Роман Зять, восстань! глава Глава 41

Вскоре Ли Синчэнь привёл с собой несколько татуированных верзил к Линь Шояну.

— Брат Ян, что случилось, неужели он не вернул деньги? – спросил Ли Синчэнь.

— Он недобросовестный заёмщик, вчера он обманул меня, так что разговорами тут не отделаться, осталось только положиться на вас, – горько усмехнулся Линь Шоян.

— Твою мать, он посмел обмануть брата Яна! Позволь мне с этим разобраться, я покажу этому старому хрычу, что такое общественное жестокое избиение, – показав кулаки, ответил Ли Синчэнь.

— Довольно, ему уже за пятьдесят, выбивать из него грехи, принесёт больше ущерба, чем пользы. Вам нужно только попугать его, чтобы он вернул деньги и всё, – сказал Линь Шоян.

— Понял, брат Ян, будет сделано, не беспокойся и жди здесь, мы поднимаемся туда. – Ли Синчэнь взял дело в свои руки.

Линь Шоян кивнул, он смотрел на то, как Ли Синчэнь и его люди зашли в дом.

Ли Синчэнь действительно полезный человек, он вспыльчивый, от природы хорош в драках, может стать твоим мечом, но лидером ему не быть. Линь Шоян хотел объединить подпольный мир города, поэтому ему нужен способный командир, хоть Ли Синчэнь и является одним из трёх императоров, но таланта к руководству у него нет. Он всегда следовал за Линь Шояном, выступая его мечом, если бы Линь Шоян не помогал ему советами, боюсь он не смог бы удержать место одного из трёх подпольных императоров. Зная характер Ли Синчэня, можно сказать, что ему не понравится быть руководителем, как-то раз они уже разговаривали, тогда Ли Синчэнь сказал, что он с удовольствием будет участвовать в драках, но если нужно будет руководить людьми, он лучше вернётся на место вышибалы.

Только потому, что не было подходящей кандидатуры, он пока не торопился выделять ни одного из трёх императоров.

— Тише едешь, дальше будешь, такие люди большая редкость, не нужно торопиться. – Линь Шоян потряс головой, выбросив это дело из головы.

Ван Гуанюань сидел на диване, сложив ногу на ногу, он беззаботно смотрел телевизор. Ещё вчера он предугадал, что Сун Ваньюэ не придёт к нему домой требовать деньги, телевизор стал его частной собственностью.

— Этот Линь Шоян самый настоящий бесполезный отброс, позволил мне загубить его без лишних жалоб, Сун Ваньюэ твёрдо уверена, что виноват Линь Шоян, что бы он не сказал, всё будет без толку.

— Это действительно весело, встретить такого слюнтяя, позже при удобном случае надо посмотреть, получиться ли снова навредить ему.

Ван Гуанюань был доволен, он смог переложить всю ответственность на Линь Шояна и получить даром телевизор.

Вдруг раздался стук в дверь.

Ван Гуанюань немедленно поднялся на ноги, он выключил телевизор, неужели Сун Ваньюэ на самом деле пришла проверить телевизор.

Он тут же придумал несколько контрмер, дошёл до двери, нарочито злым голосом он прокричал:

— Я же уже сказал, что телевизор сломал отброс Линь Шоян, раз уж вы не верите, тогда я дам вам посмотреть самим.

Он открыл дверь, за дверью стояла не Сун Ваньюэ, а стриженный под ёжик молодой человек, позади него стояли несколько татуированных верзил, Ван Гуанюань весь затрясся .

— Вы… кого вы ищете? – его голос дрожали от страха.

В молодости он был избит похожими парнями, которые также нанесли ему тяжёлую психологическую травму, поэтому увидев их татуировки, он тут же почувствовал страх.

Ли Синчэнь молча вошёл к нему в дом. Ван Гуанюань был вынужден отступать назад, не осмеливаясь сказать ни слова. Ли Синчэнь сел на диван, включил любимый канал.

Ван Гуанюань не понимал, что им нужно, он робко, с особой осторожностью спросил:

— Господа, я не знаю кто вы…

Ли Синчэнь вытащил завёрнутый в бумагу нож и бросил его на стол. Ван Гуанюань от испуга рухнул на пол, у него полились слезы.

— Господа, прошу пощады, я не трогал вас в последнее время, я, итак, уже одной ногой в могиле, прошу вас, не бейте меня.

Ли Синчэнь увидев его таким, скривил губы, этот человек слишком боязливый, если бы Линь Шоян не отбыл бы им приказ, они бы уже давно дали волю рукам.

— Я слышал, что ты задолжал денег одному человеку? – холодно сказал Ли Синчэнь.

— Не…Не было такого, – удивлённо ответил Ван Гуанюань.

Ли Синчэнь тут же схватил нож со стола.

От страха Ван Гуанюань обмочился, штаны сразу стали влажными.

— Да, да, я задолжал денег, начальник, не бей меня. – плача, сказал Ван Гуанюань.

— Не бойся, я взял нож, чтобы подстричь ногти. – Ли Синчэнь принялся стричь ногти.

Ван Гуанюань ругался про себя, твою мать, какого чёрта он стрижёт ногти.

— Я такой человек, который больше всего не любит людей, которые не хотят возвращать деньги. Частенько, когда я их встречаю, могу пырнуть пару раз, ты понимаешь о чём я? – продолжил Ли Синчэнь.

Ван Гуанюань поспешно кивнул, сказал:

— Начальник, не беспокойтесь, я сегодня же верну все деньги и больше никогда не буду брать их в долг.

Ли Синчэнь довольно кивнул, сказал:

— Запомни сказанные слова, если ты их не вернёшь, я вернусь завтра.

С этими словами он ушёл вместе с верзилами.

Только тогда Ван Гуанюань вздохнул с облегчением, попутно он ругался про себя на несчастную судьбу, почему именно сейчас он столкнулся с авторитетом, любящим совершать благородные поступки и стоять на защите справедливости. У него не было желания обманывать авторитета, как только Ли Синчэнь ушёл, он поменял штаны, и принялся подсчитывать деньги. Он собрал больше 20 тысяч и побежал возвращать все деньги, которые задолжал.

Ли Синчэнь даже представить себе не мог, что настолько сильно смог повлиять на Ван Гуанюаня, первоначально он хотел, чтобы Ван Гуанюань вернул деньги только Линь Шояну, но он вернул и все предыдущие долги. Так что он в самом деле совершил благородный поступок. К вечеру Ван Гуанюань с пакетом пришёл к дому Сун Ваньюэ.

Сун Ваньюэ в дверной глазок увидела Ван Гуанюаня, неужели тот парнишка снова испортил его вещи. Она открыла дверь, думая о том, как бы прогнать его.

В это же время Ван Гуанюань передал ей пакет со словами:

— Младшая сестра Ваньюэ, здесь деньги за телевизор и те деньги, что я ранее взял в долг, всё здесь, посчитай, я ещё добавил от себя.

Сун Ваньюэ оцепенела, она удивлённо посмотрела на Ван Гуанюаня, происходящее казалось ей сном. Неужели солнце и вправду взойдёт с запада?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!