

— Я считаю, что Линь Шоян должен покрыть все расходы семьи Сюй, но жаль, что он ничего не может сделать.

Увидев, как толпа людей неожиданно приехали для того, чтобы заставить Линь Шояна и Сюй Муцин развестись, Сун Ваньюэ тут же воодушевилась и, повернув голову, холодно рассмеялась в лицо Линь Шояну.

— Линь Шоян, смотри, все члены семьи Сюй считают, что вам необходимо развестись. У тебя ещё осталось что сказать в ответ? Я думаю, что вам с Муцин пора идти в ЗАГС и подать на развод. Так все и успокоятся, — промолвила она.

Все родственники тут же начали кричать, заставляя Линь Шояна и Сюй Муцин пойти в бюро гражданской администрации.

Сюй Муцин встала перед лицом Линь Шояна и изо всех сил сопротивлялась толпе людей, но её сила была ничтожно мала, поэтому она не могла поборот такое количество женщин.

Линь Шоян стоял и слушал гомон толпы, который происходил прямо перед ним. Голова его заболела. В душе он отметил, что Сюй Сяовань действительно достаточно коварна, чтобы привлечь столько неразумных женщин.

— Линь Шоян, почему ты ещё здесь стоишь? Быстро иди разводиться с Сюй Муцин, иначе я привлеку этих тёток и ты не сможешь сегодня никуда пойти, — смотря на него, со злорадством сказала Сюй Сяовань.

— Кто осмелится заставить Линь Шояна подать на развод! — в этот момент раздался серьёзный голос.

— Кто не знает разницы между хорошим и плохим и осмелился говорить за Линь Шояна?

Сюй Сяовань, с разгневанным лицом, тут же обернулась. В этот момент, с поддержкой молодого секретаря, в дом вошёл человек с крайне мрачным лицом. Это был Сюй Чжэнюнь!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!