Роман Зять, восстань! глава Глава 201

— Кто вы такие? — Хэй Дао посмотрел на шестерых, внезапно появившихся в переулке. Он немного испугался. Для него явилось полной неожиданностью то, что в этом мертвом тупике вдруг из ниоткуда возникнет столько людей.

Эти шестеро были телохранителями Фэн Гуанчэна, и когда он сегодня заехал за Линь Шояном, то велел им спрятаться поблизости. Когда Сюй Муцин и двое ее спутников пошли прогуляться, шестерка неотрывно следовали за ними. Когда девушка попросила ее пойти в переулок, эти шестеро уже заметили Хэй Дао. Но они не знали, что этот Хэй Дао задумал, и решили понаблюдать из темноты. Когда Хэй Дао сказал, что ему заплатили за это деньги, шестерка сразу же поняла, что Хэй Дао задумал. Поэтому они и пошли их остановить.

— Неважно, кто мы такие. Тебе надо знать лишь то, что бить тех троих - самое неправильное решение, которое ты когда-либо принимал, — усмехнулся вожак шестерки. Его звали Лэй Ху, и он был одним из лучших международных киллеров. По сравнению с ним Хэй Дао был словно плюшевый мишка. Они находились на абсолютно разных уровнях.

Сюй Муцин и ее спутники тоже не ожидали, что эти шестеро внезапно окажутся здесь и придут к ним на помощь.

— Дочка, что они делают? — спросила Сун Ваньюэ дрожащим голосом.

— Я тоже не знаю, но, судя по всему, они здесь, чтобы помочь нам, — ответила Сюй Муцин, нахмурившись.

— Боже мой, сегодня все не должно было так идти. Мы вот-вот должны отсюда уехать, как нас угораздило попасть в такую передрягу, — взмолилась Сун Ваньюэ.

Хэй Дао внимательно посмотрел на шестерку, оказавшуюся перед ним. Он решил, что на его стороне так много людей и что этих шестерых бояться не стоит.

— Советую вам шестерым поскорее убираться отсюда. Говорю вам, я убийца! — холодно произнес Хэй Дао.

Лэй Ху и его компания громко рассмеялись, и смех их был полон насмешки. Заявлять Лэй Ху — международному киллеру, что он и сам убийца — значит слишком много на себя брать.

— С твоим уровнем если и участвовать в убийстве, так только в роли жертвы, — сказал Лэй Ху.

Чэй Дао фыркнул и произнес:

— Не морочьте мне голову. От моих рук погибло уже, наверное, больше двух десятка людей. Не думайте, я не шучу!

Сун Ваньюэ и остальные были ошарашены. Они не ожидали, что у этого бандита уже столько загубленных жизней на счету.

Лэй Ху скривился, и, словно демон, неслышно скользнул за спину Хэй Дао. Он прошептал ему на ухо:

— Что?

Хэй Дао мгновенно изменился в лице. Он понятия не имел, как Лэй Ху оказался у него за спиной, и волосы у него на теле сразу же встали дыбом. Он сделал два шага вперед и обернулся, только чтобы обнаружить, что позади него никого нет. Он снова развернулся и увидел Лэй Ху, непонятно, когда снова примкнувшего к остальным.

— Ты не уловил даже самый обычный трюк, а еще заявляешь, что ты убийца? — рассмеялся Лэй Ху.

Хэй Дао сглотнул. Он понял, что в этот раз наткнулся на настоящего профессионала.

— Говорю тебе, наш вожак один из лучших киллеров в мире, и только он вправе им называться. Ты по сравнению с ним все равно что ребенок. Его зовут Лэй Ху, ты слышал о нем? — заявил один из стоящих рядом с Лэй Ху людей.

Хэй Дао поменялся в лице. Хотя он и был непрофессиональным киллером, но даже он знал имена некоторых убийц мирового уровня. Услышав имя Лэй Ху, Хэй Дао начал сожалеть о том, что ввязался в эту историю.

— Ты... ты же тот самый Лэй Ху, который в свое время в одиночку расправился с целой террористической организацией! — пораженно воскликнул Хэй Дао.

— Я не ожидал, что ты слышал про меня. Раз уж так, ты все еще хочешь разобраться с теми троими? — рассмеялся Лэй Ху.

Хэй Дао сглотнул, и глядя на него полными ужаса глазами, сказал:

— Господин Лэй Ху, я случайно. Мне заплатили за это деньги, а тут вы, Лэй Ху, неожиданно пришли им на помощь. Тогда я не стану их трогать, я и мои люди просто уйдем.

Договорив, он сразу же собрался увести отсюда своих бандитов.

Лэй Ху тут же дал знак пятерке, окружавшей его, и они в мгновение ока перекрыли все выходы из переулка.

— Хочешь уйти - уходи, конечно. Но мне кажется, это как-то неправильно, раз уж все здесь собрались, то думаю нам и правда следует поразвлечься. Мы тоже должны отчитаться перед боссом, надеюсь ты понимаешь, о чем я говорю? — сказал Лэй Ху.

Кто-то заплатил за то, чтобы семье Сун Ваньюэ помогли, и после того, как Фэн Гуанчэн вернется, он наверняка захочет узнать, кто несет за это ответственность. Лучше бы им придержать Хэй Дао при себе, чтобы потом держать отчитаться перед Фэн Гуанчэном.

Хэй Дао мрачно взглянул на Лэй Ху. Ему было ясно, что насчет "поразвлечься" он просто пошутил. Если он решит остаться, то горько пожалеет об этом.

— Простите, я не хочу оставаться, лучше будет если я уйду! — выкрикнул Хэй Дао, а затем, позабыв о своих людях, рванул в сторону выхода из переулка. В руке его блеснул черный кинжал, и он нацелился им в грудь человека, стоявшего у выхода.

Увидев это, человек оскалился и стремительно вытянул руку. Еще до того, как Хэй Дао оказался перед ним, он уже поднял ногу и пнул его в живот. Тот отлетел и тяжело рухнул на землю.

— Всем вниз, и чтоб никто не смел бежать, — отдал Лэй Ху приказ.

Оставшиеся пятеро двинулись вперед, и какое-то время переулок был полон криков, отчего все воробьи в панике разлетелись.

……

Пригород уезда Ютянь

Перед зданием, похожим на стадион, остановилась машина Фэн Гуанчэна. Из нее показался он сам и Линь Шоян.

В этом здании должен был проводиться нефритовый аукцион. В уезде Ютянь не было места, подходящего для организации подобного аукциона, а его собирались устраивать каждый год. По этой причине жители уезда собрали деньги, чтобы на этом месте построить специальный выставочный зал. В обычное время, когда зал не был занят аукционом, здесь устраивали выставочные мероприятия. Со временем так повелось, что все, кто приезжал в уезд Ютянь на поиски нефрита, также заглядывали сюда.

В этот момент перед выставочным залом уже было припарковано много роскошных автомобилей, и посетители все продолжали заходить внутрь. После того, как Фэн Гуанчэн остановился перед залом, взгляды прохожих тут же обратились к его машине. В конце концов, в уезде Ютянь был только один "Роллс-Ройс Фантом". Если эта машина была тут, это означало, что приехал Фэн Гуанчэн. Сразу же появилась толпа желающих поздороваться с ним. Фэн Гуанчэн махнул им, и, улыбнувшись, сказал Линь Шояну:

— Шоян, иногда мне кажется, что ты поступаешь очень мудро. Ты стараешься не выделяться, и когда выходишь из дома, тебя не окружают все эти люди. Они каждый день сводят меня с ума.

Линь Шоян улыбнулся и ответил:

— У каждого свой образ жизни, и жаловаться тут не на что.

В это время к ним подошел Гуань Юньтун. Увидев, что Линь Шоян правда приехал вместе с Фэн Гуанчэном, он тут же нахмурился.

— Господин Фэн, вы и правда привезли его сюда, неужели вы и правда сегодня позволите выбрать ему камень? Это вам не игрушки, — озабоченно сказал Гуань Юньтун.

— Господин Гуань, успокойтесь, если Шоян скажет, что все в порядке, то никаких проблем точно не возникнет, — с улыбкой произнес Фэн Гуанчэн.

Гуань Юньтун беспомощно вздохнул. Он все еще думал, что Линь Шоян ненадежен, но Фэн Гуанчэн так доверял ему, что ему пришлось держать все при себе.

Не прошло и минуты, как перед воротами выставочного зала появился длинный Хаммер. Все с подозрением уставились на машину, ведь такой в уезде Ютянь сроду не видали. Вскоре из автомобиля вышли трое. Один из них, хорошо одетый мужчина средних лет, был тем самым Сюй Гуйюнем, о котором говорил Фэн Гуанчэн. А спутниками его были, конечно же, Чжан Баолинь и его ученик Чжао Ци.

При виде Чжан Баолиня глаза Гуань Юньтуна засверкали, и он пробормотал:

— Это мастер Чжан? От него и правда исходит удивительная атмосфера. Даже не знаю, смогу ли я в своей жизни достичь таких же высот,

Гуань Юньтун преклонялся перед Чжан Баолинем. В конце концов, в этой отрасли Чжан Баолинь был мастером, и испытывать уважение к мастеру — вполне естественно. По этой причине он чувствовал, что в этот раз не сможет помочь Фэн Гуанчэну заполучить самый лучший камень.

— Да он самый обычный человек, даже со мной не сравнится, какой уж тут мастер, — заявил Линь Шоян.

Гуань Юньтун тут же изменился в лице, и уставившись на него, промолвил:

— Что вы несете, мастер Чжан известен своим мастерством в оценке ценностей на весь север города Цзянчэн. Как вы смеете говорить, что он с вами не сравнится?

Услышав слова Гуань Юньтуна, Фэн Гуанчэн нахмурился и сказал:

— Господин Гуань, почему вы так переоцениваете его и ни во что не ставите нас? Не забывайте, что сегодня они наши соперники.

Гуань Юньтун тут же бросил на него стыдливый взгляд и ответил:

— Простите, я просто сказал правду, мне далеко до уровня мастера Чжана.

— Ты и не можешь себя сравнивать с ним, а вот Шоян может. Нечего тут заниматься самоуничижением, — недовольно сказал Фэн Гуанчэн.

Гуань Юньтун больше ничего не стал говорить, но в душе все еще считал, что Линь Шоян того не стоит. Он так молод, даже если и правда силен, все равно не настолько, как мастер Чжан.

Сюй Гуйюнь краем глаза увидал Фэн Гуанчэна, и тут же подвел к нему Чжан Баолиня и Чжао Ци.

— Начальник Фэн, давно не виделись, вид у вас все более и более благородный. Кажется, нефритовый бизнес в последние годы хорошо идет. Не возражаете ли вы против того, чтобы разделить выгоду со мной? — с улыбкой сказал Сюй Гуйюнь.

Фэн Гуанчэн усмехнулся и ответил:

— Можно ли делить выгоду или нет — зависит от ваших способностей. Вы мне тут не притворяйтесь.

Сюй Гуйюнь гордо улыбнулся и указал на Чжан Баолиня и Чжао Ци, стоящих рядом с ним, а затем добавил:

— Тогда чувствую, что в этот раз мне что-то от вас перепадет. Эти два господина рядом со мной — сам Чжан Баолинь, главный мастер по оценке в Цзянчэне, и его ученик. Наверняка Фэн Гуанчэн тоже слышал о мастере Чжан?

Гуань Юньтун тут же выступил вперед и почтительно обратился к Чжан Баолиню:

— Мастер Чжан, меня зовут Гуань Юньтун, я тоже из кружка антикваров. Я давно восхищаюсь репутацией мастера Чжана и для меня редкая честь встретить вас.

В этот момент Линь Шоян улыбнулся и сказал:

— Какой еще, к черту, мастер Чжан. Он всего лишь побежденный мной соперник, чем же тут хвастаться.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!