Роман Зять, восстань! глава Глава 188

Эти четверо не ожидали, что Линь Шоян так хорошо дерётся. Испытывая сильную боль во всех конечностях, они поднялись с земли.

— Мать твою! Ты ещё и посмел драться с нами? Ты знаешь, кто мы такие? – крикнул Линь Шояну их главарь.

Линь Шоян равнодушно посмотрел на него и сказал:

— Мне всё равно кто вы такие. Вы осмелились оскорблять мою жену, поэтому должны были понести урок.

Их главарь стиснул зубы и сказал трём мужчинам позади него:

— Мы были невнимательны и позволили этому мальцу воспользоваться преимуществом. Теперь действуем с полной серьёзностью. Сначала схватите его и разберитесь с ним, а затем можете поразвлечься с этой женщиной.

Все трое кивнули, и все четверо пристально уставились на Линь Шояна, планируя снова атаковать его.

— Муж, они вчетвером смогут справиться с Линь Шояном? – задала вопрос Сун Юйцин.

— Должны справиться. Эти четверо - лучшие люди Чёрного волка. Разобраться с этим ничтожеством для них – это раз плюнуть. Сейчас они были невнимательны, подожди немного, и они прикончат это ничтожество, – сказал Тан Жэньцзе.

Сун Юйцин кивнула и сказала:

— Эти четверо действительно теперь воспринимают всё всерьёз. На этот раз, должно быть...

Прежде чем Сун Юйцин закончила говорить, Линь Шоян снова вытянул руки. На этот раз Линь Шоян был ещё быстрее. Послышалось лишь четыре вопля, а глаза Тан Жэньцзе и Сун Юйцин снова расширились от удивления.

— Как это могло произойти? Разве ты не говорил, что Линь Шоян – просто тряпка? Как он так легко размазал по стене людей Чёрного волка? – Тан Жэньцзе озадаченно посмотрел на Сун Юйцин.

Сун Юйцин была поражена до глубины души, она сказала:

— Я не знаю, как это произошло. Линь Шоян – действительно просто тряпка, иначе как это могло распространиться по Цзянчэну?

Оба они потеряли дар речи. Они думали, что если они позовут людей Чёрного волка разобраться с Линь Шояном, то Линь Шоян определённо пострадает. По-видимому, они ошибались.

После того, как четыре мужчины упали на землю, они с ужасом посмотрели на Линь Шояна. И только в этот момент они осознали, в чём разница между ними и Линь Шояном, которую нельзя было сократить, даже если действовать более обдуманно.

Линь Шоян подошёл к четырём мужчинам, холодно посмотрел на них и сказал:

— Говорите, кто вас прислал.

Главарь злобно посмотрел на Линь Шояна и сказал:

— Мы от Чёрного волка. Если ты осмелишься сделать это снова, Чёрный волк ни за что не пощадит тебя.

Линь Шоян нахмурился. Вчера он и Фэн Гуанчэн обедали вместе. Фэн Гуанчэн также упоминал человека по имени Чёрный Волк. Услышав, что Линь Шоян был старшим братом Фэн Гуанчэна, Чёрный волк стал относиться к нему так уважительно, как к младшему брату. Поэтому как он мог создавать ему такие проблемы?

— Ты говоришь о Чёрном волке из уезда Ютянь? – спросил Линь Шоян.

— Во всем уезде Ютянь есть только один человек, который осмеливается произносить имя Чёрного волка. Поскольку ты знаешь имя Чёрного волка, ты должен сейчас же преклонить колено и извиниться перед нами, иначе я позвоню боссу, и к тому времени с тобой будет покончено, – сказал главарь.

— Чёрный волк не стал бы доставлять мне неприятности, поэтому говори, в конце концов, кто вас прислал? – прямо спросил Линь Шоян.

Все четверо закатились громким смехом.

— Малец, кем ты себя возомнил, чёрт побери! С чего ты взял, что наш босс не станет доставлять тебе неприятности? Во всём уезде Ютянь кроме Фэн Гуанчэна никто не осмелиться бросить вызов нашему боссу! – сказал их главарь.

Тан Жэньцзе и Сун Юйцин, увидев, что Линь Шоян стал расспрашивать, кто послал этих четырёх человек, немного запаниковали и быстро вышли из машины.

— Муцин, ты в порядке? Вы были в опасности. Мы сразу же хотели выйти из машины и прийти на помощь. Я не ожидала, что Линь Шоян умеет так драться и сможет с ними разобраться. – Сун Юйцин подошла к Сюй Муцин и стала расспрашивать, сделав вид, что беспокоилась за неё.

Сюй Муцин скривила рот. Ей показалось, что Сун Юйцин вела себя лицемерно. Когда к ним начали приставать четверо мужчин, Сун Юйцин и Тан Жэньцзе сидели в машине и вовсе не собирались выходить и помогать им.

Тан Жэньцзе уставился на Линь Шояна и сказал:

— Линь Шоян, раз уж ты с ними всеми справился, давай уйдём отсюда поскорее.

— Я хочу узнать, кто прислал их сюда. Я не уйду, пока они не скажут, – ответил Линь Шоян.

Тан Жэньцзе выругался про себя и сказал:

— Разве вы не слышали, что они сказали, что они люди Чёрного волка. Чёрный волк – самый безжалостный босс в уезде Ютянь. Неужели ты всё ещё хочешь сражаться с Чёрным волком? Скорее уходим, если продолжишь тянуть время, то это сыграет не в твою пользу.

— А как насчёт Чёрного волка? Если они ничего не скажут, то вызывайте Чёрного волка прямо сейчас. Я, наконец, узнаю, Чёрный волк позвал их или нет, – равнодушно сказал Линь Шоян.

— Линь Шоян, ты в своём уме? Я же сказал тебе, что Чёрный волк – большой человек в уезде Ютянь. Ты не можешь себе позволить тягаться с ним, так почему ты такой упрямый? – Сун Юйцин тоже начала беспокоиться.

Линь Шоян повернул голову, взглянул на Тан Жэньцзе и Сун Юйцин и спросил:

— Это между мной и ними. Вам о чём беспокоиться?

На лицах Сун Юйцин и Тан Жэньцзе тут же появилось смущения. Конечно, они боялись, что Линь Шоян создаст им проблемы, когда обо всём узнает.

— Как ты можешь говорить, что нам не о чем беспокоиться? Если ты действительно разозлишь Чёрного волка, то вслед за собой втянешь и нас в это. Разве мы не должны беспокоиться о самих себе? – Сун Юйцин закатила глаза и быстро сказала.

— Если вы боитесь быть втянутыми, то уходите прямо сейчас. Я не заставляю вас оставаться здесь, – сказал Линь Шоян.

Сун Юйцин не нашла слов, чтобы ответить. Она не ожидала, что Линь Шоян станет воспринимать всё всерьёз.

Тан Жэньцзе умоляюще посмотрел на главаря в надежде, что тот не выдаст его.

Главарь отличался преданностью, поэтому не собирался выдавать Тан Жэньцзе и Сун Юйцин.

Конечно, они не собирались ни о чём рассказывать, потому что были уверены, что Линь Шояну не под силу тягаться с Чёрным волком. Если Линь Шоян действительно их вынудит, они позовут Чёрного волка. Чёрный волк определённо преподаст Линь Шояну урок.

— Вы собираетесь говорить? Если нет, то я больше не стану с вами церемониться, – Линь Шоян сделал шаг вперёд.

Их главарь усмехнулся Линь Шояну в ответ:

— Не нужно нас здесь запугивать. Если ты осмелишься тронуть нас снова, я вызову нашего босса, и тогда тебе это так просто не сойдёт с рук.

Линь Шоян приподнял свою ногу и ударил по голени стоявшего ближе всего мужчину.

Раздался хруст: его нога была сломана.

— Ааа! С-с-сука! – раздался его вопль.

Все присутствующие были удивлены, никто не ожидал, что Линь Шоян начнёт действовать так решительно.

— Зови Чёрного волка! Я сам у него всё узнаю, как это произошло, – сказал Линь Шоян.

Тан Жэньцзе тут же закричал:

— Линь Шоян, ты сошёл с ума. Если Чёрный волк придёт, то тебе конец! Ты сломал ногу его подчинённого, ты думаешь, он отпустит тебя?

Сун Юйцин вслед за ним добавила:

— Ты понимаешь, что ты наделал? Это может сказаться на нашем будущем. К тому же, вся наша семья Сун будет втянута в это. Если Чёрный волк причинит нам вред, то ты сможешь принять эту ответственность?

— Я уже сказал, если вы боитесь, что это как-то отразиться на вас, то уходите прямо сейчас. Я вас здесь не удерживаю, – снова повторил Линь Шоян.

— Чёрт тебя побери! Ты сломал ногу моему брату. Теперь ты уже не сможешь отсюда уйти. Я вызываю нашего босса! – Их главарь также был очень обеспокоен, поэтому он позвонил Чёрному волку напрямую, сказал их местоположение и попросил его привести ещё людей.

Тан Жэньцзе увидев, что их главарь позвал Чёрного волка, изменился в лице. Он повернулся, посмотрел на Сун Юйцин и сказал:

— Он хочет умереть, а мы не хотим, поэтому мы сейчас же уходим.

Сун Юйцин взглянула на Тан Жэньцзе и сказала:

— Так как мы родственники, ещё раз тебя спрашиваю. Вы уверены, что не поедете с нами? Когда люди Чёрного волка будут здесь, вы уже не сможете уйти.

Сюй Муцин глубоко вздохнула и сказала:

— Где Линь Шоян, там и я.

После слов Сюй Муцин Сун Юйцин больше не колебалась и быстро села в машину Тан Жэньцзе, и они вдвоём выехали со стоянки.

Когда они выехали, Сун Юйцин с лицом полным беспокойства спросила:

— Муж, что нам делать, если эти люди действительно выдадут нас двоих?

Тан Жэньцзе улыбнулся и сказал:

— Ты слишком заботишься об этом. Вспомни, что за человек этот Чёрный волк. Если он придёт, ты думаешь, Линь Шоян ещё сможет вести себя так дерзко?

— Когда Чёрный волк увидит, что он сломал ногу его помощнику, он ни за что не отпустит Линь Шояна. У Линь Шояна даже возможности не будет спросить, кто подослал этих людей. Возможно, сегодня у тебя станет на два родственника меньше.

Слова Тан Жэньцзе показались Сун Юйцин вполне разумными, и она немного успокоилась.

— Ты прав, как может тот, кто спровоцировал Чёрного волка, хорошо кончить? Я действительно слишком загоняюсь.

— По-видимому, на этот раз Линь Шоян и Сюй Муцин, и правда, больше не жильцы. Каждый раз, когда я думаю, что этим двоим конец, я испытываю воодушевление, – с улыбкой произнесла Сун Юйцин.

— Он всего лишь ничтожество, сколько бы денег у него ни было, ты думаешь, он сможет тягаться с главным боссом уезда Ютянь? Это полная чушь. Судя по сегодняшнему дню, тебе больше не нужно переживать насчёт этих двоих, – с улыбкой сказал Тан Жэньцзе.

На парковке.

После того как главарь банды позвонил Чёрному волку, он с холодной ухмылкой смотрел на Линь Шояна. Он считал, что как только придёт Чёрный волк, Линь Шояна уже можно будет считать мёртвым.

— Малец, ты не из этих краёв, но осмеливаешься качать права в нашем уезде Ютянь, ты смерти не боишься? Чёрный Волк в уезде Ютянь прославился как безжалостный человек. Когда он прибудет, ты уже будешь очень близок к своей смерти, – сказал главарь банды.

Линь Шоян взглянул на него и спросил:

— Откуда ты узнал, что я не местный?

Главарь банды тут же замолчал. Естественно, что об этом ему сообщил Тан Жэньцзе. Однако он принял деньги Тан Жаньцзе и, конечно же, не мог просто так продать Тан Жэньцзе.

— Линь Шоян, всё точно в порядке? – в этот момент Сюй Муцин обеспокоенно посмотрела на Линь Шояна.

Линь Шоян с улыбкой посмотрел на неё и сказал:

— Всё в порядке. Если это действительно тот самый Чёрный волк, то всё будет улажено.

Главарь ухмыльнулся. Насколько нужно быть самоуверенным, чтобы считать Чёрного волка за своего брата.

Вскоре после этого на стоянку приехала группа людей с угрожающим видом, во главе которой был Чёрный волк.

Чёрный волк был невысокого роста, с темной кожей, мускулистым телом и чрезвычайно суровыми глазами, что вызывало у людей чувство страха.

Когда главарь банды увидел, как Чёрный волк ведёт людей, его глаза внезапно заблестели, он и двое других поспешно помогли человеку со сломанной ногой подняться и побежали к Чёрному волку.

— Босс, Вы, наконец, пришли. У Сяо Сы сломана нога. Этот тип ещё и провоцирует Вас, говорит, что Вы не посмеете его тронуть. На этот раз вы должны принять решение! – обиженно произнёс главарь.

Чёрный Волк уставился на него и спросил:

— Кроме Фэн Гуанчэна в уезде Ютянь, разве есть ещё человек, которого я не смею тронуть?

— Да, босс. Мы говорили ему, но этот человек совершенно ни во что не ставит Вас. Вы должны поставить его на место, – сказал главарь банды.

Затем они подошли к Линь Шояну, и, указывая на него, он сказал:

— Босс, это он.

Чёрный волк взглянул на Линь Шояна, и у него ёкнуло в сердце.

Чёрт возьми, разве это был не тот глубоко уважаемый Фэн Гуанчэном человек? Как это мог быть он?

Раньше в уезде Ютянь только один человек, Фэн Гуанчэн, был неприкасаемым для Чёрного волка, но теперь всё изменилось.

Ещё один стоял прямо перед ним!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!