Роман Зять, восстань! глава Глава 19

Сю Цзяхао, увидев Линь Шоян, легко догадался, что эти двое были посланы им. Он занервничал. Он со злобой в глазах посмотрел на Линь Шояня и разразился руганью:

— Линь Шоян, ты что, мать твою, такой тупой? Какие у тебя есть доказательства, чтобы говорить, что они оба были посланы мной?

— И это выставка моего деда, я что, больной? Послать кого-то, чтобы украсть вещи моего дедушки?

Толпа обратила внимание на здешнюю ситуацию, все, один за другим прибежали глазеть на шумиху.

Сюй Чжэнюнь подошел к толпе, смотря на две украденные вещи которые лежали на земле, и холодным голосом спросил:

— Что тут происходит?

Сюй Муцин только хотела объяснить всё Сюй Чжэнюню, как Сю Цзяхао сразу подошел к Сюй Чжэнюнь и сказал:

— Дедушка, эти двое — это воры, укравшие вещи, только что я увидел, как они собирались своровать, и сразу же приказал их поймать.

— Но Линь Шоян, этот идиот, не разбираясь, сказал, что эти двое были посланы мной, он точно хочет очернить меня!

Бессовестное поведение Сю Цзяхао уже достигло апогея. Он отрицал, что воришек отправил сам, так еще и заявил что он, послал людей, чтобы схватить этих воришек. Сю Чжэнюнь всегда безоговорочно верил в слова Сю Цзяхао, поэтому тут же с недовольством посмотрел на Линь Шояна:

— Линь Шоян, смотрю ты очень храбр, раз решил, что можешь клеветать на Цзяхао?

— Я не клеветал на него, он сам все понимает. И эти двое не были пойманы тобой, вижу наглости тебе не занимать, — линь Шоян начал говорить с безразличием смотря на Цзяхао.

— Ты, твою мать, несёшь чепуху! Я только что самолично увидел этих воров, они хотели украсть вещи дедушки. Тогда я немедленно уведомил охранников, даже если не я их схватил, у меня есть заслуга, если ты не веришь, то можешь спросить у тех охранников, — ловко произнёс Сю Цзяхао.

Он подмигнул нескольким из людей Цинь Ган, по его мнению, все знали, что Линь Шоян - ничтожество, поэтому никто за него не заступится.

Этим нескольким охранникам, несмотря на то что он их не знал, надо было всего-навсего немного намекнуть, и тогда, безусловно, это бы спасло его.

Сюй Чжэнюнь посмотрел на людей Цинь Ган и спросил:

— То, что говорит Цзяхао, правда?

Цинь Ган с усмешкой взглянул на Сю Цзяхао. Даже такой человек, как Ли Синчэнь, должен был считаться с мнением Линь Шояна. Они, конечно, не посмели бы перечить Линь Шояну.

— Мы были наняты господином Линь Шояном и не имели никакого отношения к этому человеку. К тому же, только что мы не получали от него никаких указаний, — ответил Цинь Ган.

Все возмутились, никто не ожидал, что Сю Цзяхао на самом деле солжёт, моментально все поняли, что Сю Цзяхао бесстыдный человек.

Сю Цзяхао тоже не мог подумать, что Цинь Ган окажется таким несговорчивым человеком, и сразу же, в душе, он выругал восемнадцать поколений его предков.

Лицо Сюй Чжэнюнь немного исказилось, но он не верил, что эти два вора были посланы его внуком.

— Независимо от того, кто поймал воров, они совершенно не могли быть посланы Сю Цзяхао, и этих охранников должно быть наняла Муцин, Линь Шоян, которого я хорошо знаю, определенно не может справиться с таким делом.

— Муцин, я знаю, что ты хочешь восстановить репутацию Линь Шояна, но репутацию нельзя нажить за счет других, а ещё он хочет существовать за счет тебя, женщины, от чего на самом деле, нет ни малейшей пользы. Сейчас, к удивлению, он ещё хочет оклеветать Цзяхао, и, по моему мнению, человек со злым умыслом, это он! — холодно произнёс Сюй Чжэнюнь.

— Дедушка, это не так… — Сюй Муцин тут же поспешила оправдать Линь Шояна.

К сожалению, Сюй Чжэнюнь совсем не слушал, он посмотрел на двух людей на земле и спросил:

— Скажите, кто вас послал?

Сюй Цзяхао закатил глаза и подмигнул двум людям. Цинь Ган не собирался сотрудничать с Сюй Цзяхао, но эти два вора определенно будут.

Оба вора сразу же посмотрели на Линь Шоян и сказали:

—Именно этот человек, Линь Шоян, отправил нас, он сказал, что люди в семье Сюй плохо относятся к нему, поэтому он велел нам украсть несколько предметов антиквариата, чтобы отомстить семье Сюй.

Толпа смотрела на Линь Шояна, все тихонько сплетничали.

— Никак не думал, что Линь Шоян был таким человеком, он так или иначе был зятем в семье Сюй, который, к удивлению, отправил людей, чтобы украсть вещи своей семьи.

— Линь Шоян действительно ни на что не годится, он был козлом отпущения в своей семье, оказывается, он хотел таким образом отомстить семье Сюй.

— Такое ничтожество, ему сложно будет добиться успеха в этой жизни.

Сю Цзяхао в тот же момент усмехнулся, он, подшучивая, смотрел на Линь Шояна и сразу же с уверенностью в голосе задал вопрос:

—Линь Шоян, что еще уместного ты можешь сказать сейчас?

—Хм, что он может сказать уместного, неудивительно, что это ничтожество всегда жил за счет семьи Сюй. Как оказалось, он только и думал о вещах деда. Я вижу, что Сюй Муцин тоже была с ним в сговоре, и они оба хотели прикарманить имущество семьи Сюй! — добавила ко всему Сюй Сяовань.

Сюй Чжэнюнь тут же стал вне себя от ярости, он сам хотел разобраться с Линь Шояном.

— Ты действительно меня разозлил! Ты, ничтожный растяпа, к удивлению, ещё хочешь украсть мои вещи, с этого момента убирайся и не смей возвращаться в семью Сюй! И Муцин, как погляжу ты тоже была в этом замешана, так что ты так легко не отделаешься!

Сюй Муцин была очень обеспокоена, но она верила, что Линь Шоян не мог сделать ничего подобного. Однако слова воров, они признали его, так что у неё даже не было и шанса оправдаться.

Линь Шоян без капли волнения спокойно произнес:

— Этих охранников нашла Муцин, если эти два вора говорят правду и это мы их наняли, то зачем нам нужно было, чтобы их схватили?

Его слова словно привели всех в чувства, и все присутствующие подумали о том, что, если все было так, то в действиях Сюй Муцин и Линь Шояня действительно не было логики.

Сюй Чжэнюнь тоже осознал эту проблему, но, боясь потерять достоинство, совсем не хотел признавать свою ошибку в суждениях.

— Возможно, Муцин также была в неведение. Эти два вора уже сознались, как бы ты ни оправдывался, всё без толку! — Сюй Сяовань громко закричала.

Линь Шоян скривил губы и сказал:

— Вы тоже знаете, что они оба воры, а словам воров нельзя легко верить, и есть только один способ, чтобы заставить их говорить правду.

Он повернул голову и посмотрел на Цинь Ган, который сразу же, наклонив голову, окинул взглядом двух людей на земле.

Всем было любопытно, никто не знал, как Линь Шоян заставит двух воров говорить правду.

Цинь Ган схватил за руку одного и, ухмыльнувшись, сказал:

— Мне не нравится трата времени на пустую болтовню, поэтому, если вы сейчас расскажете правду, мы подумаем над тем, чтобы смягчить ваше наказание.

— Мы говорим правду! — крикнул человек на полу.

Цинь Ган без лишних слов сломал один из его пальцев.

Прозвучал щелчок, и по коже всех присутствующих пробежали мурашки.

— Скажешь правду или нет? — Цинь Ган снова спросил.

Тот человек, страдая от боли, только кричал.

Щелчок! Цинь Ган сломал еще один палец его руки.

Другой вор, лежащий на боку, наблюдал за всем этим: лицо его в мгновение побледнело, на лбу проступил холодный пот.

Щелчок! Третий палец был сломан.

Тому, кому ломали пальцы, уже потерял дар речи от боли, он уже не мог выдержать и выкрикнул:

— Скажу, я скажу, я скажу правду!

— Мы люди Лю Бяо, это Сю Цзяхао обратился к Лю Бяо, чтобы тот нашел человека, способного украсть антиквариат, и попутно свалить все на Линь Шояна. Я сто процентов говорю правду, если хоть одно слово будет ложным, вы можете сломать все мои пальцы!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!