Роман Зять, восстань! глава Глава 190

Чжао Жун с презрением взяла чек и сертификат. Увидев цену, она вытаращила глаза.

– Двести тридцать тысяч юаней! Как такое возможно? – удивлённо сказала Чжао Жун.

Сун Голян тоже подошёл посмотреть. После того как он увидел цену, он глубоко вздохнул.

– На этом сертификате есть маркировка, значит, он настоящий. – сказал Сун Голян.

Чжао Жун посмотрела на сертификат и сказала:

– Да это подделка. Сун Ваньюэ, не надейся меня обмануть. Ты специально подделала его, чтобы вымогать у нас деньги. Кто будет носить такие дорогие украшения?

– Если не веришь, можем пойти проверить, и тогда ты признаешь свою вину. – сказала Сун Ваньюэ.

Чжао Жун тут же испугалась. Она поняла, раз Сун Ваньюэ зашла так далеко, значит, это была правда.

– Кому это нужно? Пусти свою подделку на переплавку. – сказав это, Чжао Жун собралась разорвать чек и свидетельство.

Сун Ваньюэ изменилась в лице. Она не думала, что Чжао Жун вдруг сможет так поступить, учитывая, то, что она говорила. Когда Сун Ваньюэ протянула руки, чтобы отобрать чек и свидетельство. Чжао Жун тут же отступила назад, совсем не оставляя Сун Ваньюэ шансов. Ей нужно было лишь порвать чек со свидетельством, и тогда никто бы не доказал, сколько стоил браслет. И Чжао Жун не пришлось бы возмещать такую большую сумму. Но в тот момент, когда она собиралась это сделать, перед ней появилась чья-то рука и с легкостью выхватила чек со свидетельством.

Чжао Жун посмотрела на свои пустые руки, а потом подняла голову и увидела, что это был Линь Шоян.

– Линь Шоян, ты, растяпа, верни быстро! – закричала Чжао Жун.

Линь Шоян совсем не обращал на неё внимания и отдал чек со свидетельством Сун Ваньюэ.

Сун Ваньюэ холодно усмехнулась и сказала:

– Линь Шоян – член нашей семьи, думала, он тебя послушает?

Линь Шояну было смешно. Он не думал, что Сун Ваньюэ впервые назовёт его членом их семьи при таких обстоятельствах.

Чжао Жун была вне себя от злости, ведь у Сун Ваньюэ остались чек и свидетельство, и если она решит пойти в полицию, то виноватой, конечно же, окажется Чжао Жун.

– Быстро возвращай мне деньги, хватит тут бубнить. – угрожающе сказала Сун Ваньюэ.

– Сун Ваньюэ, вы все живете у нас, питаетесь нашей едой, тебе не стыдно требовать от меня деньги? К тому же мы – родственники, и я это не специально. Ты хочешь, чтобы я вернула тебе деньги? – Чжао Жун давила на чувства.

– Хах, как я могу не хотеть. Вы же богатые, что для вас двести тысяч юаней? Быстрее отдавай. – сказала Сун Ваньюэ с холодной усмешкой.

– Если ты требуешь деньги, то выметайся из моего дома. Будете жить, как Линь Шоян, в дешевой гостинице. Вы пока тут жили, не платили. – сказала Чжао Жун.

Сун Ваньюэ тут же вытаращила глаза, она не ожидала, что Чжао Жун вдруг начнёт вести подсчеты.

– Ну и уйду, да я буду спать на улице, но ты вернёшь мне эти деньги! – сказала Сун Ваньюэ, скрипя зубами.

Чжао Жун не ожидала, что Сун Ваньюэ будет так решительно настроена, и тут же оказалась в безвыходном положении.

– Тогда уезжайте прямо сейчас. Я больше не хочу вас видеть. – сказала Чжао Жун.

– Хорошо, но сначала верни деньги, и я сразу же уеду. – сказала Сун Ваньюэ.

Чжао Жун уже была на грани. Где бы она взяла столько денег за один раз? Но Сун Ваньюэ настаивала на своём, и она не знала, что ей делать.

– Не хватает? Тогда я прямо сейчас вызову полицию.

Сун Ваньюэ уже было собралась звонить. Но Чжао Жун тут же ее остановила, затем ушла в спальню и достала сто тысяч юаней.

– Вы жили у нас, два раза Жэньцзе помогал вам решать проблемы. Поэтому я дам вам сто тысяч. Остальное остаётся у меня. С сегодняшнего дня наши семьи не будут общаться, больше не приходите к нам. – сказала Чжао Жун.

– Чжао Жун, ты подлая. Всего сто тысяч? – сказала Сун Ваньюэ.

– Что, не нужно? Тогда вообще ничего не получите. – Чжао Жун уже собралась забрать деньги обратно. А Сун Ваньюэ быстро схватила их.

– Чжао Жун, считай, твоя взяла. Когда тебе что-то понадобится от нашей семьи, посмотрим, что ты будешь делать. – сказала Сун Ваньюэ, стиснув зубы.

– Смеёшься, что мне может от вас понадобиться? Ты подумай, куда вы пойдете жить? Дедушка Сюй, точно, вас не пустит. Будете ночевать на улице! – сказала Чжао Жун.

Сун Ваньюэ не стала продолжать с ней спорить, а ушла в комнату собирать вещи.

И Сюй Муцин не хотела там оставаться, поэтому тоже пошла собираться.

Спустив вещи, Линь Шоян сложил багаж в машину. Сун Ваньюэ плюнула в сторону дома Чжао Жун и сказала:

– Убогая лачуга, больно хотелось тут оставаться.

– Мам, быстрее садись, хватит там возиться. – сказала Сюй Муцин.

Когда Сун Ваньюэ села в машину, она ещё была зла. Она повернулась, посмотрела на Линь Шояна и сказала:

– Линь Шоян, это все из-за тебя. Если бы не твои дела с Тан Жэньцзе, то Чжао Жун не дала бы мне всего сто тысяч. Ты у меня в долгу.

Линь Шоян усмехнулся и сказал:

– Это всего лишь браслет, потом куплю вам новый.

– Смотри, сам сказал, потом не отнекивайся.

– Куда пойдём? Не можем же мы ночевать на улице. – сказал Сюй Гохуа.

– Ты, дурачье. Раз мы не живем у Чжао Жун, то это значит мы идем в гостиницу. С чего бы мы ночевали на улице? – посмотрела на него Сун Ваньюэ.

– Может, поедете туда, где живу я? Там неплохо. – сказал Линь Шоян.

– В той ужасной гостинице, где ты живешь? Давай лучше мы сами выберем и платить будешь ты. – сказала Сун Ваньюэ. – Мама, что ты такое говоришь? Гостиница, в которой живет Линь Шоян, точно, лучше, чем ты себе можешь представить. Мы поедем туда. Линь Шоян, поехали. – сказала Сюй Муцин.

Линь Шоян усмехнулся и поехал в отель «Хуа».

– Я тебе так скажу, если гостиница, в которой он живет ужасная, я там не останусь. – с сомнением сказала Сун Ваньюэ.

Увидев отель, в котором жил Линь Шоян, Сун Ваньюэ и Сюй Гохуа были в шоке. Смотря на сияющее золотом здание, они подумали, что попали в уездный центр. Как гостиницы тут могли быть лучше, чем в Цзяньчэне?

– Линь Шоян, вчера ты остановился тут? – спросила Сун Ваньюэ.

Линь Шоян кивнул и сказал:

– Пошлите, я скажу, чтобы они подготовили вам номер.

Сун Ваньюэ была удивлена. Она совсем не хотела уходить. Тут было намного лучше, чем дома у Чжао Жун. Линь Шоян снова сказал администратору подготовить президентский люкс для Сун Ваньюэ и Сюй Гохуа. А Сюй Муцин должна была жить с ним.

Вечером они все вместе пошли ужинать в ресторан отеля. Сун Ваньюэ решила остаться. Но она постоянно говорила, что Линь Шоян транжира, и что лучше было бы снять люкс в гостинице поскромнее. Якобы, так можно было сэкономить.

Услышав это, Сюй Муцин разозлилась. Она сказала, что это Линь Шоян платит за все. Поэтому если Сун Ваньюэ будет продолжать в том же духе, тогда пусть отказывается от номера. Только тогда Сун Ваньюэ замолчала, продолжая что-то бормотать про себя.

...

В доме Чжао Жун.

Тан Жэньцзе и Сун Юйцин вернулись домой очень поздно. Они были уверены, что люди Чёрного волка уже разделались с Линь Шояном и Сюй Муцин, поэтому они были в хорошем настроении. Когда они вернулись, обнаружили, что Сун Вэньюэ и остальные уехали. Сун Юйцин подумала, что это из-за того, что они узнали, что с Линь Шояном и Сюй Муцин случилась беда. Она тут же спросила Чжао Жун, что произошло.

Чжао Жун возмущённо рассказала ей обо всем. Когда Сун Юйцин услышала, что Линь Шоян и Сюй Муцин вернулись целыми и невредимыми, она была удивлена. Тан Жэньцзе тоже не мог понять, как такое возможно. Он не ожидал, что Линь Шоян и Сюй Муцин смогут укрыться от Чёрного волка. Он подумал, что случилось что-то непредвиденное.

Однако они были уверены, что Чёрный волк не оставит Линь Шояна и Сюй Муцин. Они считали, что это лишь вопрос времени.

– Мама, не нужно расстраиваться из-за ста тысяч. Потом скажу Жэньцзе вернуть их тебе, и он тоже купит тебе такое дорогое украшение. – улыбаясь, сказала Сун Юйцин.

Тан Жэньцзе был сконфужен, однако не стал возражать и лишь кивнул в знак согласия.

– Ладно, не будем об этом, у вас через два дня помолвка. Нельзя чтобы их неудача на нас повлияла. Точно, вы решили, где будет проходить церемония? – сказала Чжао Жун.

Сун Юйцин улыбнулась:

– Тан Жэньцзе сказал, что у нас должна быть лучшая помолвка, поэтому мы решили провести ее в отеле «Хуа».

Чжао Жун и Сун Голян вытаращили глаза. Они давно жили в уезде Юйтянь и, конечно же, слышали про отель «Хуа». Он был лучшим в уезде.

– Дочка, я слышала, что, чтобы снять там номер или поесть, нужно иметь связи. К тому же, это очень дорого. У вас точно это получится? – сказала Чжао Жун.

– Мам, не переживай. Жэньцзе – человек Фэн Гуанчэна. Конечно, у него есть связи. Он уже со многими знаком. Мы точно сможем попасть туда. – сказала Сун Юйцин.

– Да, тетушка, я уже договорился. Они выделят нам отдельный зал в ресторане. –улыбнувшись, сказал Тан Жэньцзе.

Чжао Жун и Сун Голян тут же засияли от радости. Они уже забыли про случившееся.

– Вот Тан Жэньцзе – молодец! Смог договориться об отеле «Хуа». Наконец, у нас впервые в жизни появится возможность попасть туда. Нужно, чтобы Сун Ваньюэ и вся ее семья увидели это. Неизвестно, в какой они сейчас гостинице. Если бы они узнали, что вы будете проводить церемонию в отеле «Хуа», они бы, точно, умерли от зависти. – сказала Чжао Жун, сияя от удовольствия.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!