Роман Зять, восстань! глава Глава 186

Участок натурального камня жадеита в торговом центре.

Здесь самое популярное место всего торгового центра. Ютянь славится натуральным камнем жадеита, люди уезда, естественно, проявляют огромный интерес к нему.

Покупка камня наугад превращается в страсть для людей. В Ютяне тоже есть много зависимых от этого людей, надеющиеся однажды благодаря покупке камня наугад приумножить семейное благосостояние.

За всю историю покупки камня наугад в Ютяне есть немало людей, которые разбогатели на этом. Купив камень один раз, они теперь живут на всем готовом.

— На самом деле, в покупке камня наугад нет ничего сложного. Я столько лет ходил вместе с господином Фэн, мой глаз уже наметан. Если бы я не был вместе с господином Фэн, то тоже смог бы заработать достаточно на оставшуюся жизнь, лишь покупая камни наугад, – самодовольно сказал Тан Жэньцзе.

Работая с Фэн Гуанчэном, он занимается некоторыми вопросами, касающиеся натурального камня жадеита, однако его работа заключается в ведении учета, транспортировке и все этого рода.

Все эти камни выбирали мастера своего дела, находящиеся в подчинении Фэн Гуанчэна. Тан Жэньцзе лишь был рядом, научился немного, узнал лишь поверхность всего.

Если действительно отправить его покупать камень наугад, то судя по его знаниям, он скорее оставит весь свой капитал.

— Уау, Жэньцзе, ты такой крутой! Может тогда, мы купим один камень. Возможно, разбогатеем, – с блестящими глазами сказала Сун Юйцин.

Тан Жэньцзе вдруг стало неловко. Он хотел всего лишь похвастаться, не думал, что Сун Юйцин воспримет это всерьез.

Хотя и стоимость натурального камня жадеита дешевле самого жадеита, но цена камня все равно не дешевая. Не менее ста тысяч точно уйдет.

Однако он уже сказал это, забирать свои слова обратно не так-то просто.

Более того здесь еще Линь Шоян и Сюй Муцин. Он не может так опозориться. Раз уж Сун Юйцин сказала, что хочет купить камень, то он может лишь согласиться.

Они дошли до выставочного участка натурального камня. Сун Юйцин и Тан Жэньцзе с серьезным видом начали смотреть камни, словно выбирают сокровище.

Линь Шоян слегка осмотрел камни наверху и затем, улыбаясь, сказал:

— Окраска и плотность этих камней не очень, будто просто сделаны из какого-то качественного материала. Наверное, торговый центр выставил их здесь, чтобы привлечь внимание дилетантов. Камни из хорошего материала наверняка не будут продавать здесь. Их будут реализовывать через аукционы.

Услышав слова Линь Шояна, Сюй Муцин тут же вытаращила глаза и, глядя на него, спросила:

— Ты и в этом разбираешься?

Линь Шоян, смеясь, сказал:

— Раньше изучал немного, когда скучно было. И камни и антиквариат. В камнях я разбираюсь так же, как и в антиквариате.

Сюй Муцин в курсе навыков Линь Шояна в антиквариате. В прошлый раз в Цзянчэне его признавали лучшие мастера по драгоценным зеркалам. Этого было достаточно, чтобы понять, насколько у него высокий уровень.

У Сюй Муцин не было ни капельки сомнений в его словах о том, что он разбирается в камнях примерно так же, как и в антиквариате.

Ей лишь стало интересно, сколько навыков, о которых она не знает, хранится в ее мужчине.

Через некоторое время Тан Жэньцзе приглянулся камень с очень хорошей окраской. Взглянув на этот камень, с зелеными оттенками на поверхности. Похож на жадеит.

Тан Жэньцзе срочно осмотрел его со всех сторон и понял, что никто не обращал на этот камень внимания. Он протянул руку и достал его.

— Юйцин, в этот раз удача на нашей стороне. В этом камне точно есть жадеит. Посмотри здесь, снаружи можно увидеть цвет изнутри. Внутри точно есть жадеит! – взволнованно произнес Тан Жэньцзе.

Сун Юйцин совсем не разбиралась в этом. Услышав, что Тан Жэньцзе сказал, что внутри точно есть жадеит, она раскрыла глаза.

— Но любимый, если внутри точно есть жадеит, то почему никто из тех людей не обратил на этот камень внимания? – недоуменно спросила Сун Юйцин.

Тан Жэньцзе засмеялся и ответил:

— Этот камень только поставили, еще никто не подходил. Нам везет, как раз подоспели. Сегодня выиграли куш. Как только разрежем, сможем перепродать свыше, чем за миллион.

В этот момент немало людей рядом обратили внимание на камень в руках Тан Жэньцзе, быстро собрались вокруг и тут же начали хвалить.

— Друг, у тебя хорошо глаз наметан. В этом камне точно должен быть жадеит.

— Да, поверхность сверкает зеленым. Такой камень редко встречается. Друг, тебе нужен? Если нет, то отдай мне.

— Цц, почему мне так не повезло. Вот было бы хорошо, если бы я заметил этот камень.

……

Слушая хвальбу толпы, Тан Жэньцзе стал еще более уверенным в том, что внутри находится жадеит. Лицо его было довольным.

Линь Шоян присмотрелся к этому камню и заметил, что хоть он и отдает зеленым, но этот зеленый немного отличается от того, что излучает жадеит.

Так как он разбирался немного в покупке камня наугад, Линь Шоян знал, что есть камень, который используют предприниматели для обмана покупателей, чтобы те тратили деньги и покупали, поэтому они сделали камень такого цвета.

Они делают дырку в камне, впрыскивают туда зеленую краску и затем запечатывают эту дыру, тем самым люди попадают впросак, глядя на камень и видя там зеленый цвет.

Этот камень, очевидно, поддельного цвета.

Присутствующие здесь, в основном, все дилетанты. Естественно, не знают всю подноготную этого ремесла, поэтому думали, что Тан Жэньцзе сорвал большой куш.

— Из этого камня ничего не выйдет, лучше не покупай, – сказал Линь Шоян.

Тан Жэньцзе, усмехаясь, взглянул на Линь Шояна и сказал:

— ДА что ты понимаешь? Ты человек, который только и может позволить себе купить жене сумку из остатков. Откуда тебе знать, что стоит, а что не стоит покупать. Как бы то ни было, я так долго работал с господином Фэн и все-таки могу разглядеть, хорош этот камень или нет.

Он тут же повернулся к сотруднице и сказал:

— Сколько стоит этот камень? Я беру.

Услышав это, сотрудница сразу же подбежала и, сияя от радости, произнесла:

— Господин, у Вас хорошо наметан взгляд. На сегодняшний день у этого камня больше всего шансов на то, что из него выйдет жадеит. Если Вы хотите, то мы сделаем Вам скидку. Посчитаем за триста тысяч.

Услышав про триста тысяч, Тан Жэньцзе замедлил. Это все-таки не маленькая сумма. Она равна его полугодовой зарплате.

Линь Шоян, видя, что Тан Жэньцзе твердо настроен покупать этот камень, снова напомнил:

— В этом камне реально нет ничего такого, как ты думаешь. Ты точно будешь жалеть.

Тан Жэньцзе вначале еще мешкал, но услышав эти слова Линь Шояна, сразу же рассердился и произнес:

— Твою мать, я хочу купить сегодня этот камень. Ты ни черта не знаешь, что-то бормочешь тут. Ты, наверное, завидуешь мне, что я сейчас заработаю большие деньги. Что, сам не можешь купить и поэтому не хочешь, чтобы я брал?

Видя, как Тан Жэньцзе отвечает, Линь Шоян скривил рот и больше не обращал на него внимания.

Раз он так хочет попасть впросак, то пусть покупает, будет ему уроком.

Сун Юйцин тоже пренебрежительно посмотрела на Линь Шояна и сказала:

— Ты лишь размазня и альфонс, еще и указания даешь Тан Жэньцзе. Жэньцзе работал с господином Фэн. Он разбирается. Ты просто завидуешь.

Люди вокруг тоже немного презрительно посмотрели на Линь Шояна, думали, что он действительно завидует Тан Жэньзце, поэтому так говорит, чтобы запутать его.

Та работница, естественно, знала, что камень фальшивый. Слова Линь Шояна, можно сказать, препятствовали ее бизнесу. Она, естественно стала недовольной.

— Господин, если не собираетесь покупать, не надо нести вздор. В покупке камне наугад определенно есть риски. Пока не раскроете, никто не узнает, что там внутри. Вашими словами, Вы мешаете моему бизнесу. Если Вы еще раз так скажете, то мне лишь останется позвать охрану, чтобы выпроводили Вас, – сказала работница.

— Я думаю, Вам нужно сейчас выпроводить его, – произнесла Сун Юйцин.

— В конце концов, ты будешь брать или нет? Если нет, то я куплю, – сказал в этот момент один человек.

В ту же секунду Тан Жэньцзе ответил:

— Беру. С чего это не беру? Сейчас же оплачиваю. Возьмите карту, как пройдет оплата, тут же разрезайте.

Он передал банковскую карточку сотруднице. Она тут же, сияя от радости, провела карту. После получения денег, отдала Тан Жэньцзе чек, а затем, улыбаясь, сказала:

— Господин, не забывайте, что покупка камня наугад – это азарт. Хоть и есть надежда, но результат может быть все-таки разным.

Тан Жэньцзе самодовольно ответил:

— В этом камне точно есть жадеит. Я купил его за триста тысяч, а потом смогу продать за миллион.

Сотрудница посмеялась про себя, видя, какой Тан Жэньцзе самоуверенный, а затем дала камень людям, чтобы разрезали.

Тан Жэньцзе повернулся к Линь Шояну и, смеясь, сказал:

— Цена этого камня вот-вот вырастит вдвое, а ты смотри и завидуй. Вот что, как бы ты не завидовал, бесполезно. Не стой тут и не надейся, что из него ничего не выйдет. По моему опыту, на этом камне точно можно заработать!

Сун Юйцин следом громко произнесла:

— Только такие решительные люди как Жэньцзе могут много зарабатывать, не то, что ты, даже сумку вынужден покупать из остатков. Позавидуй тогда, когда Жэньцзе продаст этот камень и заработает миллионы.

Линь Шоян стоял с безразличным выражением лица и думал про себя, что после того, как разрежут камень, они же не смогут ничего вернуть.

Сюй Муцин еще больше верила Линь Шояну и потрогала сумку в руках. Судя лишь по ощущениям, эта сумка не похожа на остатки, да и она никогда не видела такие совершенные остатки.

Через некоторое время человек, специально отвечающий за разрезку камней, разрезал камень так, как сказал Тан Жэньцзе.

Тан Жэньцзе в оба глаза уставился на тот камень. Когда он увидел, что после разреза оттуда вышел обычный камень, он тут же засуетился.

— Не пойдет. Этот угол неправильный. Попробуй разрезать с другой стороны, – сказал Тан Жэньцзе.

Тот человек тут же поменял сторону. В итоге ничего не изменилось. Кроме того, что поверхность была немного зеленой, но вся остальная часть была обычным камнем.

У Тан Жэньцзе глаза на лоб полезли. Он потратил триста тысяч, чтобы купить обычный камень.

— Любимый, этот камень ничем не отличается от обычного. Ты точно сможешь продать его за миллион? – недоуменно спросила Сун Юйцин.

Тан Жэньцзе закричал:

— Продать? Этот камень даже за десять юаней не продашь! Я попал в ловушку!

Люди, которые говорили, что из этого камня точно выйдет жадеит, тут же замолчали. А тот мужчина, что хотел купить этот камень, в душе обрадовался, что Тан Жэньцзе купил, а не он, иначе он бы попал на деньги.

Тан Жэньцзе тут же посмотрел на сотрудницу и яростно произнес:

— Вы обманщики, верните мне деньги!

Сотрудница сразу же закатила глаза и сказала:

— Я Вам тогда сказала, что покупка камня наугад – это азарт, пока не разрежут, никто не узнает, что там внутри. К тому же у нас четко обозначенная цена. Вы сами захотели купить. Не сетуйте на других, раз оттуда не вышел настоящий камень.

Тан Жэньцзе сжал кулаки, но у него действительно нет обоснованных аргументов, нет причины, чтобы докапываться до работников.

Его взгляд упал на Линь Шояна. Задыхаясь от злости, он сказал:

— Все из-за тебя. Это ты, лузер, проклинал меня. Если бы ты не нес вздор, из этого камня точно вышел бы жадеит. Возвращай мне триста тысяч!

Линь Шоян молча посмотрел на него и сказал:

— Я предупреждал тебя. Ты сам купил. Одно мое слово не может изменить того, что там внутри, иначе я бы уже давно был самым богатым человеком в мире.

— Ты беси меня, урод. Мне все равно, ты должен вернуть мне деньги! – покраснел Тан Жэньцзе. Это ведь его полугодовая зарплата, а он выбросил деньги на ветер. Конечно ему жаль этих денег.

— Не дебоширь здесь. Линь Шоян от всего сердца уговаривал тебя, а ты валишь с больной головы на здоровую. Стыдно! – произнесла Сюй Муцин.

Тан Жэньцзе стиснул зубы. Он знал, что не прав, и лишь мог про себя ругаться на Линь Шояна.

— Подожди, это выйдет тебе боком, – стиснув зубы, сказал Тан Жэньцзе.

Они все вместе покинули этот участок камней. Тан Жэньцзе и Сун Юйцин шли с мрачными лицами, думая, что понесли убытки из-за того, что Линь Шоян накаркал.

Однако Тан Жэньцзе не рассорился с Линь Шояном и Сюй Муцин, чтобы потом отомстить им.

— Триста тысяч всего, мне все равно. Всего лишь полугодовая зарплата. Хоть и нет этих трехсот тысяч, я все равно лучше этого Линь Шояна, который может лишь свой женщине купить сумку из распродажи, – утешая себя, промолвил Тан Жэньцзе.

— Любимый, ты намного лучше этого Линь Шояна, – сказала Сун Юйцин.

Она снова посмотрела на Сюй Муцин и произнесла:

— Муцин, ты все еще держишь эту сумку из остатков, которую купил тебе этот лузер? Вот позор! Лучше выбрось, а то люди будут смеяться.

Сюй Муцин посмотрела на сумку в своих руках и сказала:

— Мне кажется, эта сумка очень классная, по крайней мере, выглядит красивей твоей.

Сун Юйцин скривила рот и сказала:

— Совсем не знаешь толк в товарах. Это остатки, какой бы красивой не была, нет смыла.

В этот момент мимо них проходило несколько девушек. Девушки, увидев сумку в руках Сюй Муцин, сразу же воскликнули.

— Это разве не та сумка из ограниченной коллекции в том магазине. Она стоит двести пятьдесят тысяч. Вот круто, держать такую дорогую сумку!

— Да, это сумка и вправду красивая, однако очень дорогая. Жаль, что нам не по карману.

— Это, наверное, ее парень купил ей. Вот класс. Когда у меня будет такой парень.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!