Роман Зять, восстань! глава Глава 214

Сун Ваньюэ тихо подбежала к цветочной клумбе напротив дома и кинула туда пакет, внутри которого были три украшения, которые ей подарил Линь Шоян, а она их считала некрасивыми, несмотря на то, что общая стоимость составляла несколько сотен тысяч. Она бросила их в клумбу для того, чтобы потом обвинить Сунь Хуэйфана. По ее мнению, хозяйством в доме должен заниматься Линь Шоян, она не хотела платить за это домработнице, поэтому и решила избавиться от нее.

Убедившись, что украшения в клумбе, Сун Ваньюэ довольная вернулась в дом.

В это время Сунь Хуэйфан убиралась на кухне, Сун Ваньюэ ударила ее, но она не могла ничего сказать в ответ в благодарность за то, что Линь Шоян дал ей возможность работать.

В этот момент подошла Сун Ваньюэ со словами:

— Сяо Сунь, поднимись наверх, приберись в моей комнате.

— Хорошо.

Сунь Хуэйфан поспешно отложила работу, взяла чистящие средства и поднялась наверх.

Сун Ваньюэ улыбнулась, представляя, что с ней потом будет.

В полдень Линь Шоян и Сюй Муцин вернулись домой.

Дела компании были решены. Линь Шоян также попросил Вэньтяня, чтобы тот помог найти руководителей в помощь Сюй Муцин, тогда компания уже могла бы работать в привычном режиме.

Зайдя внутрь, они увидели Сун Ваньюэ, лежащую на диване, явно в хорошем настроении. Линь Шоян сразу почувствовал что-то неладное, еще раз окинув взглядом Сун Ваньюэ, он спросил:

— А где Сунь Хуэйфан?

— Эта воровка? Я сдала ее охранникам, сейчас, наверное, уже на допросе, — небрежно сказала она.

— Воровка? А что она украла? — Линь Шоян сделал шаг вперед и уставился на Сун Ваньюэ.

— Она поднялась убраться в моей комнате, а потом я обнаружила пропажу трех украшений стоимостью в несколько сотен тысяч. Линь Шоян, в этом есть и твоя вина, ты ведь привел в дом эту сомнительную женщину. Хорошо, что она взяла не самое ценное, всего лишь три украшения, но в следующий раз, Линь Шоян, чтобы такого не повторилось. Хорошенько подумай перед тем, как приглашать домой кого попало, в следующий раз я тебя самого не впущу, — ответила Сун Ваньюэ.

— Несколько сотен тысяч для тебя, наверное, много, почему ты тут разлеглась довольная, даже не нервничаешь, словно ничего не произошло? — спросил Линь Шоян.

Он понял, что здесь что-то не так. С одной стороны, он не знал Сунь Хуэйфан так хорошо, чтобы быть в ней уверенным, так что кража вполне себе имела место быть.

Но зная Сун Ваньюэ, которая будет целый день ворчать, потеряв тряпку, а тут – кража на сотни тысяч, и она лежит, словно так и должно быть. Это вызвало у Линь Шояна некоторые подозрения.

Услышав его слова, ее лицо тут же изменилось, она встала с дивана и сказала:

— Кто сказал, что я не нервничаю? Я себе места не могу найти! А лежу я, потому что вор уже пойман! И скоро мы все узнаем, где находится украденное.

Сюй Муцин тоже с подозрением смотрела на Сун Вэньюэ и повернувшись к Линь Шояну, сказала:

— Давай сходим к охраннику.

Линь Шоян кивнул, и они вместе пошли в сторону комнаты охраны. Тогда Сун Вэньюэ замешкала и последовала за ними.

Втроем подойдя к комнате, вдруг услышали крики, доносившиеся изнутри. Линь Шоян нахмурился и вошел.

Внутри было несколько охранников, Сунь Хуэйфан, с опухшим лицом и вся в синяках, сидела в углу на корточках, пока двое стояли рядом с ней, свирепо уставившись.

— Скорее говори, куда ты дела украденное? Мы будем тебя бить, пока не скажешь!

Сунь Хуэйфан была перепугана:

— Я ничего не крала, клянусь. Не надо бить. Я говорю правду. Да, я бедная, у меня нет денег, но я никогда не нарушала закон, никогда.

— Мне сказали, что во всем доме только ты новенькая, а район тут самый безопасный. Кто еще мог украсть кроме тебя? — сказал охранник и замахнулся, чтобы ударить, однако в этот момент подбежал Линь Шоян:

— Как вы можете бить человека, если даже не уверены, виноват ли он? Или вы привыкли без причины распускать руки?

Увидев Линь Шояна, охранник тут же поспешил извиняться:

— Господин… господин Линь, это поручение Сун Ваньюэ.

Линь Шоян повернулся к Сун Ваньюэ, которая ответила:

— А что такого? Она украла мои вещи, я дала указание проучить ее.

— Линь Шоян, я правда ничего не крала. Вы были так добры ко мне, я бы не осмелилась, — быстро проговорила она, увидев Линь Шояна, ведь никто ей не верил. Линь Шоян был ее последней надеждой.

— Успокойся, расскажи мне еще раз, как все было, — сказал Линь Шоян. Он не исключал возможность кражи, но сначала нужно было во всем разобраться.

— Когда я закончила убираться в комнате Сун Ваньюэ, она поднялась наверх, и спустя какое-то время сказала, что потеряла драгоценности, попросила меня достать, но у меня ничего не было и нет. Она тут же позвала охранников, — объяснила Сунь Хуэйфан.

— Что за чушь ты несешь! Это ты украла мои украшения, думаю, ты изначально пришла в наш дом с такой целью! Линь Шоян, посмотри, кого ты привел, ты во всем виноват! — грозно сказала она.

— Ма, подумай еще раз, может ты куда-то положила? Я пойду поищу, — вмешалась Сюй Муцин.

— Нет! Я искала везде, где только можно, — твердо отрезала Сун Ваньюэ.

— Мам, они, наверное, у меня в комнате. Там есть один секретный шкафчик, уверен, ты там еще не смотрела, я сейчас принесу, — сказал Линь Шоян.

Сун Ваньюэ обомлела:

— Как они могут там оказаться? В твоей комнате? Нет, они не там.

— Ты ведь даже не искала, как ты можешь утверждать, что их нет. Они точно там. Я сейчас тебе принесу, — ответил Линь Шоян.

— Ты несешь абсолютную чушь. Я сама лично выкинула их, — сказала она и резко закрыла свой рот руками.

Линь Шоян тут же изменился в лице. Он только что обманул ее, не ожидая такого поворота событий.

— Мама, что ты сейчас сказала? — спросил Линь Шоян.

— Ничего, это она украла мои драгоценности. Быстро отвезите ее в полицию, чтобы ни ноги ее больше здесь не было, — нервно сказала Сун Ваньюэ охранникам.

— Мама, признайся, ты специально их спрятала, чтобы подставить ее? — холодно спросил Линь Шоян.

— Линь Шоян, что ты несешь? Неужели я похожа на такого человека?! Еще раз что-нибудь скажешь в мой адрес, можешь больше сюда не возвращаться! — закричала Сун Ваньюэ.

— Ты сама так сказала. Я доведу это дело до конца, проведу расследование, и если выяснится, что это ты спрятала свои драгоценности, чтобы подставить Сунь Хуэйфан, я это так не оставлю, — хладнокровно произнес Линь Шоян.

— Вот это поворот! Ну и проводи свои расследования, только кто в них поверит? Ты еще и угрожаешь мне? Да кто ты такой? Если бы не я, ты бы уже давно умер от голода! — ответила Сун Ваньюэ.

Ей казалось, что она довольно хорошо спрятала драгоценности, так что вообще не волновалась, что Линь Шоян сможет их найти.

— Если докажешь, что я специально спрятала их, можешь делать со мной все, что захочешь! – ее лицо было полно презрения.

Как раз в этот момент подошел дворник, держа в руках какой-то пакет:

— Я увидел, как кто-то выкинул это в цветочную клумбу, внутри, кажется, что-то очень дорогое, посмотрите… ха! Так это же она выкинула! — сказал он и указал на Сун Ваньюэ.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!