Роман Зять, восстань! глава Глава 212

В зале заседаний компании семейства Сюй все сидели с кислыми минами. Весь конференц-зал был наполнен мрачной атмосферой.

Когда вошел Сюй Цзяхао, все родственники враждебно посмотрели на него, они не могли дождаться, чтобы накинуться на него.

Сюй Цзяхао продал компанию за один юань, конечно же, они были очень недовольны. В конце концов, из тех пятидесяти миллионов, которые они нажили, Сюй Цзяхао один взял тридцать миллионов, а те, кто сидели тут, поделили остаток между собой, тем самым получив лишь сотни тысяч.

Они чувствовали, что это неравноценно.

— Сюй Цзяхао, нашей семье Сюй ужасно не повезло. Оказалось, ты такой гад, что продал компанию за один юань. Если об этом узнает дедушка, он будет в ярости из-за тебя! — кричал кто-то из семьи Сюй.

— Так и есть. У нас в самом деле крыша поехала. Изначально мы хотели сделать тебя главой совета директоров, в итоге, компания перешла чужому человеку. Как нам после этого зарабатывать деньги?

— Подумай об этом сейчас. Все лучше, если бы была Муцин. Компания, по крайней мере, принадлежала бы семье Сюй. Даже если бы мы не ходили на работу, мы все равно могли бы делить прибыль от компании. А сейчас, когда компанию продали другому человеку, нам остается только зарабатывать небольшие деньги, и все это из-за тебя, Сюй Цзяхао.

……

Сюй Цзяхао, услышав, как его один за другим критикуют, почувствовал порыв гнева. Когда изначально он привел этих людей сюда, чтобы зарабатывать деньги, они все ему набивались в друзья и подлизывались. Теперь, когда что-то пошло не так, они изменили отношение и воротят от него нос.

— Перестаньте шуметь. Нельзя ли немного тишины? Каждый из вас сейчас выглядит не серьезно, — резко сказал Сюй Цзяхао.

— Что делать? Сюй Цзяхао, неужели ты еще думаешь, что ты глава совета директоров? Есть ли у тебя полномочия, чтобы так с нами говорить? — высказался кто-то.

— Кто же ваш председатель совета директоров, если не я? Вот уж я вам задам! — сердито сказал Сюй Цзяхао.

— Новый председатель вступит в должность сегодня. Это владелец компании, ты больше не понадобишься, — возразил тот человек.

Сюй Цзяхао тотчас потерял уверенность, ведь компания была уже продана, он и правда больше не председатель.

— Новый председатель вступает в должность сегодня, а я предыдущий председатель. Даже если кто-то другой займет этот пост, я, по крайней мере, смог бы занять место управляющего, — Сюй Цзяхао еще надеялся, что он сможет остаться в компании семейства Сюй.

— Не строй иллюзий. Ты жадный до денег, как мы можем тебя тут оставить? Когда придет новый председатель, тебя обязательно выгонят, — сказал этот человек.

— Так говоришь, как будто бы вы не такие же жадные. Если я не могу остаться, то также и вы не можете остаться, — в ярости сказал Сюй Цзяхао.

— Чушь! У нас так мало денег, что новый председатель точно не будет возражать.

— Именно, у нас на три человека всего по двести тысяч, так что на это не обратят внимание.

— К тому же, если нас всех прогнать, то кто же будет работать на нее!

……

Люди в помещении болтали, каждый думал о положении компании после продажи.

Они не знали, что все в этой комнате уже были занесены в черный список Сюй Муцин. Если бы эти люди остались в компании, то они бы присосались как паразиты и рано или поздно привели бы компанию к краху.

Следовательно, никто из людей в этом помещении не может остаться.

Как раз в момент, когда в зале заседаний кипели бурные обсуждения, дверь вдруг открылась. Тут же вслед за этим, вошли Сюй Муцин и Линь Шоян.

Снаружи конферец-зала собрались Ли Синчэнь и около десяти младших братьев, которых позвал Линь Шоян.

Чтобы ликвидировать паразитов в компании семейства Сюй, сегодня придется немного похлопотать. И если не применить силу, то, разумеется, ничего не получится.

Когда все увидели, что входят Сюй Муцин и Линь Шоян, они сразу же замолчали.

Сюй Цзяхао посмотрел на Сюй Муцин и Линь Шоян и безразлично сказал:

— Что вы двое здесь делаете? Убирайтесь отсюда. Вы не можете сюда приходить.

Сюй Муцин взглянула на Сюй Цзяхао и спросила:

— Почему это я не могу приходить?

— Потому что это конференц-зал моей компании. Ты больше не относишься к компании семейства Сюй, поэтому у тебя нет права входить сюда, — сказал Сюй Цзяхао.

Все в компании думали, что Сюй Муцин и Линь Шоян пришли, чтобы высмеять их, поэтому тоже смотрели на них с недоброжелательными лицами.

— Сюй Муцин, лучше побыстрее уходи. Тебе тут не рады. Хоть компания и продана, мы все еще тут старшие, и ты не можешь бесцеремонно заявляться и смеяться над нами.

— Верно! Пусть компания и продана, мы по-прежнему тут работаем, а ты просто безработная и у тебя нет полномочий смеяться над нами.

— Ты привела с собой Лишь Шоян. Даже если мы были бы безработными, мы бы все равно были лучше, чем этот лузер. Наивно было с твоей стороны брать его, чтобы высмеять нас.

……

Люди, находящиеся в одной комнате ни в какую не могли сойтись в едином мнении. Сюй Цзяхао усмехнувшись, посмотрел на Сюй Муцин. По его мнению, несмотря ни на что, он был лучше, чем Сюй Муцин.

Линь Шоян взглянул на них, посмеялся и сказал:

— Всем успокоиться. Я думаю, что вы здесь все, должно быть, ждете, когда новый председатель придет, чтобы вступить в должность.

— Что? Не говори мне, что ты наш новый председатель, — сказал Сюй Цзяхао.

Все тут же рассмеялись и язвительно уставились на Линь Шоян.

— Естественно, не я ваш новый председатель, а Муцин, — не придавая этому значения, смеясь, сказал Линь Шоян.

Все сразу затихли, подозрительно посмотрели на Сюй Муцин, явно не веря тому, что сказал Линь Шоян.

— На надо нас тут разводить. Как Сюй Муцин может быть нашим председателем? Она уволилась, и очень правильно, что корпорация Тяньян не направилась искать ее.

— Именно. Как бы то ни было, Сюй Муцин не может быть новым председателем.

Сюй Муцин взглянула на всех и громко сказала:

— Линь Шоян прав. Я новый председатель компании семейства Сюй. Сегодня мой первый рабочий день. Если я уйду, то кто будет заниматься делами компании?

— Ты запугиваешь нас. Если верить твоим словам, то ты с этим лузером Линь Шоян каким-то образом смогла купить компанию семейства Сюй, — выкрикнул кто-то.

Линь Шоян улыбнулся и сказал:

— Почему же она не может себе позволить компанию за один юань.

Зрачки Сюй Цзяхао сузились, компания действительно была продана за один юань. Сян Вэньтянь сказал, что продает ее своему приятелю поэтому когда он тогда подписывал контракт, Сюй Цзяхао не видел, кто же был этот человек.

Если Линь Шоян - друг Сян Вэньтянь, то он и правда мог купить компанию.

— Линь Шоян, не надо тут трепаться. Убирайся отсюда! Я не хочу видеть тебя, — мрачно сказал Сюй Цзяохао.

— Сожалею, но в этом зале заседаний твои слова больше не учитываются, — сказал Линь Шоян, после чего достал договор о передаче компании и контракт, подписанный Сюй Цзяхао.

— Это доказательства того, что я купил эту компанию. Контракт подписал сам Сюй Цзяхао. Теперь компания перешла на мое имя, а Муцин теперь новый председатель. В будущем последнее слово будет за Муцин.

Все широко раскрыли глаза, когда увидели пачку контрактов.

Сюй Цзяхао тут же подошел, схватил эти контракты, взглянул и обнаружил, что они действительно были подписаны им. Он внезапно запаниковал.

— Как ты заполучил эти контракты? Ты их украл? Наверняка это так, ведь как ты мог купить нашу компанию? Откуда у тебя, неудачника, есть такая возможность! — выкрикнул Сюй Цзяхао.

Все в компании замерли от удивления. Увидев, как отреагировал Сюй Цзяхао, они поняли, что эти документы были подлинными.

— Как это возможно? Как Линь Шоян мог купить нашу компанию? Разве это не шутка?

— Это точно вранье. Независимо от того, кто купил компанию, я не могу принять то, что ее купил Линь Шоян. Он просто лузер, с какой стати он будет владеть компанией семейства Сюй?

— Линь Шоян, ты подделал этот договор, ведь так? Председатель Сян продал компанию своему знакомому, откуда этот договор у тебя?

Линь Шоян взглянул на них и с улыбкой сказал:

— Я и есть друг Вэньтянь! А иначе, как вы думали, я изначально мог вести переговоры о контракте с корпорацией Тяньян.

Все были ошеломлены. То, что о сотрудничестве с корпорацией Тяньян договорился Линь Шоян, знали только Сюй Цзяхао и Сюй Муцин. Остальные думали, что корпорация Тяньян сотрудничает с компанией семейства Сюй из-за репутации Сюй Чжэнюнь.

— Что за чушь ты несешь! Как ты мог договориться о проекте с корпорацией Тяньян!

— Если ты мне не веришь, ты можешь спросить Сюй Цзяхао, — пожал плечами Линь Шоян.

Сюй Цзяхяо помрачел, и он, естественно, понимал, что происходит.

Таким образом, Линь Шоян не врал. Похоже, что он действительно купил компанию.

— Линь Шоян, поменьше самодовольства. Допустим, ты и правда тот самый знакомый Сян Вэньтянь, даже если ты купил компанию. Ты жил за счет моей компании так много лет, ты не сможешь выплатить то, что должен моей компании Сюй. Пришло время расплатиться за это. Ты передаешь компанию обратно мне, и мы простим тебе все твои долги, — в упор уставившись на него, сказал Сюй Цзяхао.

Услышав это, все поняли, что Линь Шоян говорил правду. Они были слишком потрясены в этот момент и тут же вместе с Сюй Цзяхао начали осуждать Линь Шоян, желая, чтобы он вернул компанию.

— Вы меня извините, но я ни гроша не брал у компании Сюй за последние несколько лет. Вы просите слишком много. Теперь Муцин является председателем совета директоров. Все в компании зависит от нее. По любому вопросу обращайтесь к ней, — сказал Линь Шоян.

Увидев, что Линь Шоян отказался передать компанию, все начали обдумывать новый план.

— Муцин, мы все старше, чем ты. Фактически мы не избирали тебя председателем, но мы не хотим ссориться с тобой. Если ты сможешь удвоить зарплату каждому из нас, мы согласимся с тем, что ты теперь председатель, — сказал кто-то.

Остальные тут же присоединились.

Сюй Муцин взглянула на них безразличным взглядом и сказала:

— Буду я председателем или нет, зависит не от вас. Не забывайте, компания уже не принадлежит семейству Сюй, а принадлежит Линь Шоян. Не думайте, что можете угрожать мне, как раньше.

— Хорошо, тогда если ты не повысишь нам зарплату, то хотя бы пообещай, что наши зарплаты и премия не будут меньше, чем раньше, и на этом договоримся!

— Прошу прощения, но вам больше незачем обсуждать со мной вопросы зарплаты и премии, — взглянула на всех Сюй Муцин, — потому что я уволю всех, кто здесь присутствует. Никого не оставлю!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!